220000 — 415000
220000 — 415000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 36450 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 110400 руб | 170400 руб |
- по трассе | 64600 руб | 97000 руб |
- в смешанном цикле | 81600 руб | 124400 руб |
Итого расходы за год: | 97833 руб | 171833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.89165 руб | 8.59165 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.2 | 12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.9 / 8.7 / 11 | 23 / 13.1 / 16.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 14.9 | 23 |
Расход смешаный | 11 | 16.8 |
Расход по трассе | 8.7 | 13.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2295 | 4664 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5500 | 243 / 179 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 214 при 3500 – 4000 | 427 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.9 × 88.4 | 94 × 84 |
Мощность двигателя | 150 | 243 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4660 | 5179 |
Ширина | 1880 | 2004 |
Высота | 1755 | 1854 |
Колесная база | 2740 | 3000 |
Клиренс | 199 | 250 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1674 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1709 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 245 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 625 | 787 / 3627 |
Объем топливного бака, л | 75 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 1862 | 2300 |
Полная масса, кг | 2530 | 2948 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + |
Декоративные молдинги | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Выбирает подержанный SsangYong Kyron
обзор от АвтоПлюсTV
Особенности подержанного SsangYong Kyron
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sequoia i рестайлингОтзыв Toyota Sequoia 4.7 4WD (Тойота Секвойя) 2004 г.Теперь, после трех лет, могу рассказать о этом крокодиле поподробнее. 1 — неофициальное название — Yolko — («Sequoia» многими русскоговорящими не выговаривается, и внешне от русской елки ee отличить сможет только специалист). Елка она и в Африке Елка. Об этом красивыми буквами написано на борту. Автомобилем доволен. Сначала были сомнения в правильности выбора, потом постепенно сошли на нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|