550000 — 550000 | 20000 — 200000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3815 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 0 руб | 69000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 0 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 0 руб | 46800 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 12052 руб | 56226 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 0.6026 руб | 2.8113 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 163 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 12.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 9.3 / 5.1 / 6.3 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 9.3 | |
Расход смешаный | 8.1 | 6.3 | |
Расход по трассе | 6.9 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1496 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 109 / 80 при 6000 | 75 / 55 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 141 при 4200 | 123 при 3200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 75 × 84.7 | 76.5 × 81.5 |
Мощность двигателя | 156 | 109 | 75 |
Коробка передач | механика | вариатор | механика |
Количество передач | 6 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 3930 | 4256 |
Ширина | 1776 | 1725 | 1662 |
Высота | 1460 | 1525 | 1394 |
Колесная база | 2650 | 2460 | 2520 |
Клиренс | 150 | 165 | 160 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1485 | 1400 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1490 | 1406 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1150 | 927 |
Объем багажника мин/макс, л | 435 | 390 / 720 | |
Полная масса, кг | 1425 | 1442 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ist iiОтзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2002 г.ToyotaAristoS1403.0 AT (230 л.с.)ToyotaIstII1.5 CVT (109 л.с.)ToyotaVistaV101.8 AT (100 л.с.) седанToyotaVistaV202.0 MT (90 л.с.)ToyotaVistaV301.8 MT (125 л.с.)ToyotaVistaV401.8 AT (125 л.с.) Сильные стороны:
Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска — но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
Слабые стороны:
При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Nexia iОтзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 28.02.2010 Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии. С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.Доброго всем времени суток. Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|