1231000 — 1896000 | 699999 — 1000000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 4550 руб | 7800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 64600 руб | 69000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 38600 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 48200 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 62360 руб | 68583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 3.118 руб | 3.42915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Франция |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 2 |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 200 | 217 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 10.1 | 8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 8.7 / 5.2 / 6.5 | 9.3 / 5.2 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 8.7 | 9.3 |
Расход смешаный | 8.1 | 6.5 | 6.7 |
Расход по трассе | 6.9 | 5.2 | 5.2 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 154 | 155 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1591 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 130 / 95 при 6300 | 156 / 115 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 157 при 4850 | 240 при 1400 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 77 × 85.4 | |
Мощность двигателя | 156 | 130 | 156 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 4560 | 4287 |
Ширина | 1776 | 1780 | 1845 |
Высота | 1460 | 1445 | 1359 |
Колесная база | 2650 | 2700 | 2612 |
Клиренс | 150 | 150 | 130 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1553 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1566 | 1593 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 235 / 45 / R18 |
Объем топливного бака, л | 62 | 50 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1178 | 1275 |
Объем багажника мин/макс, л | 482 | 321 / 639 | |
Полная масса, кг | 1720 | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Датчик давления в шинах — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Электропривод зеркал | + | + | |
Датчик света | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Омыватель фар — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор Кия Серато
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cerato iiiОтзыв Kia Cerato YD 2013 (Киа Церато) 2013 г.KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен. Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше). Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Ну вот, прорбег моего аVтомобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты.Вцелом, аVтомобилем доволен. Вначале о положительных моментах. Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова:)) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение.Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе разрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 км\час расход составляет 6,5 литра. С кондером — 7. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г.KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Сильные стороны:
Отличный двигатель и коробка, неплохой дизайн, хорошая управляемость. Хорошая эргономика. Конкурентноспособная цена при хорошей комплектации.
Слабые стороны:
Светлый салон, жесткая и шумная подвеска.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rcz iОтзыв Peugeot RCZ 1.6 (Пежо) 2012 г. Часть 2Хоть эксплуатация автомобиля только началась, — определенные выводы делать уже можно. 1. Автомобиль жесткий, поэтому езда по латаным-перелатаным дорогам сопряжена с неизбежным сотрясение мозгов, и меня лично напрягает. К счастью, подавляющее большинство дорог и магистралей Донецка и области находятся в хорошем состоянии:)) Клиренс очень мал — скакать по бордюрам нечего и думать. 2. Управляемость прекрасная. Ездой на этом автомобильчике я откровенно наслаждаюсь. Особенно после «кукурузника» ТЛК-200. Автомобиль не по своему двигателю динамичен и резв. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Peugeot RCZ 1.6 (Пежо) 2012 г.Мазда 6 была продана. Никаких эмоций и переживаний практически не было. Вопрос выбора автомобиля взамен решился сам собой, когда увидели в салоне RCZ. Очаровательная коробчонка!!! Эпатаж и красота… Автомобиль изначально покупался для моей жены, машина у нас в семье не одна. RCZ ждали 4 месяца. Выбирали АКПП (оказалось, что она 6 ст — прекрасно), т.к. жена МКПП не жалует. От 210-сильной турбированной 2-х литровой версии пришлось отказаться в пользу 1,6 литровой именно по этой причине. Итак, по порядку, на волне свежих эмоций. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|