Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и универсал Toyota Ist II и универсал Daewoo Nexia I

фотография Kia Forte I
фотография Toyota Ist II
550000 — 550000
фотография Daewoo Nexia I
20000 — 200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 3815 руб 1875 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 0 руб 69000 руб
- по трассе 51200 руб 0 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 0 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 12052 руб 56226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 0.6026 руб 2.8113 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония Южная Корея
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 163
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 9.3 / 5.1 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 9.3
Расход смешаный 8.1 6.3
Расход по трассе 6.9 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1496 1498
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 109 / 80 при 6000 75 / 55 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 141 при 4200 123 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 75 × 84.7 76.5 × 81.5
Мощность двигателя 156 109 75

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4529 3930 4256
Ширина 1776 1725 1662
Высота 1460 1525 1394
Колесная база 2650 2460 2520
Клиренс 150 165 160
Ширина передней колеи 1557 1485 1400
Ширина задней колеи 1565 1490 1406
Размер колес 195 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 45 50
Снаряженная масса, кг 1238 1150 927
Объем багажника мин/макс, л 435 390 / 720
Полная масса, кг 1425 1442

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Подержанная Нексия сильные и слабые стороны
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска — но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
                                                                                                  Слабые стороны: При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Недорогие запчасти 
                                                                                                  • Не пользуется спросом у воров
                                                                                                  • Мало кушает и неприхотлива в выборе бензина
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Либо гур, либо кондей

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: баламут

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  8.02.2010

                                                                                                  Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии.

                                                                                                  С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет каких-либо нарушений. Автопробег автомобиль выдержал достойно.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: антон 174

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Доброго всем времени суток.

                                                                                                  Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и каким-то странным ограничителем хода передних сидений (раньше можно было отодвинуть кресло почти до заднего сидения, а теперь ноги не разгибаются. Мой рост 188см.) Вообще наша первая семейная десятка была собрана на голову лучше, чем сейчас собирают Приоры. Осталась Нексия. Пришел в салон и там только появилась нексия в новом кузове (рестайлинговом). Многие говорят, что старая лучше была, а мне такой макияж сразу понравился. Взял в полной комплектации за 318т.р. Цвет песочный, двигатель 1.6 от Лацетти. Сел, отодвинул кресло под свои ноги и поехал в ГАИ за номерами.

                                                                                                  Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и чуть-чуть дороги. Какая-то непонятка в дождь. Пока не включаешь вентилятор, вроде не запотевает. Как только включишь, так сразу затягивает всю машину. Как будто где-то есть вода, она там испаряется, а потом этот пар выдувается из недр торпеды на стекла. Так каждый раз независимо от температуры. Однако это все лечится кондиционером буквально моментально. 5-7 секунд и вся машина чистая. Суть этого явления так и не понял.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: антон 174
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)