480000 — 769500 |
Транспортный налог | 36450 руб | 31200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-80 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 170400 руб | 107400 руб |
- по трассе | 97000 руб | 84800 руб |
- в смешанном цикле | 124400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 171833 руб | 149583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.59165 руб | 7.47915 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | США | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 | 9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 23 / 13.1 / 16.8 | 15.7 / 12.4 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-80 |
Расход в городе | 23 | 15.7 |
Расход смешаный | 16.8 | 0 |
Расход по трассе | 13.1 | 12.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4664 | 3996 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 243 / 179 при 4800 | 208 / 153 при 5250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 427 при 3400 | 339 при 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 84 | 100.4 × 84.4 |
Мощность двигателя | 243 | 208 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 5179 | 4915 |
Ширина | 1940 | 1867 |
Высота | 1859 | 1849 |
Колесная база | 3000 | 2888 |
Клиренс | 250 | 170 |
Ширина передней колеи | 1674 | 1547 |
Ширина задней колеи | 1679 | 1575 |
Размер колес | 245 / 70 / R16 | 235 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 787 / 3627 | 385 / 2398 |
Объем топливного бака, л | 94 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2300 | 1880 |
Полная масса, кг | 2948 | 2510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sequoia iОтзыв Toyota Sequoia 4.7 4WD (Тойота Секвойя) 2001 г.Сначала немного об автомобиле. Его начали выпускать на заводе Тойота в штате Индиана (США) специально для американского рынка с сентября 2000г. База у Sequoia от известного пикапа Toyota Tundra, который выпускают на том же заводе. В Россию Toyota Sequoia официально не поставляется. Я купил его в феврале 2004г. (пробег был 74400км.). До этого у меня был Ленд Крузер 100. Секвойя больше Крузера, не намного, но больше. А главное — удобнее. Выпускается два варианта комплектаций Секвойи: SR5 (простая) и Limited, LTD(полная). Я взял себе Limited и не пожалел. Есть практически все. Понравилась музыка — UBL. Обычно я всегда меняю музыку (в том числе и в Крузере). Здесь этого делать не пришлось: частоты меня вполне удовлетворили. Впечатляет третий ряд сидений, которые расположены параллельно основным. Их можно сложить и тогда «багажник» становится просто огромным. Раз заговорили о багажнике, то отмечу, что заднее стекло опускается из салона, что очень удобно при покупках. В машине большое количество всевозможных «ящичков», подстаканников, очечников и пр. Ящик между водительским и пассажирским сиденьями просто огромный с тремя отделениями, в которых много полезностей: от держателя монет, до кассет и бумаги. Все для человека, одним словом. Убедился в этом при поездке в Одессу. Очень удобно: поставил стакан с кофе и едешь. Теперь о машине. Тойота — это Тойота. Проблем за почти 5 лет не было вообще. После покупки, зная как ездят американцы, сразу сменил все виды масел, фильтры и тосол. Далее регулярное ТО. С запчастями (тормозные колодки и пр.) проблем нет. Комплект дисков тоже сразу легко подобрал без всяких заказов. 19« диски и резину не ставил: не люблю ловить каждую ямку, коих на наших дорогах более, чем достаточно. Ездил на штатной 16» резине. С 2003г. штатной стала 17« резина, по-моему. Подвеска жесткой не показалась. Чуть не забыл: переключатель передач на руле. Привык дня за три и проблем не было. Восхитила динамика: быстрее Крузера. Дорогу держит отлично. Много всяких систем: от АБС до системы курсовой устойчивости и пр. Удобно, что передний привод можно отключать. На полном ездил только зимой и пару раз на рыбалку. Понятно, что есть понижающая передача. Проходимость великолепная. Бензин: 92. Мне посоветовали раз в месяц заливать 95, что я и делал. Бензобак 98л. Реальный расход бензина в городе: 20-25л.(сильно зависит от манеры езды); за городом, особенно при дальних поездках — 14-17л. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mountaineer iОтзыв Mercury Mountaineer (Меркури Маунтейнер) 1997 г.MercuryMountaineerI4.0 AT (208 л.с.)MercuryMountaineerII4.0 AT (212 л.с.) 4×4MercuryMountaineerIII4.0 AT (213 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|