1120000 — 1120000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 2100 руб | 40800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.95 |
- по городу | 69600 руб | 0 руб | 83600 руб |
- по трассе | 51200 руб | 0 руб | 48600 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 20000 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 29651 руб | 113383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 1.48255 руб | 5.66915 руб |
Страна марки | Южная Корея | США | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 2 | 2 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 171 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 7.8 | 5.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | — / — / 2.9 | 11 / 6.4 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | |
Расход в городе | 9.4 | 0 | 11 |
Расход смешаный | 8.1 | 2.9 | 8.1 |
Расход по трассе | 6.9 | 0 | 6.4 |
Тип двигателя | бензин | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1398 | 1984 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 84 / 62 при 4800 | 272 / 200 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 350 при 2500 – 5000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 73.4 × 82.6 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 156 | 84 | 272 |
Коробка передач | механика | вариатор | механика |
Количество передач | 6 | 6 | |
Тип привода | передний | передний | полный |
Длина | 4529 | 4724 | 4198 |
Ширина | 1776 | 1847 | 1842 |
Высота | 1460 | 1420 | 1345 |
Колесная база | 2650 | 2695 | 2468 |
Клиренс | 150 | 130 | |
Ширина передней колеи | 1557 | 1555 | |
Ширина задней колеи | 1565 | 1546 | |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 245 / 40 / R18 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 | |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1846 | 1395 |
Объем багажника мин/макс, л | 290 / 700 | ||
Полная масса, кг | 1795 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tts typ 8jОтзыв Audi TTS Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2010 г.Решение о покупке авто принималось за пару дней, зашли в салон за А4, проехались и заболели машиной:) Комплектации S не было, ждать долго, тут ещё поднятие пошлины на 20%, решили не ждать и нашли годовалую TTS. Пару дней ожидания и вот она, цвет эксклюзив, красная лава, 272 лс в стоке, которые сразу были переделаны в 306… Ураган, а не машина, от езды по городу получаешь кучу эмоций. Она создана для светофоров, вечерней езды без пробок, все время хочется придавить педаль. Но по порядку. Про дизайн говорить не буду, народ оборачивается, люди фоткаются рядом и только слышишь: смотри, это же TTS))) К машине добавить нечего, даже лошадок:) Внутри все комфортно, салон черная кожа, обшит в стиле бейсбольного мяча, все под рукой, качество на уровне, скрипов и шумов не обнаружено. Комплектация максимальная, но после Q7, второго авто в семье, скудновата… Из наворотов — спортивные настройки стоек, да спойлер в авто режиме, музыка обычная. Зато какая музыка после включения мотора… Это песня, спортивные глушители отстреливают каждую передачу глухим баском, такую нечасто услышишь, любители такого звука меня поймут, это не водосток на десятке, да простят меня владельцы отечественного тюнинга. В целом одни эмоции, про расход отдельное слово, с динамикой в 4.9 сек машина в спокойном режиме кушает 10-12 литров, на боевом режиме 15-17. Я вам скажу, что для такого драйва это слезы. Единственное, это небольшой бак, правда полная заправка не столь опустошает бумажник, что тоже хорошо. Скажу честно, единственной в семье эту машину вряд ли назовешь, иногда и на пикник хочется, и на рыбалку, спасает очень Q7, для которой это своя стихия, но в эти дня Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г. Часть 2Первую зиму езжу на полном (на Х5 и ТТ). Конечно, это круто по сравнению с моноприводом! Но если оценивать конкретно quattro, то без ложки дегтя не обойдется. С нее и начну. Удалось много поездить на ТТ по заснеженным и обледеневшим дорогам. Резина 18-я, Мишлен, шипы. Обгоны на скользкой дороги заставляют изрядно понервничать. Машина вертится, рыскает. Такого не припомню даже на переднем приводе. Конечно на переднем я не совался бы в такие маневры, как на ТТ, в основном В заключении данной части отзыва — уточнение. Естественно, полный привод Ауди по сравнению с моноприводами менее мощных машин значительно лучше: более контролируемый, устойчивый, безопасный. Но если пытаться выжать больше, чем, например, на Фокусе — а ведь 200 лс провоцируют к этому, то оказывается, что лучше этот табун придержать до весны. К примеру, Х5 зимние дороги любит намного больше. Может Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2007 г.Доброго всем времени суток. Решился и я. Созрел момент смены автомобиля, который никак не хочется менять. За недолгие 2,5 года эксплуатации привык к нему, как к себе. Покупал не случайно, но неожиданно. Ехал Когда вышел Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г.Искали машину жене. Она вообще ничего не хотела (даже на права не хотела учиться). Но когда увидела в салоне блестящую, яркую, эффектную ТТшку, мгновенно изменила своим принципам. Неплохие технические характеристики, равно как и компромиссные моменты, а также стоимость более 2 млн. ее абсолютно не интересовали. Любовь с первого взгляда! Ну я тоже не возражал!;))) Теперь о машине. Начну с того, что сразило супругу — с дизайна. Разделяю мнение жены в том, что ТТ один из самых красивых современных автомобилей (лично я считаю ее самой красивой)! В оранжевом цвете, посвященном 100-летию Audi, эффект только усиливается (видел в живую серый, белый, черный цвет — не то: красный и желтый — чуть ближе, но тоже не так эффектно). Судя по количеству раз (сбился со счета), когда ТТшку фотографировали во дворе, на стоянке, на светофорах, из автобусов и обгоняющих авто, я в своем восторге не один. Замечу, что лично мне больше неуютно от такого внимания, чем лестно (машина без дополнительной тонировки). Признания поклонников этой модели часто обнаруживаю утром прямо на запыленной или заснеженной машине (фото прилагается). Конечно, Ставрополь не Москва — публика менее избалована, но я деликатно не рассказываю и о крайних эмоциях в регионах, которые провинциальнее Ставрополя. Промежуточное резюме: «На вкус и цвет…», но я здесь поделился своими впечатлениями. Теперь о «железе». Двигатель (200 лс) хоть и очень резвый, но заметно уступает тест-драйвовской 3,2 л (на той при разгоне перехватывает дыхание, как на «американских гонках»). Для себя конечно брал бы последнюю, а для жены и это в 3 раза больше того, что она использует. Тем не менее и этот табун дарит владельцу много приятных ощущений. Впервые при разгонах я начал чувствовать не давление, а толчок в спину. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|