Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и седан Kia Cerato II и купе Porsche Cayman 987C

фотография Kia Forte I
фотография Kia Cerato II
368000 — 915000
фотография Porsche Cayman 987C
1050000 — 1800000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 4340 руб 36750 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.02 37.95
- по городу 69600 руб 61600 руб 105600 руб
- по трассе 51200 руб 38600 руб 52400 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 47400 руб 73000 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 61350 руб 120733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 3.0675 руб 6.03665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 2
Сборка модели Южная Корея Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 190 260
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 10.3 6.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 8.3 / 5.2 / 6.4 13.9 / 6.9 / 9.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98
Расход в городе 9.4 8.3 13.9
Расход смешаный 8.1 6.4 9.6
Расход по трассе 6.9 5.2 6.9
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное центральное
Объем двигателя, см³ 1998 1591 2687
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 124 / 90 при 6300 245 / 180 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 156 при 4200 273 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 11.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 77 × 85.4 85.5 × 78
Мощность двигателя 156 124 245

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний задний

Размеры в мм

Длина 4529 4530 4341
Ширина 1776 1775 1801
Высота 1460 1460 1305
Колесная база 2650 2650 2415
Клиренс 150 150 121
Ширина передней колеи 1557 1557 1490
Ширина задней колеи 1565 1564 1534
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 52 64
Снаряженная масса, кг 1238 1308 1300
Объем багажника мин/макс, л 415 150 / 260
Полная масса, кг 1680 1620

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Климат-контроль — платная опция     +
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Подержанный автомобиль - как выбирать, чего ждать
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                                                                  Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                                                                  Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/
                                                                                                  https://plus.google.com/+Avtopilotsho...

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Свой отзыв начну непосредственно с выбора данного автомобиля. При выборе авто был очень ограничен в средствах и выбирал скорее между авто б/у или новые авто типа логан, ланос и т.п. По итогу, с учетом заемных средств, выбор пал на киа серато в самой простой комплектации, тк аналогичных предложений по такой цене просто не было. На момент покупки стоимость составляла 559 900 руб. Но, как только занялся покупкой авто, оказалось, что дилеры навязывают еще доп опции на 30 000 руб., наш семейный бюджет уже не мог вынести доп затрат, поэтому начали искать пути покупки «голого авто». Не буду описывать поездки по всем дилерам, тк все это заняло не меньше недели. Везде был, грубо говоря, послан. Аргумент, не купишь ты, заберет другой… И вот, уже разочаровавшись, в одном из салонов поймал продавца в курилке и он поведал, что да, действительно, руководство салонов требует продажи только с допами, тк спрос на авто большой и основной заработок у них именно на допах… но за отд плату он может помочь. Решил так и сделать. И вот, после месяца ожидания я получаю свой авто за 559 900 руб + 3000 руб манагеру…

                                                                                                  Теперь про авто…

                                                                                                  Конечно, после покупки, моей радости не было предела. Автомобиль нравился всем. И внешний вид, и динамика, и салон, и багажник… в общем, все супер! До сих пор считаю этот автомобиль самым «честным» в своем классе по соотношению цена-качество-внешний вид. Что касается динамики, то после мазды3 1.6AT казалось, что динамика сумасшедшая. Конечно со временем это прошло, да и начал замечать недостатки этого авто. На самом деле, на мой взгляд, он один — это шумоизоляция. Ее просто нет, в салоне слышно абсолютно все. Опять же дело привычки, музыку погромче и вперед. Салон очень просторный, на заднем сиденье место достаточно. С моим ростом 188см за мной легко мог сесть практически любой. А чего стоит багажник… он просто огромный. Помещалось все, что нужно и не нужно. Моя бабуля любитель летом вывозить всякое барахло на дачу и всегда его набирается столько, что за один раз не удается увезти. Так вот когда она увидела багажник серато, сказала, что еще и место останется))) Конечно немного утрирую, но багажник реально большой. Реально машина очень подкупает своей вместительностью. Что еще сказать… Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, любой камушек образует скол. Но за три года, при условии достаточно жесткой эксплуатации, у меня их было немного.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: cek001

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato 1.6 (126 л.с. / 1.6 л / 6 МКПП) (Киа Церато) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Корейская сборка — качество автомобиля!!!
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: киа562тод

                                                                                                  Отзыв Kia 2.0, 156 л.с.,6АКПП (Киа Церато) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Киа церато или форте приобретен в дилерском центре за 22$. Выбирался именно с наивысшей мощностью среди легковых и новых авто класса малого, в пользу резкого ускорения при малом весе. До сих пор не встретил авто более быстрое, кроме мерседеса С-класса 1,8 на механике. Подвеска для плохих дорог проходная после установки шин 195/65 R15, стоковая была R17 215/45. Бензин ест по трассе 6,5 95го, по городу летом 9 литров, зимой 11 литров.

                                                                                                  Обзорность наивысшая, сидишь за рулем и ничего не загораживает обзор, только потом понимаешь для чего передние двери и стекла изогнутое возле зеркал заднего вида, назад обзорность наилучшая. Подушек безопасности слишком много, ремень не жмет, когда его одеваешь, не замечаешь, что его нет, сиденье водительское имеет длинные ходы что на подъем, что на приближение к рулю. Конечно, 2 метровый 130 кг мужчине неудобно будет за рулем, вы скажите, в малом классе в какой машине ему за рулем будет удобно?

                                                                                                  Короче, корейцы опередили по показателям удобства в салоне японцев. Когда катаешься в хорошую солнечную погоду, многие интересуются, что за машина, приятно. Ьерите киа церато или форте 2 литровую с автоматом, будете в восторге! 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mirzhankaz

                                                                                                  Отзыв Kia 6AT (Киа Церато) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Здрасьте всем.

                                                                                                  Мой первый отзыв.

                                                                                                  Были до этого жигули, опеля, вольво s40. И вот куп. Купил у оф дилера в Москве в 12 году. Т.к. машина 11 гв, то была скидка в 40 тр. Приятно. Купил дополнительно: защита (обязательно!!!), зимняя резина, сигналка, коврики и вроде все… на 60тр. Все то же самое можно найти раза в полтора дешевле в магазинах. Но фиг с ним.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вид, 2 двери
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумка
                                                                                                  • Скрип
                                                                                                  • Радиус разворота

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shataranga
                                                                                                  посмотреть все отзывы (33)

                                                                                                  Отзыв Porsche Cayman (Порше Кайман) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Значит, продал я свой Smart Brabus и прослезился…уж больно хорошая была машинка. Но пробег уже подходил к 70 000, а турбина там не вечная, да и зима на носу, холодно в Смартике. Двери-то пластиковые. И что то меня дернуло…

                                                                                                  К продукции Porsche я всегда относился с каким-то скептицизмом и недоверием. Этакая дорогая и неизведанная зверушка. Да, нынче Кайенов и Панамер развелось как грязи. И это еще больше меня отворачивало от данного бренда. Ну не укладывается в моей голове как внедорожник может быть спортивным?! Грязь там непролазная, бездорожья, поля всякие да дороги деревенские…какое все это отношение имеет к спортивной философии Porsche  я не понимаю.. Не понял я и Панамеру. Этакий мерседес S-класса c мордой и задницей от 911 или 4-х дверный 911:) Тоже не понятно. Спорт и представительский седан, спорт и бездорожник — какая то не съедобная каша. Короче, ничего кроме недоумения у меня эти машины никогда не вызывали. Кто их покупает мне понятно. Для чего — нет. Наверное когда хочется от автомобиля и практичности и понта от Porsche одновременно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Мощный двигатель (относительно)
                                                                                                  • Доступная цена
                                                                                                  • Имидж и непередаваемые ощущения + внимание окружающих
                                                                                                  • Отличный рокот спортивной выхлопной системы
                                                                                                  • Большие багажники
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дорогое обслуживание и запчасти
                                                                                                  • Случаются задиры в моторах
                                                                                                  • Неудобно вылезать из машины

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: storm

                                                                                                  Отзыв Porsche Cayman S (Порше Кайман) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Смотрю, ни словечка нет про Кайман. А я ведь катался на тесте, вот и решил восполнить пробел.

                                                                                                  Появился у нас в Челябинске салон ОД Порше. Стало мне любопытно. Зашёл, посидел в машинах, потискал руль и всё прочее, записался на тест.

                                                                                                  Позвонили, напомнили, всё чинно-благородно. Приехал, подписал страшную бумагу насчёт полной матответственности (3 ляма с горкой — машинка-то с полным фаршем!). Выехал пассажиром с манагером до трассы (благо она в полукилометре начинается, и довольно свободная).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Основное и существенное отличие в поведении именно среднемоторника — способность перестраиваться в соседний ряд за доли секунды!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Очень, очень шумная машина. Обусловлено среднемоторной компоновкой, и кузовом типа хэтчбэк (т.е. с точки зрения поршевских маркетологов он типа купе, конечно, но реально-то хэтч!), можно сказать, что движок стоит в салоне, прикрытый хлипкой «попоной». Зато слышны все нюансы работы мотора:) Но музыку слушать имеет смысл только на стоянке!
                                                                                                  • Руль без приливов на 10:10 и не перфорированный. И вроде как тонковатый. Походу, хороший руль — это опция. Германия, однако, это вам не Ниссан какой-нибудь:)
                                                                                                  • В конкретном экземпляре — дурацкий цвет кожи на панели (то ли понос, толи апельсин, то ли понос от апельсинов), и фон на приборах такого жецвета! Ни разу не читаются! Если бы не ЖК-экранчик, я бы скорость свою вообще не видел! А обороты и так не видел, АБЫДНА!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: blackbox