439000 — 619000 | 560000 — 850000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 3605 руб | 31500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 69600 руб | 81600 руб | 76000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 70400 руб | 44200 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 57800 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 69642 руб | 98083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 3.4821 руб | 4.90415 руб |
Страна марки | Южная Корея | Китай | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Сборка модели | Китай | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 190 | 240 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 12.3 | 6.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 11 / 9.5 / 7.8 | 10 / 5.8 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 9.4 | 11 | 10 |
Расход смешаный | 8.1 | 7.8 | 7.3 |
Расход по трассе | 6.9 | 9.5 | 5.8 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1600 | 1984 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 103 / 76 при 6400 | 210 / 155 при 5300 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 145 при 3800 | 280 при 1700 – 5200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 81 × 77.4 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 156 | 103 | 210 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 4600 | 4213 |
Ширина | 1776 | 1785 | 1786 |
Высота | 1460 | 1435 | 1501 |
Колесная база | 2650 | 2675 | 2578 |
Клиренс | 150 | 165 | 140 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1550 | 1533 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1550 | 1514 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 225 / 45 / R17 |
Объем топливного бака, л | 62 | 58 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1285 | 1318 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 | 350 / 1305 | |
Полная масса, кг | 1737 | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Besturn b50 iОтзыв FAW Besturn B50 1.6i (ФАВ) 2012 г. Часть 2Да-а-а-а! И чего только про меня и мою машину не написали…. Самое обидное то, что как правило, чем человек меньше знает о чём-либо, тем больше пытается навести «тумана» и написать всяких глупостей и гадостей, ну это конечно зависит от самого человека, его характера и духовных качеств. Для всех злопыхателей сообщаю, что я не манагер и написал всё, как есть… о том, что вижу, что чувствую и как думаю… Машина прошла 2500 км, на 2000 — первое ТО, всё работает отлично. Мелкие претензии к машине есть, но как все мудрые люди пишут: «Идеальных авто не бывает…». Движок «проснулся» после ТО, может Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв FAW Besturn B50 1.6i (ФАВ) 2012 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Golf gti viОтзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2009 г.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток! По традиции — пишу отзыв об авто только после его продажи. До этого было много автомобилей — ТАЗы, япошки. На некоторые есть отзывы на этом сайте. Покупал «с рук», ехал в другой город за джеттой, но в очередной раз (поездок именно за джеттой было несколько) нарвался на автохлам. Дело было типа в автоломбарде, осмотрев и отказавшись от покупки указанного авто, увидел там же свой будущий автомобиль. Понравилось практически идеальное состояние кузова и салона, и, как оказалось в дальнейшем, двигателя и прочего оборудования. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 2.0 GTI (Фольксваген Гольф) 2012 г.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Привет друзья Автомобилисти! Вот и пришло время отдавать, то есть писать отзыв, а не только читать… И так, пишу отзывы про Гольфы ГТИ 5 и 6 моделей. Так как машины очень похожи. Сильные стороны: Динамика Управляемость Работа систем стабилизации Цена Качество Комфорт Слабые стороны: При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать. Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Всем привет! Решил написать отзыв о Гольф 6 с редким для России двигателем 1.6 TDI. Авто владею недавно, но картину думаю уже можно составить. Коротко о машине: Гольф 6, 2010 год, двигатель 1.6TDI, комплектация highline, пробег 80 000 км. Куплен и эксплуатируется в Германии, поэтому есть нюансы по эксплуатации. Сильные стороны: Экономичный и динамичный двигатель Слабые стороны: Цена { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2012 г. Часть 2VolkswagenGolfVIComfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf GTIVIGTI 2.0 MT (210 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenGolf RVIR 2.0 AMT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. С момента покупки прошло 1.5 года, пробег 27к, близится второе то. Впечатления от машины в целом не изменились. По сумме баллов я готов назвать его лучшим хетчбеком. Из положительного могу сказать, что поломок за 1.5 года не было, масло доливал немного 1 раз. Также пришлось немного долить тосол. Скрипящий руль после длительной беседы и письменных претензий все же поменяли, но очень неохотно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|