Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и купе Porsche Cayman 987C

фотография Kia Forte I
фотография Porsche Cayman 987C
1050000 — 1800000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 36750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 69600 руб 105600 руб
- по трассе 51200 руб 52400 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 73000 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 120733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 6.03665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 2
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 260
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 6.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 13.9 / 6.9 / 9.6
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 9.4 13.9
Расход смешаный 8.1 9.6
Расход по трассе 6.9 6.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное центральное
Объем двигателя, см³ 1998 2687
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 245 / 180 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 273 при 4400
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 11.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 85.5 × 78
Мощность двигателя 156 245

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4529 4341
Ширина 1776 1801
Высота 1460 1305
Колесная база 2650 2415
Клиренс 150 121
Ширина передней колеи 1557 1490
Ширина задней колеи 1565 1534
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 64
Снаряженная масса, кг 1238 1300
Объем багажника мин/макс, л 150 / 260
Полная масса, кг 1620

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль — платная опция   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Porsche Cayman (Порше Кайман) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Значит, продал я свой Smart Brabus и прослезился…уж больно хорошая была машинка. Но пробег уже подходил к 70 000, а турбина там не вечная, да и зима на носу, холодно в Смартике. Двери-то пластиковые. И что то меня дернуло…

                                                                  К продукции Porsche я всегда относился с каким-то скептицизмом и недоверием. Этакая дорогая и неизведанная зверушка. Да, нынче Кайенов и Панамер развелось как грязи. И это еще больше меня отворачивало от данного бренда. Ну не укладывается в моей голове как внедорожник может быть спортивным?! Грязь там непролазная, бездорожья, поля всякие да дороги деревенские…какое все это отношение имеет к спортивной философии Porsche  я не понимаю.. Не понял я и Панамеру. Этакий мерседес S-класса c мордой и задницей от 911 или 4-х дверный 911:) Тоже не понятно. Спорт и представительский седан, спорт и бездорожник — какая то не съедобная каша. Короче, ничего кроме недоумения у меня эти машины никогда не вызывали. Кто их покупает мне понятно. Для чего — нет. Наверное когда хочется от автомобиля и практичности и понта от Porsche одновременно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощный двигатель (относительно)
                                                                  • Доступная цена
                                                                  • Имидж и непередаваемые ощущения + внимание окружающих
                                                                  • Отличный рокот спортивной выхлопной системы
                                                                  • Большие багажники
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогое обслуживание и запчасти
                                                                  • Случаются задиры в моторах
                                                                  • Неудобно вылезать из машины

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: storm

                                                                  Отзыв Porsche Cayman S (Порше Кайман) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Смотрю, ни словечка нет про Кайман. А я ведь катался на тесте, вот и решил восполнить пробел.

                                                                  Появился у нас в Челябинске салон ОД Порше. Стало мне любопытно. Зашёл, посидел в машинах, потискал руль и всё прочее, записался на тест.

                                                                  Позвонили, напомнили, всё чинно-благородно. Приехал, подписал страшную бумагу насчёт полной матответственности (3 ляма с горкой — машинка-то с полным фаршем!). Выехал пассажиром с манагером до трассы (благо она в полукилометре начинается, и довольно свободная).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Основное и существенное отличие в поведении именно среднемоторника — способность перестраиваться в соседний ряд за доли секунды!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень, очень шумная машина. Обусловлено среднемоторной компоновкой, и кузовом типа хэтчбэк (т.е. с точки зрения поршевских маркетологов он типа купе, конечно, но реально-то хэтч!), можно сказать, что движок стоит в салоне, прикрытый хлипкой «попоной». Зато слышны все нюансы работы мотора:) Но музыку слушать имеет смысл только на стоянке!
                                                                  • Руль без приливов на 10:10 и не перфорированный. И вроде как тонковатый. Походу, хороший руль — это опция. Германия, однако, это вам не Ниссан какой-нибудь:)
                                                                  • В конкретном экземпляре — дурацкий цвет кожи на панели (то ли понос, толи апельсин, то ли понос от апельсинов), и фон на приборах такого жецвета! Ни разу не читаются! Если бы не ЖК-экранчик, я бы скорость свою вообще не видел! А обороты и так не видел, АБЫДНА!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: blackbox