220000 — 415000
220000 — 415000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 110400 руб | 0 руб |
- по трассе | 64600 руб | 89000 руб |
- в смешанном цикле | 81600 руб | 96400 руб |
Итого расходы за год: | 97833 руб | 110770 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.89165 руб | 5.5385 руб |
Страна марки | Южная Корея | Китай |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.9 / 8.7 / 11 | — / 12 / 13 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 14.9 | 0 |
Расход смешаный | 11 | 13 |
Расход по трассе | 8.7 | 12 |
Экологический класс | Euro 2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2295 | 2350 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5500 | 136 / 100 при 5250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 214 при 3500 – 4000 | 200 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.9 × 88.4 | 93 × 100 |
Мощность двигателя | 150 | 136 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4660 | 4750 |
Ширина | 1880 | 1790 |
Высота | 1755 | 1735 |
Колесная база | 2740 | 2850 |
Клиренс | 199 | 202 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1472 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1477 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 235 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 625 | |
Объем топливного бака, л | 75 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 1862 | 1855 |
Полная масса, кг | 2530 | 2310 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + |
Декоративные молдинги | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Выбирает подержанный SsangYong Kyron
обзор от АвтоПлюсTV
Особенности подержанного SsangYong Kyron
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Landmark i рестайлингОтзыв ZX Landmark (Зед Икс Лэндмарк) 2007 г.Здравствуйте! Вот решил таки написать еще один отзыв про еще одну мою машинку. Сразу оговорюсь что машинка покупалась для работы, а именно для эксплуатации в сельской местности, где одна беда пытается победить другую. Прилюдия: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|