Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и универсал Kia Cee'd II и купе Porsche Cayman 987C

фотография Kia Forte I
фотография Kia Cee'd II
260000 — 345000
фотография Porsche Cayman 987C
1050000 — 1800000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 2500 руб 36750 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.02 37.95
- по городу 69600 руб 60000 руб 105600 руб
- по трассе 51200 руб 36400 руб 52400 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 45200 руб 73000 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 55937 руб 120733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 2.79685 руб 6.03665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 5 2
Сборка модели Россия, Словакия Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 182 260
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 12.8 6.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 8.1 / 4.9 / 6.1 13.9 / 6.9 / 9.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98
Расход в городе 9.4 8.1 13.9
Расход смешаный 8.1 6.1 9.6
Расход по трассе 6.9 4.9 6.9
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 143

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное центральное
Объем двигателя, см³ 1998 1396 2687
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 100 / 73 при 5500 245 / 180 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 137 при 4200 273 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 11.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 77 × 74.99 85.5 × 78
Мощность двигателя 156 100 245

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний задний

Размеры в мм

Длина 4529 4310 4341
Ширина 1776 1780 1801
Высота 1460 1470 1305
Колесная база 2650 2650 2415
Клиренс 150 150 121
Ширина передней колеи 1557 1563 1490
Ширина задней колеи 1565 1571 1534
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 53 64
Снаряженная масса, кг 1238 1258 1300
Объем багажника мин/макс, л 380 / 1318 150 / 260
Полная масса, кг 1820 1620

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Климат-контроль — платная опция     +
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Porsche Cayman (Порше Кайман) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Значит, продал я свой Smart Brabus и прослезился…уж больно хорошая была машинка. Но пробег уже подходил к 70 000, а турбина там не вечная, да и зима на носу, холодно в Смартике. Двери-то пластиковые. И что то меня дернуло…

                                                                                                  К продукции Porsche я всегда относился с каким-то скептицизмом и недоверием. Этакая дорогая и неизведанная зверушка. Да, нынче Кайенов и Панамер развелось как грязи. И это еще больше меня отворачивало от данного бренда. Ну не укладывается в моей голове как внедорожник может быть спортивным?! Грязь там непролазная, бездорожья, поля всякие да дороги деревенские…какое все это отношение имеет к спортивной философии Porsche  я не понимаю.. Не понял я и Панамеру. Этакий мерседес S-класса c мордой и задницей от 911 или 4-х дверный 911:) Тоже не понятно. Спорт и представительский седан, спорт и бездорожник — какая то не съедобная каша. Короче, ничего кроме недоумения у меня эти машины никогда не вызывали. Кто их покупает мне понятно. Для чего — нет. Наверное когда хочется от автомобиля и практичности и понта от Porsche одновременно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный двигатель (относительно)
                                                                                                  • Доступная цена
                                                                                                  • Имидж и непередаваемые ощущения + внимание окружающих
                                                                                                  • Отличный рокот спортивной выхлопной системы
                                                                                                  • Большие багажники
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дорогое обслуживание и запчасти
                                                                                                  • Случаются задиры в моторах
                                                                                                  • Неудобно вылезать из машины

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: storm

                                                                                                  Отзыв Porsche Cayman S (Порше Кайман) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Смотрю, ни словечка нет про Кайман. А я ведь катался на тесте, вот и решил восполнить пробел.

                                                                                                  Появился у нас в Челябинске салон ОД Порше. Стало мне любопытно. Зашёл, посидел в машинах, потискал руль и всё прочее, записался на тест.

                                                                                                  Позвонили, напомнили, всё чинно-благородно. Приехал, подписал страшную бумагу насчёт полной матответственности (3 ляма с горкой — машинка-то с полным фаршем!). Выехал пассажиром с манагером до трассы (благо она в полукилометре начинается, и довольно свободная).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Основное и существенное отличие в поведении именно среднемоторника — способность перестраиваться в соседний ряд за доли секунды!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Очень, очень шумная машина. Обусловлено среднемоторной компоновкой, и кузовом типа хэтчбэк (т.е. с точки зрения поршевских маркетологов он типа купе, конечно, но реально-то хэтч!), можно сказать, что движок стоит в салоне, прикрытый хлипкой «попоной». Зато слышны все нюансы работы мотора:) Но музыку слушать имеет смысл только на стоянке!
                                                                                                  • Руль без приливов на 10:10 и не перфорированный. И вроде как тонковатый. Походу, хороший руль — это опция. Германия, однако, это вам не Ниссан какой-нибудь:)
                                                                                                  • В конкретном экземпляре — дурацкий цвет кожи на панели (то ли понос, толи апельсин, то ли понос от апельсинов), и фон на приборах такого жецвета! Ни разу не читаются! Если бы не ЖК-экранчик, я бы скорость свою вообще не видел! А обороты и так не видел, АБЫДНА!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: blackbox