550000 — 550000 | 699999 — 1000000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3815 руб | 7800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 0 руб | 69000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 0 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 0 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 12052 руб | 68583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 0.6026 руб | 3.42915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония | Франция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 | 2 |
Сборка модели | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 217 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 9.3 / 5.2 / 6.7 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 9.3 | |
Расход смешаный | 8.1 | 6.7 | |
Расход по трассе | 6.9 | 5.2 | |
Выбросы CO2, г/км | 155 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1496 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 109 / 80 при 6000 | 156 / 115 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 141 при 4200 | 240 при 1400 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 75 × 84.7 | |
Мощность двигателя | 156 | 109 | 156 |
Коробка передач | механика | вариатор | механика |
Количество передач | 6 | 6 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 3930 | 4287 |
Ширина | 1776 | 1725 | 1845 |
Высота | 1460 | 1525 | 1359 |
Колесная база | 2650 | 2460 | 2612 |
Клиренс | 150 | 165 | 130 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1485 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1490 | 1593 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 235 / 45 / R18 |
Объем топливного бака, л | 62 | 45 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1150 | 1275 |
Объем багажника мин/макс, л | 435 | 321 / 639 | |
Полная масса, кг | 1425 | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Датчик давления в шинах — платная опция | + |
Тканевый салон | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Датчик света | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Омыватель фар — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ist iiОтзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2002 г.ToyotaAristoS1403.0 AT (230 л.с.)ToyotaIstII1.5 CVT (109 л.с.)ToyotaVistaV101.8 AT (100 л.с.) седанToyotaVistaV202.0 MT (90 л.с.)ToyotaVistaV301.8 MT (125 л.с.)ToyotaVistaV401.8 AT (125 л.с.) Сильные стороны:
Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска — но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
Слабые стороны:
При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rcz iОтзыв Peugeot RCZ 1.6 (Пежо) 2012 г. Часть 2Хоть эксплуатация автомобиля только началась, — определенные выводы делать уже можно. 1. Автомобиль жесткий, поэтому езда по латаным-перелатаным дорогам сопряжена с неизбежным сотрясение мозгов, и меня лично напрягает. К счастью, подавляющее большинство дорог и магистралей Донецка и области находятся в хорошем состоянии:)) Клиренс очень мал — скакать по бордюрам нечего и думать. 2. Управляемость прекрасная. Ездой на этом автомобильчике я откровенно наслаждаюсь. Особенно после «кукурузника» ТЛК-200. Автомобиль не по своему двигателю динамичен и резв. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot RCZ 1.6 (Пежо) 2012 г.Мазда 6 была продана. Никаких эмоций и переживаний практически не было. Вопрос выбора автомобиля взамен решился сам собой, когда увидели в салоне RCZ. Очаровательная коробчонка!!! Эпатаж и красота… Автомобиль изначально покупался для моей жены, машина у нас в семье не одна. RCZ ждали 4 месяца. Выбирали АКПП (оказалось, что она 6 ст — прекрасно), т.к. жена МКПП не жалует. От 210-сильной турбированной 2-х литровой версии пришлось отказаться в пользу 1,6 литровой именно по этой причине. Итак, по порядку, на волне свежих эмоций. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|