550000 — 550000 | 850000 — 850000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3815 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 69600 руб | 0 руб | 63600 руб |
- по трассе | 51200 руб | 0 руб | 39000 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 0 руб | 48000 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 12052 руб | 57426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 0.6026 руб | 2.8713 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 | 3 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 161 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 14.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 9.3 / 5.7 / 7 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 9.4 | 9.3 | |
Расход смешаный | 8.1 | 7 | |
Расход по трассе | 6.9 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1496 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 109 / 80 при 6000 | 75 / 55 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 141 при 4200 | 126 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 75 × 84.7 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 156 | 109 | 75 |
Коробка передач | механика | вариатор | механика |
Количество передач | 6 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 3930 | 4129 |
Ширина | 1776 | 1725 | 1721 |
Высота | 1460 | 1525 | 1498 |
Колесная база | 2650 | 2460 | 2515 |
Клиренс | 150 | 165 | 130 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1485 | 1507 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1490 | 1487 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 45 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1150 | 1185 |
Объем багажника мин/макс, л | 435 | 214 / 769 | |
Полная масса, кг | 1425 | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ist iiОтзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2002 г.ToyotaAristoS1403.0 AT (230 л.с.)ToyotaIstII1.5 CVT (109 л.с.)ToyotaVistaV101.8 AT (100 л.с.) седанToyotaVistaV202.0 MT (90 л.с.)ToyotaVistaV301.8 MT (125 л.с.)ToyotaVistaV401.8 AT (125 л.с.) Сильные стороны:
Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска — но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
Слабые стороны:
При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Beetle ii рестайлингОтзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.VolkswagenBeetleII1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleII рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 3 дв.VolkswagenBeetleIIIBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв. Ух! Совсем нет отзывов о Жуке. БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней. Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|