260000 — 345000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 2500 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 60000 руб | 50400 руб |
- по трассе | 51200 руб | 36400 руб | 33400 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 45200 руб | 40000 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 55937 руб | 53985 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 2.79685 руб | 2.69925 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 5 | 3 |
Сборка модели | Россия, Словакия | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 182 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 12.8 | 9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 8.1 / 4.9 / 6.1 | 6.8 / 4.5 / 5.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 8.1 | 6.8 |
Расход смешаный | 8.1 | 6.1 | 5.4 |
Расход по трассе | 6.9 | 4.9 | 4.5 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 143 | 125 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1396 | 1395 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 100 / 73 при 5500 | 125 / 92 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 137 при 4200 | 200 при 1400 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 77 × 74.99 | 74.5 × 80 |
Мощность двигателя | 156 | 100 | 125 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 4310 | 4256 |
Ширина | 1776 | 1780 | 1810 |
Высота | 1460 | 1470 | 1406 |
Колесная база | 2650 | 2650 | 2578 |
Клиренс | 150 | 150 | 129 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1563 | 1569 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1571 | 1575 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 50 / R17 |
Объем топливного бака, л | 62 | 53 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1258 | 1280 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1318 | 312 / 1006 | |
Полная масса, кг | 1820 | 1680 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Scirocco iii рестайлингОтзыв Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко) 2001 г.VolkswagenSciroccoI1.1 MT (50 л.с.)VolkswagenSciroccoII1.3 MT (60 л.с.)VolkswagenSciroccoIIISport 1.4 MT (122 л.с.)VolkswagenSciroccoIII рестайлинг1.4 MT (125 л.с.)VolkswagenScirocco RI2.0 AMT (265 л.с.)VolkswagenScirocco RI рестайлинг2.0 MT (280 л.с.) Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из «приятностей»-кондиционер, подогревы передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, остальное «в базе» Автомобиль куплен не новым, хотя пробег сотавлял 35000км. Эксплуатация круглогодичная, ежедневная. Автомобиль в личном пользовании. Стиль вождения слегка агрессивный. На момент приобретения этого автомобиля поменял не мало других «породистых» и не очень машин, особые впечатления оставили (конечно же не 05,08,09,12 от ВАЗ) VW GOLF 1.3 90г.в. и самая «острая заноза» NISSAN «Primera GT» 95г.в. после общения с которой радикально изменился химический сотав крови на «октаново-адреналиновую» смесь. Покупка PASSATa произошла спонтанно: предложили хороший автомобиль по хорошей цене, что и послужило решающим фактором. Привели на стоянку, посадили за руль, дали прокатиться и несколько часов на размышление. Состояние на тот момент не вызывало сомнений — НОВАЯ! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|