550000 — 550000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3815 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 69600 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 51200 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 0 руб | 50200 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 12052 руб | 100933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 0.6026 руб | 5.04665 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония | Испания |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 6.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | — / — / 6.6 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 9.4 | 0 | |
Расход смешаный | 8.1 | 6.6 | |
Расход по трассе | 6.9 | 0 | |
Экологический класс | Euro 6 | ||
Выбросы CO2, г/км | 154 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1496 | 1984 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 109 / 80 при 6000 | 265 / 195 при 5350 – 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 141 при 4200 | 350 при 1700 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 75 × 84.7 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 156 | 109 | 265 |
Коробка передач | механика | вариатор | робот |
Количество передач | 6 | 6 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 3930 | 4543 |
Ширина | 1776 | 1725 | 1816 |
Высота | 1460 | 1525 | 1431 |
Колесная база | 2650 | 2460 | 2631 |
Клиренс | 150 | 165 | |
Ширина передней колеи | 1557 | 1485 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1490 | 1510 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1150 | 1466 |
Объем багажника мин/макс, л | 435 | 587 | |
Полная масса, кг | 1425 | 1960 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ist iiОтзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2002 г.ToyotaAristoS1403.0 AT (230 л.с.)ToyotaIstII1.5 CVT (109 л.с.)ToyotaVistaV101.8 AT (100 л.с.) седанToyotaVistaV202.0 MT (90 л.с.)ToyotaVistaV301.8 MT (125 л.с.)ToyotaVistaV401.8 AT (125 л.с.) Сильные стороны:
Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска — но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
Слабые стороны:
При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|