Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и хэчбек Mazda 3 MPS BL и купе Porsche Cayman 987C

фотография Kia Forte I
фотография Mazda 3 MPS BL
438000 — 805000
фотография Porsche Cayman 987C
1050000 — 1800000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 39000 руб 36750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95 37.95
- по городу 69600 руб 100200 руб 105600 руб
- по трассе 51200 руб 57000 руб 52400 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 73000 руб 73000 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 122983 руб 120733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 6.14915 руб 6.03665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 5 2
Сборка модели Япония Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 250 260
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 6.1 6.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 13.2 / 7.5 / 9.6 13.9 / 6.9 / 9.6
Марка топлива АИ-95 АИ-98 АИ-98
Расход в городе 9.4 13.2 13.9
Расход смешаный 8.1 9.6 9.6
Расход по трассе 6.9 7.5 6.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное центральное
Объем двигателя, см³ 1998 2261 2687
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 260 / 191 при 5500 245 / 180 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 380 при 3000 273 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.5 11.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 87.5 × 94 85.5 × 78
Мощность двигателя 156 260 245

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний задний

Размеры в мм

Длина 4529 4505 4341
Ширина 1776 1770 1801
Высота 1460 1460 1305
Колесная база 2650 2640 2415
Клиренс 150 145 121
Ширина передней колеи 1557 1535 1490
Ширина задней колеи 1565 1520 1534
Размер колес 195 / 65 / R15 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 60 64
Снаряженная масса, кг 1238 1385 1300
Объем багажника мин/макс, л 300 150 / 260
Полная масса, кг 1925 1620

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Климат-контроль — платная опция     +
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем!

                                                                                                  Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый)))

                                                                                                  Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять?

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: константин87

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля.

                                                                                                  В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб.

                                                                                                  Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Багажник хэтчбэка достаточно вместительный. Сложенная инвалидная коляска помещается не в каждый легковой автомобиль — в мазду 3 хэтч притык, но входит. С учетом способностей задних сидений складываться — возможности багажник расширяются невообразимо.
                                                                                                  • Подогреваемое лобовое стекло.
                                                                                                  • Надежность.
                                                                                                  • Острое рулевое управления.
                                                                                                  • Производство Японии.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Большие свесы, низкий клиренс — не раз цеплял рельеф.
                                                                                                  • Тесный салон.
                                                                                                  • Качество звучания аудиосистемы.
                                                                                                  • Слабоват двигатель.
                                                                                                  • Жестковата подвеска.
                                                                                                  • Длительная доставка запчастей, если что вдруг…

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vcar75

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                                                  Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.

                                                                                                  В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: константин87

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                                                  Напишу про то, что произошло с зимы, про свои мысли и т.д.

                                                                                                  Прошло 3 года и 1 месяц со дня покупки авто, пробег на данный момент почти 29 тысяч км. Пробег небольшой, езжу мало, сейчас катаю каждый день, но пробег прибывает медленно (ну не виноват я, что до работы 11 км). Сейчас переезжаю с семьей и на работу буду ходить пешком – 20 минут, полезно и менее затратно. Авто, к сожалению, будет стоять в гараже на неделе, по выходным буду ездить, да и то немного, так как скоро зима – за город в дом не покатаешь на шашлычки.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: константин87
                                                                                                  посмотреть все отзывы (32)

                                                                                                  Отзыв Porsche Cayman (Порше Кайман) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Значит, продал я свой Smart Brabus и прослезился…уж больно хорошая была машинка. Но пробег уже подходил к 70 000, а турбина там не вечная, да и зима на носу, холодно в Смартике. Двери-то пластиковые. И что то меня дернуло…

                                                                                                  К продукции Porsche я всегда относился с каким-то скептицизмом и недоверием. Этакая дорогая и неизведанная зверушка. Да, нынче Кайенов и Панамер развелось как грязи. И это еще больше меня отворачивало от данного бренда. Ну не укладывается в моей голове как внедорожник может быть спортивным?! Грязь там непролазная, бездорожья, поля всякие да дороги деревенские…какое все это отношение имеет к спортивной философии Porsche  я не понимаю.. Не понял я и Панамеру. Этакий мерседес S-класса c мордой и задницей от 911 или 4-х дверный 911:) Тоже не понятно. Спорт и представительский седан, спорт и бездорожник — какая то не съедобная каша. Короче, ничего кроме недоумения у меня эти машины никогда не вызывали. Кто их покупает мне понятно. Для чего — нет. Наверное когда хочется от автомобиля и практичности и понта от Porsche одновременно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный двигатель (относительно)
                                                                                                  • Доступная цена
                                                                                                  • Имидж и непередаваемые ощущения + внимание окружающих
                                                                                                  • Отличный рокот спортивной выхлопной системы
                                                                                                  • Большие багажники
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дорогое обслуживание и запчасти
                                                                                                  • Случаются задиры в моторах
                                                                                                  • Неудобно вылезать из машины

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: storm

                                                                                                  Отзыв Porsche Cayman S (Порше Кайман) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Смотрю, ни словечка нет про Кайман. А я ведь катался на тесте, вот и решил восполнить пробел.

                                                                                                  Появился у нас в Челябинске салон ОД Порше. Стало мне любопытно. Зашёл, посидел в машинах, потискал руль и всё прочее, записался на тест.

                                                                                                  Позвонили, напомнили, всё чинно-благородно. Приехал, подписал страшную бумагу насчёт полной матответственности (3 ляма с горкой — машинка-то с полным фаршем!). Выехал пассажиром с манагером до трассы (благо она в полукилометре начинается, и довольно свободная).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Основное и существенное отличие в поведении именно среднемоторника — способность перестраиваться в соседний ряд за доли секунды!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Очень, очень шумная машина. Обусловлено среднемоторной компоновкой, и кузовом типа хэтчбэк (т.е. с точки зрения поршевских маркетологов он типа купе, конечно, но реально-то хэтч!), можно сказать, что движок стоит в салоне, прикрытый хлипкой «попоной». Зато слышны все нюансы работы мотора:) Но музыку слушать имеет смысл только на стоянке!
                                                                                                  • Руль без приливов на 10:10 и не перфорированный. И вроде как тонковатый. Походу, хороший руль — это опция. Германия, однако, это вам не Ниссан какой-нибудь:)
                                                                                                  • В конкретном экземпляре — дурацкий цвет кожи на панели (то ли понос, толи апельсин, то ли понос от апельсинов), и фон на приборах такого жецвета! Ни разу не читаются! Если бы не ЖК-экранчик, я бы скорость свою вообще не видел! А обороты и так не видел, АБЫДНА!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: blackbox