260000 — 345000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 2500 руб | 51000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 69600 руб | 60000 руб | 99600 руб |
- по трассе | 51200 руб | 36400 руб | 51800 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 45200 руб | 69200 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 55937 руб | 131183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 2.79685 руб | 6.55915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия, Словакия | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 182 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 12.8 | 4.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 8.1 / 4.9 / 6.1 | 13.1 / 6.8 / 9.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 9.4 | 8.1 | 13.1 |
Расход смешаный | 8.1 | 6.1 | 9.1 |
Расход по трассе | 6.9 | 4.9 | 6.8 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 143 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1396 | 2480 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 100 / 73 при 5500 | 340 / 250 при 5400 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 137 при 4200 | 450 при 1600 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 77 × 74.99 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 156 | 100 | 340 |
Коробка передач | механика | механика | робот |
Количество передач | 6 | 6 | 7 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Длина | 4529 | 4310 | 4302 |
Ширина | 1776 | 1780 | 1794 |
Высота | 1460 | 1470 | 1402 |
Колесная база | 2650 | 2650 | 2578 |
Клиренс | 150 | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1563 | 1564 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1571 | 1528 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 53 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1258 | 1650 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1318 | 302 / 1032 | |
Полная масса, кг | 1820 | 2135 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | ||
Система адаптивного освещения — платная опция | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rs3 typ 8pОтзыв Audi S3 2.0 TFSI quattro (Ауди Эс3) 2008 г.AudiRS3Typ 8PБазовая 2.5 AMT (340 л.с.) 4×4AudiS3Typ 8P рестайлингБазовая 2.0 MT (256 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже… Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине. Итак, что я хотел получить? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|