140000 — 145000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 2350 руб | 3745 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 53400 руб | 62800 руб |
- по трассе | 51200 руб | 43200 руб | 51800 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 46600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 56501 руб | 74782 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 2.82505 руб | 3.7391 руб |
Страна марки | Южная Корея | Китай | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Сборка модели | Китай | Узбекистан |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 165 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 18 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 7.8 / 6.3 / 6.8 | 8.46 / 6.97 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 7.8 | 8.46 |
Расход смешаный | 8.1 | 6.8 | 0 |
Расход по трассе | 6.9 | 6.3 | 6.97 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1498 | 1485 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 94 / 69 при 6000 | 107 / 79 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 128 при 3400 | 141 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.8 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 74.71 × 84.7 | |
Мощность двигателя | 156 | 94 | 107 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 4342 | 4515 |
Ширина | 1776 | 1692 | 1725 |
Высота | 1460 | 1432 | 1445 |
Колесная база | 2650 | 2502 | 2600 |
Клиренс | 150 | 150 | 160 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1450 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1431 | 1480 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 60 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 45 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1160 | 1245 |
Объем багажника мин/макс, л | 430 | 405 / 1225 | |
Полная масса, кг | 1510 | 1660 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | + | |
Кондиционер | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Передний центральный подлокотник | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | |
Декоративные молдинги | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + |
Центральный замок | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Gentra iiОтзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Купил в январе 2014 года. Впечатления в общем положительные и ни капли не жалею о приобретении. За 400 т.р. лучше автомобиля было не найти, разве что китайца, которого к сожалению потом не продашь. При пробеге 1500-2000 мозги перестали видеть двигатель, эвакуировал к дилеру и проблему решили (были плохо протянуты массы), затраты на эвакуатор компенсировали в первое ТО. Расход летом 9 литров, зимой не более 11. Двигатель отлично тянет с 2-3 пассажирами, но при полной нагрузке явно не хватает мощности. Не рекомендовал бы брать черный цвет, так как качество краски среднее и небольшие царапинки отлично видно. Подвеска в меру жесткая, на кочках не колбасит в кресле. Шумоизоляция средняя, но звук двигателя очень приятен на слух и не напрягает, до 3 тыс. оборотов его в салоне и не слышно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Всем доброго дня! Вот и я решил написать свой отзыв о Дэу Gentra. Встал вопрос замены авто, и как у многих начались терзания, до этого было много машин, даже не буду перечислять,так как в свое время занимался и перегоном авто из европы, во владении были разные, жизнь как и многих в нашей стране колбасила то в верх, то в низ)). Так что есть с чем сравнивать и стаж за рулем более 20 лет позволяет сделать суждения. Рассматривал сначала Шкоду Октавию в новом кузове, понравилась машинка, но денежек не хватало и решил на годик другой взять Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.Почему? А вот почему.Продав Волгу аж за 175 тыс. рублей(!) и осматривая свою огромную говномесную мечту) я был озадачен,сильно озадачен качеством Патриотов в автосалонах родного Нерезиновска.Нет,я конечно патриот,но вот УАЗ пока ещё не патриот.Качество покраски и сборки кузова дрянь,но сборка салона и Итого всё как я люблю.Комплектация Оптимум + Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|