220000 — 415000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 110400 руб | 95800 руб |
- по трассе | 64600 руб | 58800 руб |
- в смешанном цикле | 81600 руб | 72400 руб |
Итого расходы за год: | 97833 руб | 88633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.89165 руб | 4.43165 руб |
Страна марки | Южная Корея | США |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Австрия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.2 | 10 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.9 / 8.7 / 11 | 14 / 8.6 / 10.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 14.9 | 14 |
Расход смешаный | 11 | 10.6 |
Расход по трассе | 8.7 | 8.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2295 | 2429 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5500 | 150 / 110 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 214 при 3500 – 4000 | 215 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.9 × 88.4 | 87.5 × 100 |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4660 | 4430 |
Ширина | 1880 | 1819 |
Высота | 1755 | 1800 |
Колесная база | 2740 | 2649 |
Клиренс | 199 | 200 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1524 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1516 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 215 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 625 | 909 / 1968 |
Объем топливного бака, л | 75 | 76 |
Снаряженная масса, кг | 1862 | 1600 |
Полная масса, кг | 2530 | 2250 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + |
Декоративные молдинги | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Выбирает подержанный SsangYong Kyron
обзор от АвтоПлюсTV
Особенности подержанного SsangYong Kyron
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Liberty kjОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|