Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и хэчбек SEAT Leon II и хэчбек Opel Astra OPC H

фотография Kia Forte I
фотография SEAT Leon II
333333 — 495000
фотография Opel Astra OPC H
425000 — 610000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 4375 руб 36000 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 60000 руб 96400 руб
- по трассе 51200 руб 37800 руб 52000 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 46000 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 59985 руб 115183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 2.99925 руб 5.75915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Испания Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 5 3
Сборка модели Испания Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 197 244
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 9.8 6.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 8.1 / 5.1 / 6.2 13 / 7 / 9.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 8.1 13
Расход смешаный 8.1 6.2 9.2
Расход по трассе 6.9 5.1 7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1390 1998
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 125 / 92 при 5000 240 / 177 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 200 при 1500 – 4000 320 при 2400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 76.5 × 75.6 86 × 86
Мощность двигателя 156 125 240

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4529 4315 4290
Ширина 1776 1768 1804
Высота 1460 1458 1405
Колесная база 2650 2578 2614
Клиренс 150 160 130
Ширина передней колеи 1557 1533 1488
Ширина задней колеи 1565 1517 1485
Размер колес 195 / 65 / R15 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 55 52
Снаряженная масса, кг 1238 1249 1320
Объем багажника мин/макс, л 341 / 1100 340 / 1070
Полная масса, кг 1819 1860

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                                  ESP — платная опция   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние — платная опция   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   +  
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тюнинг Opel Astra OPC
                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                  Наши партнеры:
                                                                                                  Видео тест-драйвы автомобилей - http://videoproavto.ru/category/test-...
                                                                                                  Автомобильные новости России и мира - http://5kpp.ru/
                                                                                                  JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=156324

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Seat Leon 1.6 (Сеат Леон) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта Автомаркет.

                                                                                                  Поборол лень и решился написать-таки отзыв о своем Seat Leon, первом своем новом авто. Ранее владел Пежо 205 (прикольный драндулет, жалко был подуставший и с запчастями напряг из-за редкости модели), Тойотой Королой 1.3 в кузове е100 (надежный и качественный аппарат, но маломощный двигатель, без кондиционера и какая-то бюджетная, что ли?), Хондой Сивик 1.4 2000 года (кроме двигателя и рулевого управления — полное разочарование: подвеска жёсткая, как у девятки жигулей, цена на запчасти — космос, «клиренса нет»- в общем, хонда расстроила).

                                                                                                  В счастливые докризисные времена (2007 год) решился на покупку нового авто в кредит — хотя и выплатил быстро, но зарекся с банками не связываться. В те времена купить машину, которая нравится и в подходящей комплектации, вот так сразу же было трудновато, а хотелось хетчбек с кондиционером и двигателем 1.6 или больше от именитого производителя. После похода по автосалонам и тестдрайвам сложилось стойкое мнении: все машины в пределах одного класса и цены приблизительно одинаковы, независимо от производителя. Поэтому взял то, что было в наличии и понравилось внешне — Сеат Леон 1.6 бензин в полном фарше с 5ст механикой (кроме кожи, люка и коробки автомат) за 25 тыс. у.е. Конечно мотор 2.0 fsi бензин, 1.9 турбодизель или супердвигатель 2.0 тд было бы круче, но доплата от 3 до 10 тыс. у.е. показалась великоватой. Двигатель 1.6 неплох, да и газовая установка на него ставится без проблем.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: merkitus

                                                                                                  Отзыв Seat Leon 1.6 (Сеат Леон) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                • Эргономика сидений

                                                                                                • Уютный салон

                                                                                                • Динамика (на высоких оборотах)
                                                                                                • Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: uraza

                                                                                                  Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Добрый день!

                                                                                                  Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)

                                                                                                  Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Кто-то скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Туповатый автомат, но с этим можно справиться
                                                                                                  • Пока великоват расход

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ivan_ber

                                                                                                  Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.

                                                                                                  Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.

                                                                                                  Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: лимонадный джо

                                                                                                  Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Opel Astra G. Двигатель 1.6 /101 л.с.

                                                                                                  Это моя первая иномарка. Пересел с Жигуль-мобиля. Разница просто колоссальная!

                                                                                                  Первое, что бросилось в глаза — дворниками надо пользоваться намного реже, чем в Жиге. Видимо это из-за небольшого «трамплина», который есть на капоте прямо перед стеклом. А может и не из-за него, но факт остаётся фактом — стекло загрязняется намного меньшее, чем в Жигулях.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Манёвренная, быстрая
                                                                                                  • Необременительная в содержании
                                                                                                  • Оснащённая всем необходимым машина с продуманной эргономикой
                                                                                                  • Отличная аэродинамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Подвеска жестковата, на волнах асфальта начинает раскачиваться. Пассажиров может укачать
                                                                                                  • Ест масло. Даже у нового двигателя регламентированный расход масла 600 грамм на 1000 км. Современный двигатель, ничего не попишешь. У Бумеров вообще расход около 1,5 литров на тысячу

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (26)