820000 — 2900000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 1375 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9751 руб | 8239 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48755 руб | 0.41195 руб |
Страна марки | Япония | Италия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1299 | 999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 6000 | 55 / 40 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 4400 | 83 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 73.5 | 70 × 64.9 |
Мощность двигателя | 88 | 55 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3915 | 3763 |
Ширина | 1660 | 1620 |
Высота | 1370 | 1440 |
Колесная база | 2380 | 2373 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1388 |
Ширина задней колеи | 1430 | 1385 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Объем багажника мин/макс, л | 280 / 650 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженная масса, кг | 905 |
Полная масса, кг | 1305 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corsa l50 рестайлингОтзыв Toyota Corsa 1,3, АКПП (Тойота Корса) 1983 г.ToyotaCorsaL401.3 AT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCorsaL501.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorsaL50 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) хэтчбек 3 дв. Всем доброго времени суток! Решил рассказать о своем первом автомобиле Toyota Corsa 1,3, АКПП, 1983 г.в. (очень похож на ВАЗ 2109), это даже трудно назвать отзывом, так небольшая сага о «неубиваемости» старых японских авто. Небольшое предисловие. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Palio i рестайлингОтзыв Fiat FLEX 1.0 (Фиат Палио) 2005 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое. Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2000 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Сильные стороны:
Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г. Сосновый Бор.
Слабые стороны:
Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|