175000 — 210000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 2250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 72600 руб |
- по трассе | 0 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 9751 руб | 63201 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48755 руб | 3.16005 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 5.7 / 7.2 | |
Расход в городе | 9.8 | |
Расход смешаный | 7.2 | |
Расход по трассе | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1299 | 1389 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 6000 | 90 / 66 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 123 при 4400 | 125 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 73.5 | 77 × 73.4 |
Мощность двигателя | 88 | 90 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3915 | 3817 |
Ширина | 1660 | 1646 |
Высота | 1370 | 1440 |
Колесная база | 2380 | 2491 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1400 | 1429 |
Ширина задней колеи | 1430 | 1420 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Объем багажника мин/макс, л | 260 / 1060 |
Объем топливного бака, л | 44 |
Снаряженная масса, кг | 1200 |
Полная масса, кг | 1500 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corsa l50 рестайлингОтзыв Toyota Corsa 1,3, АКПП (Тойота Корса) 1983 г.ToyotaCorsaL401.3 AT (97 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCorsaL501.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorsaL50 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) хэтчбек 3 дв. Всем доброго времени суток! Решил рассказать о своем первом автомобиле Toyota Corsa 1,3, АКПП, 1983 г.в. (очень похож на ВАЗ 2109), это даже трудно назвать отзывом, так небольшая сага о «неубиваемости» старых японских авто. Небольшое предисловие. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Vita cОтзыв Opel 3d (Опель Вита) 1998 г.Приветствую!! Угораздило меня купить супруге это чудо. Машинка создана на базе Corsa B специально для внутреннего рынка Японии!! Собственно оттуда и ввезена в 2001 году в РФ. Цена вопроса 140 т.р. Покупалась в г. Москве (глаза бы мои не видели этот город) у ближайшего родственника с пробегом 149500км. Своим ходом без проблем и происшествий доехала до СПб. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 1997 г.Жена благополучно сдала экзамены на права, и вставал вопрос об приобретении авто по причинам:
С поиском быстро определились. Предложений импортированных Опелей Вита, он же Корса, из Японии с левым рулем было хоть отбавляй. Да и комплектация была нормальная: АКПП (все, что нужно женщине), Кондер, АБС, подушки безопасности, центральный замок. Цена вопроса: 7000 долл. Состояние: очень свежее, несмотря на выпуск — 1997 г. Пробег 57 тыщ. Вообще в Японии они пользовались популярностью именно с левым рулем. Очень приятный авто, маленький, но вместительный (6 человек Сразу же после покупки были заменены расходники, амортизаторы, фрион для кондера, по ходовой все сальники, масло и аккумулятор. Все село в 470 долл. Был заменен штатный кассетный мафон по причине отсутствия наших ФМ диапазонов на Пионер МП3 плеер, установка дистанционного пульта, парктроника — с работой около 300 долл. Вариант поднятия стекол с пульта отпал, потому как нужно было покупать родной блок, а стоил он 400 долл. Позже шатные колеса были заменены на тайваньские диаметром 16 дюймов. А зря, сильно отразилось на подвеске, которая и так была жестковата, и на управлении: немного руль бил. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|