Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и седан Kia Cerato III и седан Mitsubishi Lancer X

фотография Kia Forte I
фотография Kia Cerato III
1231000 — 1896000
фотография Mitsubishi Lancer X
20000 — 100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 4550 руб 3815 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 64600 руб 60800 руб
- по трассе 51200 руб 38600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 48200 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 62360 руб 59452 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 3.118 руб 2.9726 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 4
Сборка модели Россия, Южная Корея Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 200 191
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 10.1 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 8.7 / 5.2 / 6.5 8.2 / 5.4 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 8.7 8.2
Расход смешаный 8.1 6.5 6.4
Расход по трассе 6.9 5.2 5.4
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1591 1499
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 130 / 95 при 6300 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 157 при 4850 143 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 77 × 85.4 75 × 84.8
Мощность двигателя 156 130 109

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4529 4560 4570
Ширина 1776 1780 1760
Высота 1460 1445 1505
Колесная база 2650 2700 2635
Клиренс 150 150 165
Ширина передней колеи 1557 1553 1530
Ширина задней колеи 1565 1566 1530
Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 50 55
Снаряженная масса, кг 1238 1178 1250
Объем багажника мин/макс, л 482 315
Полная масса, кг 1720 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Начинает подтекать сальник коленвала. Если не менять сальники начинает выходить из строя шкиф приводных ремнейоколо 100 000км
      • 1.6 со временем залегают кольца и мотор начинает есть масло 100-300 грам на 100 км
      • Выхлопные газы могут попадать в моторный отсек - лечится заменой уплотнительного кольца между выпускным коллектором и каталитическим анализатором
      • Без причины загоралась лампочка Check-engine - пропадает после обновления ПО
      Подвеска
          • Передние амортизаторы имею ресурс50 000 - 80 000км
          • Проседают задние пружины - лечится заменойпосле 150 000
          • на двигателях 1.5 - рано выходит из строя рулевая рейка80 000 - 100 000
          Электрика
                Коробка передач
                    • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - подтекают сальники приводовпосле 50 000км
                    • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - ломается синхронизатор передней передачипосле 50 000км
                    • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - возникают посторонние шумы при переключениях передачпосле 50 000км
                    • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - иногда возникали толчки при переключении с 1 на 2 передачу и закусывало рычаг переключения на 1 передаче
                    Кузов
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон
                                          • Скрипит и гремит

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                              • Ремень ГРМ ходит долго100 000км
                                              Подвеска
                                                  • Надежная подвеска почти все узлы ходят более100 000км
                                                  Электрика
                                                        Коробка передач
                                                            • Автоматические коробки очень надежны
                                                            • Вариаторы надежны - но требуют замены масла каждые80 000км
                                                            Кузов
                                                                • Оцинкованный не ржавеет
                                                                Интерьер
                                                                      Тормоза
                                                                            Салон

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS   +  
                                                                                  Isofix / LATCH   +  
                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                  Третий задний подголовник   +  

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок   +  

                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +  

                                                                                  Обзор

                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                  Мультимедиа

                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                  USB порт   +  

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Обзор Кия Серато

                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тест драйв нового 10 лансера

                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв Kia Cerato YD 2013 (Киа Церато) 2013 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                  Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен.

                                                                                  Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше).

                                                                                  Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат).

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Гидроавтомат
                                                                                  • Плавность хода
                                                                                  • Просторный салон
                                                                                  • Удобная посадка
                                                                                  • Удобный руль
                                                                                  • Тепло в салоне всегда
                                                                                  • Вполне сносные штатная магнитола и комплект динамиков.
                                                                                  • Вёрткая
                                                                                  • Отличные тормоза
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Балка

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: _lion

                                                                                  Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                  Ну вот, прорбег моего аVтомобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты.Вцелом, аVтомобилем доволен.

                                                                                  Вначале о положительных моментах.

                                                                                  Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова:)) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение.Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе разрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 км\час расход составляет 6,5 литра. С кондером — 7.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                • Двигатель

                                                                                • Механическая коробка

                                                                                • Управляемость

                                                                                • Тормоза

                                                                                • Хорошая базовая аудиоподготовка

                                                                                • Эргономичност водительского места
                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                • Лакокрасочное покрытие

                                                                                • Шумная подвеска

                                                                                • Качество и исполнение некоторых элементов внутренней отделки
                                                                                • Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: vladbel

                                                                                  Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                • Удобный салон

                                                                                • Удобная коробка передачь

                                                                                • Достаточно опций

                                                                                • Резвый двигатель, нормально работает на 92 и 95 бензине
                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                • Сетлый салон

                                                                                • Нет запаски
                                                                                • Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора:

                                                                                  Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                  Сильные стороны: Отличный двигатель и коробка, неплохой дизайн, хорошая управляемость. Хорошая эргономика. Конкурентноспособная цена при хорошей комплектации.
                                                                                  Слабые стороны: Светлый салон, жесткая и шумная подвеска.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: vladbel
                                                                                  посмотреть все отзывы (7)

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.

                                                                                  До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники.

                                                                                  Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. Как-то ехал с Белгорода до Питера (1500 км.), проехал за 15 часов. Машина на дороге вела себя отлично, но из-за «тупинького» автомата приходится предугадывать дорожную ситуацию и действовать на 1-2 сек. заранее. Сиденья, по моему мнению, хорошие, удобно сидеть на долгих расстояниях. В отзывах писали, что плохой уровень наклона руля. Мой рост 192 см., я спокойно сижу за рулем. Все устраивает.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Надёжность
                                                                                  • Проходимость для этого класса
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Плохо закрывается крышка багажника (у дилера сказали, что болезнь)

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: viktorvv

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                  16.03.2010

                                                                                  Здравствуйте!

                                                                                  Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии чего-либо вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46,5 месяцев — брал только из того, что было в наличии.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Цена-Качество
                                                                                  • Управляемость
                                                                                  • Тормоза
                                                                                  • Всеядность 91-98
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                  • Ближний Свет

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: sl911

                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                  У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана.

                                                                                  Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7.

                                                                                  В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство…….

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Большой, удобный салон
                                                                                  • Резвая, послушная
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Шумновата

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: simona

                                                                                  Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                  Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                  Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                  Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Добротный автомобиль
                                                                                  • Удобный салон
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Привередлив к качеству топлива
                                                                                  • GDI

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: romanon
                                                                                  посмотреть все отзывы (33)