Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и седан Kia Cerato II и седан Renault Samsung SM3 I рестайлинг

фотография Kia Forte I
фотография Kia Cerato II
368000 — 915000
фотография Renault Samsung SM3 I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 4340 руб 3745 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 61600 руб 77200 руб
- по трассе 51200 руб 38600 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 47400 руб 56400 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 61350 руб 68382 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 3.0675 руб 3.4191 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 4
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 190 177
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 10.3 13.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 8.3 / 5.2 / 6.4 10.4 / 6 / 7.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 8.3 10.4
Расход смешаный 8.1 6.4 7.6
Расход по трассе 6.9 5.2 6
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1591 1597
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 124 / 90 при 6300 107 / 79 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 156 при 4200 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 77 × 85.4 76 × 88
Мощность двигателя 156 124 107

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 6 6 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4529 4530 4510
Ширина 1776 1775 1710
Высота 1460 1460 1440
Колесная база 2650 2650 2535
Клиренс 150 150 165
Ширина передней колеи 1557 1557 1490
Ширина задней колеи 1565 1564 1490
Размер колес 195 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 52 55
Снаряженная масса, кг 1238 1308 1160
Объем багажника мин/макс, л 415 460
Полная масса, кг 1680 1700

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Подержанный автомобиль - как выбирать, чего ждать
                                                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                                                                  Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                                                                  Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/
                                                                                                  https://plus.google.com/+Avtopilotsho...

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Свой отзыв начну непосредственно с выбора данного автомобиля. При выборе авто был очень ограничен в средствах и выбирал скорее между авто б/у или новые авто типа логан, ланос и т.п. По итогу, с учетом заемных средств, выбор пал на киа серато в самой простой комплектации, тк аналогичных предложений по такой цене просто не было. На момент покупки стоимость составляла 559 900 руб. Но, как только занялся покупкой авто, оказалось, что дилеры навязывают еще доп опции на 30 000 руб., наш семейный бюджет уже не мог вынести доп затрат, поэтому начали искать пути покупки «голого авто». Не буду описывать поездки по всем дилерам, тк все это заняло не меньше недели. Везде был, грубо говоря, послан. Аргумент, не купишь ты, заберет другой… И вот, уже разочаровавшись, в одном из салонов поймал продавца в курилке и он поведал, что да, действительно, руководство салонов требует продажи только с допами, тк спрос на авто большой и основной заработок у них именно на допах… но за отд плату он может помочь. Решил так и сделать. И вот, после месяца ожидания я получаю свой авто за 559 900 руб + 3000 руб манагеру…

                                                                                                  Теперь про авто…

                                                                                                  Конечно, после покупки, моей радости не было предела. Автомобиль нравился всем. И внешний вид, и динамика, и салон, и багажник… в общем, все супер! До сих пор считаю этот автомобиль самым «честным» в своем классе по соотношению цена-качество-внешний вид. Что касается динамики, то после мазды3 1.6AT казалось, что динамика сумасшедшая. Конечно со временем это прошло, да и начал замечать недостатки этого авто. На самом деле, на мой взгляд, он один — это шумоизоляция. Ее просто нет, в салоне слышно абсолютно все. Опять же дело привычки, музыку погромче и вперед. Салон очень просторный, на заднем сиденье место достаточно. С моим ростом 188см за мной легко мог сесть практически любой. А чего стоит багажник… он просто огромный. Помещалось все, что нужно и не нужно. Моя бабуля любитель летом вывозить всякое барахло на дачу и всегда его набирается столько, что за один раз не удается увезти. Так вот когда она увидела багажник серато, сказала, что еще и место останется))) Конечно немного утрирую, но багажник реально большой. Реально машина очень подкупает своей вместительностью. Что еще сказать… Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое, любой камушек образует скол. Но за три года, при условии достаточно жесткой эксплуатации, у меня их было немного.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  • Экономичность
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: cek001

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato 1.6 (126 л.с. / 1.6 л / 6 МКПП) (Киа Церато) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Корейская сборка — качество автомобиля!!!
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: киа562тод

                                                                                                  Отзыв Kia 2.0, 156 л.с.,6АКПП (Киа Церато) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Киа церато или форте приобретен в дилерском центре за 22$. Выбирался именно с наивысшей мощностью среди легковых и новых авто класса малого, в пользу резкого ускорения при малом весе. До сих пор не встретил авто более быстрое, кроме мерседеса С-класса 1,8 на механике. Подвеска для плохих дорог проходная после установки шин 195/65 R15, стоковая была R17 215/45. Бензин ест по трассе 6,5 95го, по городу летом 9 литров, зимой 11 литров.

                                                                                                  Обзорность наивысшая, сидишь за рулем и ничего не загораживает обзор, только потом понимаешь для чего передние двери и стекла изогнутое возле зеркал заднего вида, назад обзорность наилучшая. Подушек безопасности слишком много, ремень не жмет, когда его одеваешь, не замечаешь, что его нет, сиденье водительское имеет длинные ходы что на подъем, что на приближение к рулю. Конечно, 2 метровый 130 кг мужчине неудобно будет за рулем, вы скажите, в малом классе в какой машине ему за рулем будет удобно?

                                                                                                  Короче, корейцы опередили по показателям удобства в салоне японцев. Когда катаешься в хорошую солнечную погоду, многие интересуются, что за машина, приятно. Ьерите киа церато или форте 2 литровую с автоматом, будете в восторге! 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mirzhankaz

                                                                                                  Отзыв Kia 6AT (Киа Церато) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Здрасьте всем.

                                                                                                  Мой первый отзыв.

                                                                                                  Были до этого жигули, опеля, вольво s40. И вот куп. Купил у оф дилера в Москве в 12 году. Т.к. машина 11 гв, то была скидка в 40 тр. Приятно. Купил дополнительно: защита (обязательно!!!), зимняя резина, сигналка, коврики и вроде все… на 60тр. Все то же самое можно найти раза в полтора дешевле в магазинах. Но фиг с ним.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Вид, 2 двери
                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумка
                                                                                                  • Скрип
                                                                                                  • Радиус разворота

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shataranga
                                                                                                  посмотреть все отзывы (33)

                                                                                                  Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки.  Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

                                                                                                  Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары. 

                                                                                                  Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Огромный салон
                                                                                                  • Эксклюзивность машины
                                                                                                  • Доступность любых деталей
                                                                                                  • Тяговитый и экономичный двигатель
                                                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                                                  • Приличная заводская музыка
                                                                                                  • Комфортная и мягкая подвеска
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мягкая задняя подвеска(но для просёлочных дорог). Для трассы это плюс.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: terra-kot

                                                                                                  Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.

                                                                                                  Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.

                                                                                                  Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Проверенная надёжность
                                                                                                  • Простота обслуживания
                                                                                                  • Прекрасный салон
                                                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Небольшой клиренс
                                                                                                  • Немного устарел

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tony777