Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и седан Kia Cerato II и седан Mazda 3 BK рестайлинг

фотография Kia Forte I
фотография Kia Cerato II
368000 — 915000
фотография Mazda 3 BK рестайлинг
60000 — 465000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 4340 руб 3675 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 61600 руб 66000 руб
- по трассе 51200 руб 38600 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 47400 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 61350 руб 63112 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 3.0675 руб 3.1556 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 4
Сборка модели Южная Корея Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 190 182
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 10.3 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 8.3 / 5.2 / 6.4 8.9 / 5.7 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 8.3 8.9
Расход смешаный 8.1 6.4 6.9
Расход по трассе 6.9 5.2 5.7
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1591 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 124 / 90 при 6300 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 156 при 4200 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 77 × 85.4 78 × 83.6
Мощность двигателя 156 124 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4529 4530 4490
Ширина 1776 1775 1755
Высота 1460 1460 1465
Колесная база 2650 2650 2640
Клиренс 150 150 160
Ширина передней колеи 1557 1557 1530
Ширина задней колеи 1565 1564 1515
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 52 55
Снаряженная масса, кг 1238 1308 1245
Объем багажника мин/макс, л 415 420 / 675
Полная масса, кг 1680 1710

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Регулировка руля по высоте     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Подержанный автомобиль - как выбирать, чего ждать
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                                                                  Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                                                                  Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/
                                                                                                  https://plus.google.com/+Avtopilotsho...

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Свой отзыв начну непосредственно с выбора данного автомобиля. При выборе авто был очень ограничен в средствах и выбирал скорее между авто б/у или новые авто типа логан, ланос и т.п. По итогу, с учетом заемных средств, выбор пал на киа серато в самой простой комплектации, тк аналогичных предложений по такой цене просто не было. На момент покупки стоимость составляла 559 900 руб. Но, как только занялся покупкой авто, оказалось, что дилеры навязывают еще доп опции на 30 000 руб., наш семейный бюджет уже не мог вынести доп затрат, поэтому начали искать пути покупки «голого авто». Не буду описывать поездки по всем дилерам, тк все это заняло не меньше недели. Везде был, грубо говоря, послан. Аргумент, не купишь ты, заберет другой… И вот, уже разочаровавшись, в одном из салонов поймал продавца в курилке и он поведал, что да, действительно, руководство салонов требует продажи только с допами, тк спрос на авто большой и основной заработок у них именно на допах… но за отд плату он может помочь. Решил так и сделать. И вот, после месяца ожидания я получаю свой авто за 559 900 руб + 3000 руб манагеру…

                                                                                                  Теперь про авто…

                                                                                                  Конечно, после покупки, моей радости не было предела. Автомобиль нравился всем. И внешний вид, и динамика, и салон, и багажник… в общем, все супер! До сих пор считаю этот автомобиль самым «честным» в своем классе по соотношению цена-качество-внешний вид. Что касается динамики, то после мазды3 1.6AT казалось, что динамика сумасшедшая. Конечно со временем это прошло, да и начал замечать недостатки этого авто. На самом деле, на мой взгляд, он один — это шумоизоляция. Ее просто нет, в салоне слышно абсолютно все. Опять же дело привычки, музыку погромче и вперед. Салон очень просторный, на заднем сиденье место достаточно. С моим ростом 188см за мной легко мог сесть практически любой. А чего стоит багажник… он просто огромный. Помещалось все, что нужно и не нужно. Моя бабуля любитель летом вывозить всякое барахло на дачу и всегда его набирается столько, что за один раз не удается увезти. Так вот когда она увидела багажник серато, сказала, что еще и место останется))) Конечно немного утрирую, но багажник реально большой. Реально машина очень подкупает своей вместительностью. Что еще сказать… Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, любой камушек образует скол. Но за три года, при условии достаточно жесткой эксплуатации, у меня их было немного.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: cek001

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato 1.6 (126 л.с. / 1.6 л / 6 МКПП) (Киа Церато) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Корейская сборка — качество автомобиля!!!
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: киа562тод

                                                                                                  Отзыв Kia 2.0, 156 л.с.,6АКПП (Киа Церато) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Киа церато или форте приобретен в дилерском центре за 22$. Выбирался именно с наивысшей мощностью среди легковых и новых авто класса малого, в пользу резкого ускорения при малом весе. До сих пор не встретил авто более быстрое, кроме мерседеса С-класса 1,8 на механике. Подвеска для плохих дорог проходная после установки шин 195/65 R15, стоковая была R17 215/45. Бензин ест по трассе 6,5 95го, по городу летом 9 литров, зимой 11 литров.

                                                                                                  Обзорность наивысшая, сидишь за рулем и ничего не загораживает обзор, только потом понимаешь для чего передние двери и стекла изогнутое возле зеркал заднего вида, назад обзорность наилучшая. Подушек безопасности слишком много, ремень не жмет, когда его одеваешь, не замечаешь, что его нет, сиденье водительское имеет длинные ходы что на подъем, что на приближение к рулю. Конечно, 2 метровый 130 кг мужчине неудобно будет за рулем, вы скажите, в малом классе в какой машине ему за рулем будет удобно?

                                                                                                  Короче, корейцы опередили по показателям удобства в салоне японцев. Когда катаешься в хорошую солнечную погоду, многие интересуются, что за машина, приятно. Ьерите киа церато или форте 2 литровую с автоматом, будете в восторге! 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mirzhankaz

                                                                                                  Отзыв Kia 6AT (Киа Церато) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Здрасьте всем.

                                                                                                  Мой первый отзыв.

                                                                                                  Были до этого жигули, опеля, вольво s40. И вот куп. Купил у оф дилера в Москве в 12 году. Т.к. машина 11 гв, то была скидка в 40 тр. Приятно. Купил дополнительно: защита (обязательно!!!), зимняя резина, сигналка, коврики и вроде все… на 60тр. Все то же самое можно найти раза в полтора дешевле в магазинах. Но фиг с ним.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вид, 2 двери
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумка
                                                                                                  • Скрип
                                                                                                  • Радиус разворота

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shataranga
                                                                                                  посмотреть все отзывы (33)

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось чего-то иного. Для себя сформулировал три критерия — хэтч, автомат, кондиционер (как раз то, чего не было в мерине). Хэтч — потому что на седане я не видел, где машина заканчивается. Приходилось вылезать и смотреть, сколько еще можно пятиться. Автомат нужен был по той простой причине, что в Москве с ним лучше, чем без него. Одна поездка по волгоградке сразу прочищала мозги от заморочек на тему «механика позволяет чувствовать машину и тонко ей управлять». Да, это все верно, но для большого города это не главное. Если бы жил в области, то и ездил бы на палке. Кондиционер — тоже понятно после мерса, у которого климатическая установка ограничивалсь печкой и люком, чего летом в пробках было откровенно мало.

                                                                                                  Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий. Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась где-то на треть меньше ее рыночной на тот момент стоимости. Уж слишком хороший был вариант, от которого было глупо отказываться из-за на каких-то личных предпочтений и тараканов.

                                                                                                  В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Удобная городская машина, твердый середняк с претензиями. И в целом — надежна (несмотря на один из недостатков. Да, вот так вот противоречиво).

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Основной недостаток — машина низкая и почти без просвета (дорожного).
                                                                                                  • Еще — слабая подвеска (хотя может быть это ее «особенность», а не недостаток)
                                                                                                  • Традиционно — шумновата, жестковата. Конкретно это сочетание автомата и двигателя приводит к неторопливости, которая сама по себе не так уж плоха, но не очень хорошо сочетается с внешностью.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: undefined

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Владел данным автомобилем 5,5 лет.

                                                                                                  Машина комфортная, хорошая в управлении. Отличная эргономика салона. Ничего лишнего и при этом все очень красиво на приборной панели. Подвеска жестковата, но привык быстро и лучшего к тому моменту у меня не было. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее есть возможность переключиться на «ручной» режим. Автомат очень удобен в переключении — никогда не проскочешь нужного деления.

                                                                                                  Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  надежная

                                                                                                  недорогая в обслуживании.

                                                                                                  красивая.

                                                                                                  автомат работал отлично.

                                                                                                  ликвидная

                                                                                                  стартовала с места молниеносно!

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  шумоизоляция не очень.

                                                                                                  низковатая

                                                                                                  на больших скоростях потряхивает

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: cyclodol

                                                                                                  Отзыв Mazda 3S Sport Limited (Мазда 3) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Вот и пришло время написать о своем железном друге.

                                                                                                  Владел до этого Киа Спекта, Киа Рио, Тойота Королла, Мазда 3 1.6 (сменил две машины) и решил взять маленького монстра 2.3 объемом.

                                                                                                  В целом мазда как мазда, но и не все так уж как и у мазды. Усиленные тормоза. Более мягкие стойки.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Непохожа на европейку, пороги и бампера все другое, даже на багажнике задний ход продублирован, это первое отличие от простых мазд 1.6 и 2.0 литра. ДВС как скала, АКПП тоже не уступает по надежности.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  -

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vladimir_pah

                                                                                                  Отзыв Mazda 3 1.6 S-VT (Мазда 3) 2008 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Заголовок моего очередного отзыва имеет двойной смысл. Во-первых, отзыв очередной, а во-вторых…. впрочем, по порядку.

                                                                                                  Постараюсь быть кратким, ибо все технические тонкости описал в 2-х предыдущих отзывах.

                                                                                                  Лето было в самом разгаре, работы было много, настроение было на нуле. Желание приобрести вне или все дорожник было огромным, потому что оно возникло не вчера, а обещанные дороги так и не появились. Депрессивное состояние подогревалось пониманием того, что скоро будет зима, и мне опять придется работать за коммунальщиков, разгребая передним бампером снег на всех типах наших дорог.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Клиренс

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: klimkin
                                                                                                  посмотреть все отзывы (113)