260000 — 345000 | 215000 — 560000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 2500 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 60000 руб | 70400 руб |
- по трассе | 51200 руб | 36400 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 45200 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 55937 руб | 64687 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 2.79685 руб | 3.23435 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Франция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 | 5 |
Сборка модели | Россия, Словакия | Россия, Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 182 | 194 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 12.8 | 10.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 8.1 / 4.9 / 6.1 | 9.5 / 5.7 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 8.1 | 9.5 |
Расход смешаный | 8.1 | 6.1 | 7.1 |
Расход по трассе | 6.9 | 4.9 | 5.7 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 143 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1396 | 1587 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 100 / 73 при 5500 | 110 / 80 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 137 при 4200 | 147 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 77 × 74.99 | 78.5 × 82 |
Мощность двигателя | 156 | 100 | 110 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 4310 | 4260 |
Ширина | 1776 | 1780 | 1773 |
Высота | 1460 | 1470 | 1458 |
Колесная база | 2650 | 2650 | 2608 |
Клиренс | 150 | 150 | 165 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1563 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1571 | 1510 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 53 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1258 | 1205 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1318 | 352 / 1023 | |
Полная масса, кг | 1820 | 1732 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном С4
|
Отзывы владельцев о C4 i рестайлингОтзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г. Часть 3На днях сделал 4-е ТО, конечно же не у ОД. Масло, фильтры, свечи, тормозная жидкость, передние диски и колодки, всего на сумму 8 тр с работой. Заодно провел диагностику подвески, ибо начало стучать Из серьезных поломок — год назад коробка AL4 решила, что ей просто так скучно ездить и надо иногда сваливаться в безопасный режим на третью передачу. Как результат — поездка в тот же сервис, замена соленоидов в коробке и масла там же, лечебных процедур набралось на сумму 12 тр. Но, собссно, про болезни этой коробки все и так знают, чего уж тут, группа риска, она и есть. В остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо. За 4 года щадящей эксплуатации оцениваю стоимость владения как низкую. Правда, с нашими дорогами даже если ездить не много, все равно огромный риск влететь Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2008 г.Добрый день, уважаемые посетители avtomarket.ru! Сегодня у нас на «разборе полетов» мой бывший железный конь Citroen C4 VTi 120 АКПП. Предыстория: Сильные стороны: — Слабые стороны: — невозможно продать { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2Пробка на Горьковке. Мост чинят. Часа на 3. Объехать? Есть яндекс-карты с видом сверху. Направление теоретически есть. Едем. Асфальт кончился. Лес и поле. Диалог между водителем (мной) и Ситроном С4, в старом кузове, но уже российской сборки (С). — Че тормозишь? Вон, шаха пролезла, давай за ней. (С) — Сядем. Кому потом в деревню бежать? (Я) Сильные стороны: Сделано белыми людьми для себя, любимых Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen VTR Vti (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 4Вот и пришло время расставаться с автомобилем. В январе мой C4 был отдан в С апреля 2009 года я проехал 63000, что является средним пробегом для обычного автолюбителя (получалось как раз примерно по 15000 в год). Сначала о поломках: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|