237000 — 539000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 2350 руб | 4165 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 53400 руб | 83000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 43200 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 46600 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 56501 руб | 74002 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 2.82505 руб | 3.7001 руб |
Страна марки | Южная Корея | Китай | Россия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Сборка модели | Китай | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 165 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 18 | 11.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 7.8 / 6.3 / 6.8 | 11.2 / 6.7 / 8.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 7.8 | 11.2 |
Расход смешаный | 8.1 | 6.8 | 8.3 |
Расход по трассе | 6.9 | 6.3 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1498 | 1597 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 94 / 69 при 6000 | 119 / 88 при 6150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 128 при 3400 | 147 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 81 × 77.1 | |
Мощность двигателя | 156 | 94 | 119 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 4342 | 4552 |
Ширина | 1776 | 1692 | 1750 |
Высота | 1460 | 1432 | 1483 |
Колесная база | 2650 | 2502 | 2600 |
Клиренс | 150 | 150 | 124 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1450 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1431 | 1505 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 60 / R15 | 195 / 55 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 45 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1160 | 1365 |
Объем багажника мин/макс, л | 430 | 500 | |
Полная масса, кг | 1510 | 1665 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Бортовой компьютер | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Третий задний подголовник | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | |
Декоративные молдинги | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Estina iОтзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано. Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой. Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!) Сильные стороны: Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:
Слабые стороны: Минусы:
{ reviewFromUser.content | raw }
|