Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и седан Kia Cerato III и седан Subaru Impreza WRX STi III

фотография Kia Forte I
фотография Kia Cerato III
1231000 — 1896000
фотография Subaru Impreza WRX STi III
570000 — 2499000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 4550 руб 45000 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 64600 руб 104400 руб
- по трассе 51200 руб 38600 руб 62200 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 48200 руб 77800 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 62360 руб 133783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 3.118 руб 6.68915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 4
Сборка модели Россия, Южная Корея Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 200 255
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 10.1 5.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 8.7 / 5.2 / 6.5 14.1 / 8.4 / 10.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 8.7 14.1
Расход смешаный 8.1 6.5 10.5
Расход по трассе 6.9 5.2 8.4
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154 249

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 1591 2457
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 130 / 95 при 6300 300 / 221 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 157 при 4850 407 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 8.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 77 × 85.4 99.5 × 79
Мощность двигателя 156 130 300

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4529 4560 4580
Ширина 1776 1780 1795
Высота 1460 1445 1470
Колесная база 2650 2700 2625
Клиренс 150 150 150
Ширина передней колеи 1557 1553 1530
Ширина задней колеи 1565 1566 1540
Размер колес 195 / 65 / R15 245 / 40 / R18

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 50 60
Снаряженная масса, кг 1238 1178 1480
Объем багажника мин/макс, л 482 368
Полная масса, кг 1720 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   + +
                                                                                                  Isofix / LATCH   + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые     +
                                                                                                  Блокировка замков задних дверей     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Бортовой компьютер   + +
                                                                                                  Кондиционер   + +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки     +
                                                                                                  Система доступа без ключа     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Система “старт-стоп”     +
                                                                                                  Электропривод крышки багажника     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                                  Кожаный салон     +
                                                                                                  Спортивные передние сидения     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   + +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   + +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал   + +
                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Обогрев зеркал     +
                                                                                                  Электроскладывание зеркал     +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +
                                                                                                  Омыватель фар     +
                                                                                                  Автоматический корректор фар     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   + +
                                                                                                  USB порт   + +
                                                                                                  Bluetooth     +
                                                                                                  AUX     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор Кия Серато

                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato YD 2013 (Киа Церато) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен.

                                                                                                  Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше).

                                                                                                  Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Гидроавтомат
                                                                                                  • Плавность хода
                                                                                                  • Просторный салон
                                                                                                  • Удобная посадка
                                                                                                  • Удобный руль
                                                                                                  • Тепло в салоне всегда
                                                                                                  • Вполне сносные штатная магнитола и комплект динамиков.
                                                                                                  • Вёрткая
                                                                                                  • Отличные тормоза
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Балка

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: _lion

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Ну вот, прорбег моего аVтомобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты.Вцелом, аVтомобилем доволен.

                                                                                                  Вначале о положительных моментах.

                                                                                                  Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова:)) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение.Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе разрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 км\час расход составляет 6,5 литра. С кондером — 7.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Двигатель

                                                                                                • Механическая коробка

                                                                                                • Управляемость

                                                                                                • Тормоза

                                                                                                • Хорошая базовая аудиоподготовка

                                                                                                • Эргономичност водительского места
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Лакокрасочное покрытие

                                                                                                • Шумная подвеска

                                                                                                • Качество и исполнение некоторых элементов внутренней отделки
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vladbel

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Удобный салон

                                                                                                • Удобная коробка передачь

                                                                                                • Достаточно опций

                                                                                                • Резвый двигатель, нормально работает на 92 и 95 бензине
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Сетлый салон

                                                                                                • Нет запаски
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Отличный двигатель и коробка, неплохой дизайн, хорошая управляемость. Хорошая эргономика. Конкурентноспособная цена при хорошей комплектации.
                                                                                                  Слабые стороны: Светлый салон, жесткая и шумная подвеска.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vladbel
                                                                                                  посмотреть все отзывы (7)

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 1995 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                                                  Субару Импреза японский жигули и это правда, как бы наивно и саркастически не звучало. Подобную фразу я услышал спустя месяц, как приобрел своего субаря и пригнал его к дилеру на диагностику. Конечно для меня эта фраза тогда казалось чересчур вычурной и какой-то наигранной, но год эксплуатации эти слова подтвердил.

                                                                                                  Первый год после того как получил права ездил на отцовском тазики, а как подкопил собственных деньжат решил остепениться собственным авто. Выбор машины проходил довольно сумбурно, да к тому же и играли свою роль ограниченные средства, которых у меня было 170 тыс. руб. на все про все. Метался я от Тойоты Карины до третьего Гольфа, от Сивика до пятого Галанта, но купил в итоге Импрезу. Черт знает, что повлияло на мой выбор, потому как больше всего пока искал нравилась Карина из того, что смотрел, а сел в Суборя и все вопросы отпали. Хотя сейчас на свежую голову понимаю, что решительное ЗА появилось в силу магического словочетания двух слов Субару и Импреза, вот так я повелся на бренд, и слава богу не прогодал.

                                                                                                  Сказать, что машина надежная — ничего не сказать. За год по механики поменял стержни стартера и вставку бензанососа (не считая расходников, масла и жидкостей). Не смотря на лохматый год машина оказалась более чем живая, масло не ела, на дороге не подводила. Но все по порядку. О самой машине: 1,6 литра, 95 л.с., механика, передний привод, нет абс и бортового, гидро, кондей, электазеркала, стекла, разные регулировки, и остольная мелочь типа замков на копот и коробку, иммобилайзеров, ц.з. и т.д. По салону — скромно, но со вкусом, удобные сиденья, качественная паласмасса отделки, не удобный тонкий руль который реально проскальзывает в руках когда жарко и ладони мокрые, из-за безрамочных дверей в салоне шум и свист на большой скорости, плохо закрываются двери, удобство общее среднее, потому как салон довольно маленький и пятером уже довольно тесно (мягко говоря).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Ходовые качества

                                                                                                • Надежность
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Без рамочные двери

                                                                                                • Кузов
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Проходимость (конечно в рамках разумного), на мой взгляд в кузове GG3 самая симпатичная из IMPREZ

                                                                                                • Просторный багажник
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Наверное не самый маленький расход (при умеренной езде где-то 12-13 литров)

                                                                                                • Скрип в салоне, но это устраняется силиконом

                                                                                                • Дорогие оригинальные запчасти

                                                                                                • Не самый быстрый автомат (но это на любителя)
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Тяжело сравнивать этот автомобиль с остальными, он не такой, как все.

                                                                                                  До этого ездил на 2108, 2115, мерседес124 купе, шкода октавия. Также перепробовал много других машин (работа такая). Купил с пробегом 105тыс, несмотря на то, что многие отговаривали. не жалею!!!

                                                                                                  Попадаешь в салон и тебя обнимают изумительные ковши, после которых любое другое водительское кресло воспринимается, как инородный предмет, попавший в автомобиль. По эргономике нареканий нет, все на месте. ОЧЕНЬ понравилось размещение педалей. С 46м размером обуви это не пустые слова. В октавии постоянно цеплял педали, а в импрезе такого не случается. С ростом 192 см вполне комфортно размещаюсь за рулем, а за мной еще и пассажир свободно вмещается.компоновка салона очень правильная, несмотря на то, что автомобиль по характеру боевой.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Управляемость

                                                                                                • Внешность

                                                                                                • Достаточно просторный салон

                                                                                                • Динамика
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Качество полового покрытия (можно и не обращать внимания)

                                                                                                • Шумоизоляция (сейчас устраняется)

                                                                                                • Не хочется вылазить из-за руля!
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: бензоед
                                                                                                  посмотреть все отзывы (11)