550000 — 550000 | 1395000 — 1399000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3815 руб | 2475 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 0 руб | 29000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 0 руб | 27400 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 0 руб | 29000 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 12052 руб | 39026 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 0.6026 руб | 1.9513 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 10.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 3.9 / 3.7 / 3.9 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 3.9 | |
Расход смешаный | 8.1 | 3.9 | |
Расход по трассе | 6.9 | 3.7 | |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 89 |
Тип двигателя | бензин | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1496 | 1798 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 109 / 80 при 6000 | 99 / 73 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 141 при 4200 | 142 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 13 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 75 × 84.7 | 80.5 × 88.3 |
Мощность двигателя | 156 | 109 | 99 |
Коробка передач | механика | вариатор | вариатор |
Количество передач | 6 | 0 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 3930 | 4480 |
Ширина | 1776 | 1725 | 1745 |
Высота | 1460 | 1525 | 1490 |
Колесная база | 2650 | 2460 | 2700 |
Клиренс | 150 | 165 | 140 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1485 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1490 | 1520 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1150 | 1445 |
Объем багажника мин/макс, л | 435 | 445 | |
Полная масса, кг | 1425 | 1805 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Камера заднего вида | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
|
Отзывы владельцев о Ist iiОтзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2002 г.ToyotaAristoS1403.0 AT (230 л.с.)ToyotaIstII1.5 CVT (109 л.с.)ToyotaVistaV101.8 AT (100 л.с.) седанToyotaVistaV202.0 MT (90 л.с.)ToyotaVistaV301.8 MT (125 л.с.)ToyotaVistaV401.8 AT (125 л.с.) Сильные стороны:
Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска — но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
Слабые стороны:
При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Prius zvw30 рестайлингОтзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1998 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Prius (Тойота Приус) 1999 г.ToyotaPriusNHW11 рестайлинг1.5 CVT (72 л.с.)ToyotaPriusNHW201.5 AT (76 л.с.)ToyotaPriusZVW30Люкс 1.8 AT (99 л.с.)ToyotaPriusZVW30 рестайлингЭлеганс 1.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius cI1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius cI рестайлинг1.5 CVT (73 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW401.8 CVT (99 л.с.)ToyotaPrius v (+)ZVW40 рестайлинг1.8 CVT (99 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|