590000 — 839000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3605 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 0 руб |
- по трассе | 51200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 11842 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 0.5921 руб |
Страна марки | Южная Корея | Китай |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Россия, Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | |
Расход смешаный | 8.1 | |
Расход по трассе | 6.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1497 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 103 / 76 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 133 при 3500 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | |
Мощность двигателя | 156 | 103 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4529 | 4550 |
Ширина | 1776 | 1705 |
Высота | 1460 | 1495 |
Колесная база | 2650 | 2605 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1460 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 60 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1150 |
Объем багажника мин/макс, л | 650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Задний парктроник | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Solano i (630) рестайлингОтзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2012 г.Сильные стороны: Солидный внешний вид, просторный салон, полный фарш за малые деньги Слабые стороны: Не очень хороший пластик, педали, к которым нужно привыкнуть { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2011 г. Часть 2Цифра на одометре приближается к 36000км, пошел 4-й год эксплуатации, видимо надо А писать то особо нечего. Обычная эксплуатация от ТО до ТО: ежедневная езда по городу, несколько раз ездил в Казань (400км от стоянки до стоянки). До Казани и обратно хватает полного бака при условии соблюдения ПДД (90-110км/ч по трассе). В январе 2013г ездили в Великий Устюг (1200км в один конец) караваном из 5 машин знакомить детей с Дедом Морозом. Места там сказочные) Бензин лью только 92, весной и осенью заливаю промывку топливной системы. Масло между ТО не доливаю, уровень лишь чуть опускается от отметки MAX. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2011 г.Вот и я созрел до того, чтобы поделиться отзывом о своей машине. Представляю вам LifanSolano, он же Lifan 620. Кратко о самой машине: очередной китайский клон Тойоты Королла 2002-2006 модельного года, собирается в г.Черкесск на заводе ДЕРВЕЙС. Экстерьер на 90% заимствован у Короллы для азиатского рынка (задние фонари один в один, фары Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2010 г.Всем привет!!! Решил поделиться опытом эксплуатации сего китайско-карачаево-черкесского авто. Начну сначала… У меня до лифана было несколько авто — как наших, так и иностранных, причем разных классов. Начал с классики — семерка, потом 99, потом Монтеро Спорт, Крайслер 300М, Тойота Секвойя, Крайслер Конкорд, Мерседес С280 (202), Гранд Чероки 5.2, ну и в результате захотелось уж и на новом авто поездить. Стал читать отзывы, искать дилеров в Санкт-Петербурге. Машин в наличии почти ни у кого не было, остановил свой выбор на *** *******, в наличии было всего три цвета — белый, зеленый и золотистый, именно его и выбрал. Комплектация меня устраивала, да и в связи с кризисом по деньгам машинка подходила, купил… Менеджер салона посоветовала сразу заехать на заправку рядом, не дотянул метров 15… толкал до колонки))) Угорала вся заправка))) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|