1231000 — 1896000 | 438000 — 805000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 4550 руб | 39000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 69600 руб | 64600 руб | 100200 руб |
- по трассе | 51200 руб | 38600 руб | 57000 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 48200 руб | 73000 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 62360 руб | 122983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 3.118 руб | 6.14915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 200 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 10.1 | 6.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 8.7 / 5.2 / 6.5 | 13.2 / 7.5 / 9.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 9.4 | 8.7 | 13.2 |
Расход смешаный | 8.1 | 6.5 | 9.6 |
Расход по трассе | 6.9 | 5.2 | 7.5 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 154 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1591 | 2261 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 130 / 95 при 6300 | 260 / 191 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 157 при 4850 | 380 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 77 × 85.4 | 87.5 × 94 |
Мощность двигателя | 156 | 130 | 260 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 4560 | 4505 |
Ширина | 1776 | 1780 | 1770 |
Высота | 1460 | 1445 | 1460 |
Колесная база | 2650 | 2700 | 2640 |
Клиренс | 150 | 150 | 145 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1553 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1566 | 1520 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 225 / 40 / R18 |
Объем топливного бака, л | 62 | 50 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1178 | 1385 |
Объем багажника мин/макс, л | 482 | 300 | |
Полная масса, кг | 1720 | 1925 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор Кия Серато
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cerato iiiОтзыв Kia Cerato YD 2013 (Киа Церато) 2013 г.KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен. Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше). Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Ну вот, прорбег моего аVтомобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты.Вцелом, аVтомобилем доволен. Вначале о положительных моментах. Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова:)) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение.Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе разрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 км\час расход составляет 6,5 литра. С кондером — 7. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г.KiaCeratoI1.5 MT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.KiaCeratoI рестайлингEX 1.6 MT (122 л.с.)KiaCeratoII1.6 MT (124 л.с.) седанKiaCeratoIIIComfort 1.6 MT (130 л.с.) седан Сильные стороны:
Отличный двигатель и коробка, неплохой дизайн, хорошая управляемость. Хорошая эргономика. Конкурентноспособная цена при хорошей комплектации.
Слабые стороны:
Светлый салон, жесткая и шумная подвеска.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 3 mps blОтзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5Доброго времени суток всем! Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый))) Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять? Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2009 г.Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля. В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб. Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 3Всем доброго времени суток! Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать. В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 4Доброго всем времени суток! Напишу про то, что произошло с зимы, про свои мысли и т.д. Прошло 3 года и 1 месяц со дня покупки авто, пробег на данный момент почти 29 тысяч км. Пробег небольшой, езжу мало, сейчас катаю каждый день, но пробег прибывает медленно (ну не виноват я, что до работы 11 км). Сейчас переезжаю с семьей и на работу буду ходить пешком – 20 минут, полезно и менее затратно. Авто, к сожалению, будет стоять в гараже на неделе, по выходным буду ездить, да и то немного, так как скоро зима – за город в дом не покатаешь на шашлычки. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|