1231000 — 1896000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 4550 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 64600 руб | 63000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 38600 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 48200 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 62360 руб | 57876 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 3.118 руб | 2.8938 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Испания |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 200 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 10.1 | 12.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 8.7 / 5.2 / 6.5 | 8.5 / 5.2 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 8.7 | 8.5 |
Расход смешаный | 8.1 | 6.5 | 6.5 |
Расход по трассе | 6.9 | 5.2 | 5.2 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 154 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1591 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 130 / 95 при 6300 | 85 / 63 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 157 при 4850 | 130 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 77 × 85.4 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 156 | 130 | 85 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 4560 | 4280 |
Ширина | 1776 | 1780 | 1698 |
Высота | 1460 | 1445 | 1441 |
Колесная база | 2650 | 2700 | 2460 |
Клиренс | 150 | 150 | 130 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1553 | 1419 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1566 | 1408 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 55 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 50 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1178 | 1075 |
Объем багажника мин/макс, л | 482 | 485 / 1140 | |
Полная масса, кг | 1720 | 1595 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Электропривод зеркал | + | + | |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор Кия Серато
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cerato iiiОтзыв Kia Cerato YD 2013 (Киа Церато) 2013 г.KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен. Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше). Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Ну вот, прорбег моего аVтомобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты.Вцелом, аVтомобилем доволен. Вначале о положительных моментах. Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова:)) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение.Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе разрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 км\час расход составляет 6,5 литра. С кондером — 7. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г.KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Сильные стороны:
Отличный двигатель и коробка, неплохой дизайн, хорошая управляемость. Хорошая эргономика. Конкурентноспособная цена при хорошей комплектации.
Слабые стороны:
Светлый салон, жесткая и шумная подвеска.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cordoba ii рестайлингОтзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г.Хочется рассказать о приобретении данного автомобиля в простой и непринужденной форме. За 2 года владения данным автомобилем скопился багаж знаний и настроение, которое привнес в мою жизнь испанский «немец». Будущим владельцам Seat Cordoba 3 посвящается. 2010г. находясь в поиске автомобиля по разумным деньгам и в то же время чтобы «душу радовал», ничего не могу найти, в кармане 360 тысяч плюс-минус.., я понимаю, что купить новое авто немецкого качества невозможно, а б.у. за такие деньги это шкода октавия 1.4 д.в. и еще пара вариантов, и варианты эти приелись до безумия, в общем я начинаю отчаиваться. Звонит товарищ и предлагает рассмотреть вариант Seat cordoba 2008г. выпуска 1.4дв., уверяет, что машинка резвая и тянет очень прилично, и немаловажно, что якобы это фольцваген поло, только сделан в Испании и испанский дизайн. Я конечно от одного названия был в недоумении и сказал, что нет. В общем, он меня долго уговаривал, я штудировал интернет, и все совпадало с его словами. Короче, загорелся. 2010г. лето, июль. Москва. Салон. (дилер Сеата) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 4Добрый день! Вот и исполнилось три года моей машинке и, хотя пробег не очень большой, можно подвести По надежности: вылезло три даже не неисправности, а так, косяка. Про первый писал в предыдущем отзыве, при трогании с места раздавался стук. Сначала грешил на подвеску, но оказалось, что стучала водительская дверь, подтянул ушки замка и смазал силиконовой смазкой петли, стук прошел. Второй косяк – это подвывание правого воздуховода на первой скорости, после замены салонного фильтра наступает тишина, но через пару месяцев появляется опять. Лечится музыкой погромче. Ну и третий косяк – скрип в задних тормозах, причем скрипят не колодки. Когда делал ТО, то в сервисе сказали, что это давно известная особенность ваговских барабанных тормозов, проблеме лет 20 и все, что можно сделать, это Теперь по эксплуатации. Средний расход зимой и летом с кондиционером по пробкам в районе 10 литров, если ехать по трассе, то 5.5-6. Комфортная скорость 110 км/ч, при 130 обороты вырастают до 3500, но это не страшно, так как быстрее, насмотревшись на аварии, уже просто боюсь ездить. Кстати, заметил, что машина стала намного мягче, хотя на управляемости это никак не сказалась, также остро реагирует на руль и замечательно входит в повороты. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 3Добрый день! Вот и пролетели два года владения машиной, закончилась гарантия и можно подвести Последняя зима проблем особых не доставила, заводилась в любой мороз. Был один случай: двигатель завелся, но через 10 секунд загорелась лампочка давления масла и машина заглохла. Проверил уровень, все в норме. На всякий случай долил 100 грамм и машина завелась, больше такая проблема не возникала. Машина прогревается быстро, но при температуре меньше 20 градусов подмерзают ноги. Причем, почитав отзывы на этой сайте, это довольно распространенное явление у VAG. По-прежнему радуетотличная управляемость, пусть и в некоторый ущерб комфорту. К 20000 поменял передние колодки, купил за 1800 оригинал, через месяц начали иногда поскрипывать, также скрипит несильно педаль тормоза. Задние колодки как новые. По сравнение с прошлом годом расход летом увеличился до 9.5, но это скорее всего связано с более активным стилем езды. На маленьких оборотах стал раздаваться небольшой вой из правого воздуховода, после замены салонного фильтра стал потише, но полностью не исчез. ОД заниматься проблемой отказался, сославшись на то, что фильтр менял не у них. Оставил как есть, с музыкой не слышно. Сильные стороны:
Слабые стороны: Шумоизоляция задних колесных арок { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 2Добрый день! Со времени последнего отзыва машинка пробежала еще 9000 км, пройдено первое ТО, можно подвезти ТО-1 обошлось в 8000 с заменой масла, масляного и салонного фильтров. При прохождении ТО возникла смешная ситуация: часа через два ожидания подзывают меня к мастеру и задают вопрос – типа куда дел диагностический разъем? На что был дан ответ, что лучше спросить у своих криворуких установщиков допов при покупке, которые не поставили его на место. На этом вопрос был исчерпан. Узнал стоимость ТО-2, сказали, что в районе 13000, скорей всего буду делать не у них. Присмотрел себе сервис недалеко от дома, специализируется на VW-Audi, судя по ценам, обозначенным на сайте, обойдется раза в два дешевле. За полтора года эксплуатации проблем не возникло, за исключением одного случая. Надо было срочно переставить во дворе машину, я завел и, не дав погаснуть датчикам, передвинул на несколько метров и ушел домой.Когда через два часа собрался ехать и завел двигатель, то, поработав секунд десять, машина заглохла. Дальнейшие попытки завести ни к чему не привели, стартер крутился, но не схватывал, при этом зажглась лампочка неисправности двигателя. Позвонив в сервис, услышал стандартный ответ, что нужно вызывать эвакуатор. Потом все же сжалились и соединили с мастером. Мастер сразу спросил, есть ли нештатная сигнализация, и, получив утвердительный ответ, посоветовал попробовать завести с другого ключа. Поблагодарив судьбу, что это случилось у себя во дворе, я быстро сгонял домой и машина завелась. Погоняв минуты две, заглушил и завелся с основного ключа. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|