368000 — 915000 | 425000 — 610000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 4340 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 61600 руб | 96400 руб |
- по трассе | 51200 руб | 38600 руб | 52000 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 47400 руб | 68200 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 61350 руб | 115183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 3.0675 руб | 5.75915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 3 |
Сборка модели | Южная Корея | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 190 | 244 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 10.3 | 6.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 8.3 / 5.2 / 6.4 | 13 / 7 / 9.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 8.3 | 13 |
Расход смешаный | 8.1 | 6.4 | 9.2 |
Расход по трассе | 6.9 | 5.2 | 7 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1591 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 124 / 90 при 6300 | 240 / 177 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 156 при 4200 | 320 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 77 × 85.4 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 156 | 124 | 240 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 4530 | 4290 |
Ширина | 1776 | 1775 | 1804 |
Высота | 1460 | 1460 | 1405 |
Колесная база | 2650 | 2650 | 2614 |
Клиренс | 150 | 150 | 130 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1557 | 1488 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1564 | 1485 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 225 / 40 / R18 |
Объем топливного бака, л | 62 | 52 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1308 | 1320 |
Объем багажника мин/макс, л | 415 | 340 / 1070 | |
Полная масса, кг | 1680 | 1860 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - как выбирать, чего ждать
Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ https://plus.google.com/+Avtopilotsho... | обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Opel Astra OPC
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Наши партнеры: Видео тест-драйвы автомобилей - http://videoproavto.ru/category/test-... Автомобильные новости России и мира - http://5kpp.ru/ JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=156324 |
Отзывы владельцев о Cerato iiОтзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2010 г.Свой отзыв начну непосредственно с выбора данного автомобиля. При выборе авто был очень ограничен в средствах и выбирал скорее между авто б/у или новые авто типа логан, ланос и т.п. По итогу, с учетом заемных средств, выбор пал на киа серато в самой простой комплектации, тк аналогичных предложений по такой цене просто не было. На момент покупки стоимость составляла 559 900 руб. Но, как только занялся покупкой авто, оказалось, что дилеры навязывают еще доп опции на 30 000 руб., наш семейный бюджет уже не мог вынести доп затрат, поэтому начали искать пути покупки «голого авто». Не буду описывать поездки по всем дилерам, тк все это заняло не меньше недели. Везде был, грубо говоря, послан. Аргумент, не купишь ты, заберет другой… И вот, уже разочаровавшись, в одном из салонов поймал продавца в курилке и он поведал, что да, действительно, руководство салонов требует продажи только с допами, тк спрос на авто большой и основной заработок у них именно на допах… но за отд плату он может помочь. Решил так и сделать. И вот, после месяца ожидания я получаю свой авто за 559 900 руб + 3000 руб манагеру… Теперь про авто… Конечно, после покупки, моей радости не было предела. Автомобиль нравился всем. И внешний вид, и динамика, и салон, и багажник… в общем, все супер! До сих пор считаю этот автомобиль самым «честным» в своем классе по соотношению цена-качество-внешний вид. Что касается динамики, то после мазды3 1.6AT казалось, что динамика сумасшедшая. Конечно со временем это прошло, да и начал замечать недостатки этого авто. На самом деле, на мой взгляд, он один — это шумоизоляция. Ее просто нет, в салоне слышно абсолютно все. Опять же дело привычки, музыку погромче и вперед. Салон очень просторный, на заднем сиденье место достаточно. С моим ростом 188см за мной легко мог сесть практически любой. А чего стоит багажник… он просто огромный. Помещалось все, что нужно и не нужно. Моя бабуля любитель летом вывозить всякое барахло на дачу и всегда его набирается столько, что за один раз не удается увезти. Так вот когда она увидела багажник серато, сказала, что еще и место останется))) Конечно немного утрирую, но багажник реально большой. Реально машина очень подкупает своей вместительностью. Что еще сказать… Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, любой камушек образует скол. Но за три года, при условии достаточно жесткой эксплуатации, у меня их было немного. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 (126 л.с. / 1.6 л / 6 МКПП) (Киа Церато) 2011 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 2.0, 156 л.с.,6АКПП (Киа Церато) 2012 г.Киа церато или форте приобретен в дилерском центре за 22$. Выбирался именно с наивысшей мощностью среди легковых и новых авто класса малого, в пользу резкого ускорения при малом весе. До сих пор не встретил авто более быстрое, кроме мерседеса Обзорность наивысшая, сидишь за рулем и ничего не загораживает обзор, только потом понимаешь для чего передние двери и стекла изогнутое возле зеркал заднего вида, назад обзорность наилучшая. Подушек безопасности слишком много, ремень не жмет, когда его одеваешь, не замечаешь, что его нет, сиденье водительское имеет длинные ходы что на подъем, что на приближение к рулю. Конечно, 2 метровый 130 кг мужчине неудобно будет за рулем, вы скажите, в малом классе в какой машине ему за рулем будет удобно? Короче, корейцы опередили по показателям удобства в салоне японцев. Когда катаешься в хорошую солнечную погоду, многие интересуются, что за машина, приятно. Ьерите киа церато или форте 2 литровую с автоматом, будете в восторге! Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 6AT (Киа Церато) 2011 г.Здрасьте всем. Мой первый отзыв. Были до этого жигули, опеля, вольво s40. И вот куп. Купил у оф дилера в Москве в 12 году. Т.к. машина 11 гв, то была скидка в 40 тр. Приятно. Купил дополнительно: защита (обязательно!!!), зимняя резина, сигналка, коврики и вроде все… на 60тр. Все то же самое можно найти раза в полтора дешевле в магазинах. Но фиг с ним. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Astra opc hОтзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Добрый день! Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:) Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.OpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraH рестайлингCosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсалOpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке. Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта. Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2000 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraH рестайлингCosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсалOpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Сильные стороны:
Прикольный внешний вид, особенно спереди. Редко ломается.
Слабые стороны:
Двигатель слабоват.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraH рестайлингCosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсалOpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Opel Astra G. Двигатель 1.6 /101 л.с. Это моя первая иномарка. Пересел с Жигуль-мобиля. Разница просто колоссальная! Первое, что бросилось в глаза — дворниками надо пользоваться намного реже, чем в Жиге. Видимо это Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|