Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и седан Kia Cerato I рестайлинг и купе Audi TTS Typ 8J

фотография Kia Forte I
фотография Kia Cerato I рестайлинг
200000 — 230000
фотография Audi TTS Typ 8J
1120000 — 1120000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 4270 руб 40800 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.02 37.95
- по городу 69600 руб 67400 руб 83600 руб
- по трассе 51200 руб 40800 руб 48600 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 50400 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 64280 руб 113383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 3.214 руб 5.66915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 2
Сборка модели Южная Корея Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 186 250
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 10.2 5.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 9.1 / 5.5 / 6.8 11 / 6.4 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98
Расход в городе 9.4 9.1 11
Расход смешаный 8.1 6.8 8.1
Расход по трассе 6.9 5.5 6.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1599 1984
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 122 / 90 при 5500 272 / 200 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 157 при 4200 350 при 2500 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 76.5 × 87 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 156 122 272

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 5 6
Тип привода передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4529 4480 4198
Ширина 1776 1735 1842
Высота 1460 1470 1345
Колесная база 2650 2610 2468
Клиренс 150 160 130
Ширина передней колеи 1557 1495 1555
Ширина задней колеи 1565 1485 1546
Размер колес 195 / 65 / R15 245 / 40 / R18

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 55 60
Снаряженная масса, кг 1238 1243 1395
Объем багажника мин/макс, л 345 290 / 700
Полная масса, кг 1720 1795

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Итак… прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы наконец-то написать продолжение, и вот момент настал. По старинной традиции данного ресурса последний отзыв о ней пишется после продажи:(

                                                                                                  Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно:

                                                                                                  1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Компромисс… как и все авто
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
                                                                                                  • Относительно высокий расход по городу — 11- 13 литров в пробках
                                                                                                  • Низкая цена перепродажи

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: жгучий

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Добрый день, автолюбители!

                                                                                                  Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон. 

                                                                                                  Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку, всё-таки вид у неё привлекательный, и знакомые, имеющее такое авто, говорили, что машинка хороша по всем качествам. Перед этим водил лачетти седанчик 1.6 механика. Для сравнения отмечу, салон у черато чуть теснее, чем у лачети, но немного, багажник тоже, шумка по аркам хуже (а так шумо нет), слышен весь песок, который летит с под колёс, но это не страшно, хочу установить подкрылки, говорят поможет. Салон конечно в разы симпатичнее, чем у лачети, смотрится как у авто представительского класса. Динамика — зверь, 143л.с., автомат работает отменно, не тупит ни капельки, хочешь кого-то обогнать — надавил, тут же переключается на нижнюю передачу и пошла. Кстати, расход на трассе в диапазоне скорости 100-110км.(при этом стрелка тахометра при 110 — 2,5 тыс. оборотов) в спокойном режиме бортовой показал 6,5 — абсолютно правдивый, не вру. Что касается в городе, при спокойной езде выдаёт 10-10,3. Что касается ходовой, она вся родная, кроме втулок стабилизаторов (пробег 61000), ямки проходит хорошо, единственный минус — родные стойки передние, небольшой стучок справа, на сервисе сказали, что они в полном порядке, у них такая работа стоек, а так держат, не болтает. На трассе машина послушная, не кренится, не кидает и т.д. Климат без проблем. Штатная акустика в норме. Основное вроде написал, не осудите, писал как есть.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Ходовые качества
                                                                                                  • Салон
                                                                                                  • Мотор 2,0
                                                                                                  • АКПП
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабая шумоизоляция арок
                                                                                                  • Передние стойки

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: valentin2891

                                                                                                  Отзыв Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 (Киа Церато) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км.

                                                                                                  Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление. 

                                                                                                  Некоторые достоинства:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: weiss

                                                                                                  Отзыв Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП (Киа Церато) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести что-то более комфортабельное. Ксюха, кстати, была довольно приличной машинкой по сравнению с отечественным автопромом (владел ВАЗ 2106 и новой ВАЗ 2107). Единственный, на мой взгляд, ее недостаток — длинные свесы и низкий клиренс (зимой постоянно цеплял защиту). Продал в состоянии близком к идеальному.

                                                                                                  Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р., не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины «на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа «ФФФ» в итоге тоже победили.

                                                                                                  Как-то проезжая мимо И******, решил глянуть в очередной раз на Сонату. Зашел в салон, «пооблизовался», двинул в сторону выхода и был застигнут врасплох внезапно возникшим передо мной менеджером. Я все-таки поддался его уговорам обратить внимание на авто с неприличным названием Серато. Мы около десяти минут ходили вокруг машины, потом столько же сидели внутри. Он рассказал мне историю КИА, модели и пр. Машина в принципе понравилась (это был еще дорестайлинговый вариант). Дома уже целенаправленно полез в Инет. На форуме Церато встретил исключительную доброжелательность и любовь к своим машинам. По отзывам получалось — это то, что надо.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Надежность

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ликвидность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shale
                                                                                                  посмотреть все отзывы (27)

                                                                                                  Отзыв Audi TTS Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Решение о покупке авто принималось за пару дней, зашли в салон за А4, проехались и заболели машиной:) Комплектации S не было, ждать долго, тут ещё поднятие пошлины на 20%, решили не ждать и нашли годовалую TTS. Пару дней ожидания и вот она, цвет эксклюзив, красная лава, 272 лс в стоке, которые сразу были переделаны в 306… Ураган, а не машина, от езды по городу получаешь кучу эмоций. Она создана для светофоров, вечерней езды без пробок, все время хочется придавить педаль. Но по порядку.

                                                                                                  Про дизайн говорить не буду, народ оборачивается, люди фоткаются рядом и только слышишь: смотри, это же TTS))) К машине добавить нечего, даже лошадок:) Внутри все комфортно, салон черная кожа, обшит в стиле бейсбольного мяча, все под рукой, качество на уровне, скрипов и шумов не обнаружено. Комплектация максимальная, но после Q7, второго авто в семье, скудновата… Из наворотов — спортивные настройки стоек, да спойлер в авто режиме, музыка обычная. Зато какая музыка после включения мотора… Это песня, спортивные глушители отстреливают каждую передачу глухим баском, такую нечасто услышишь, любители такого звука меня поймут, это не водосток на десятке, да простят меня владельцы отечественного тюнинга.

                                                                                                  В целом одни эмоции, про расход отдельное слово, с динамикой в 4.9 сек машина в спокойном режиме кушает 10-12 литров, на боевом режиме 15-17. Я вам скажу, что для такого драйва это слезы. Единственное, это небольшой бак, правда полная заправка не столь опустошает бумажник, что тоже хорошо. Скажу честно, единственной в семье эту машину вряд ли назовешь, иногда и на пикник хочется, и на рыбалку, спасает очень Q7, для которой это своя стихия, но в эти дня ТТ-шка может и отдохнуть:) Зимой не ездил, может позже напишу отдельный отзыв.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Маневренность
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Мощность
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкий клиренс
                                                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alxy

                                                                                                  Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Первую зиму езжу на полном (на Х5 и ТТ). Конечно, это круто по сравнению с моноприводом! Но если оценивать конкретно quattro, то без ложки дегтя не обойдется. С нее и начну.

                                                                                                  Удалось много поездить на ТТ по заснеженным и обледеневшим дорогам. Резина 18-я, Мишлен, шипы. Обгоны на скользкой дороги заставляют изрядно понервничать. Машина вертится, рыскает. Такого не припомню даже на переднем приводе. Конечно на переднем я не совался бы в такие маневры, как на ТТ, в основном из-за слабой динамики разгона. Но если на что решался, уверенности было больше — машина шла медленно, но верно. На ТТ, если обгоняешь по средней заснеженной полосе и есть встречный транспорт, в руль от напряжения вцепляешься крепко. А если в небольшом вираже, не дай Бог, сбросишь газ, то машина и вовсе отправляется в неуправляемый полет. На посту в Чечне ГАИшники попросили стартануть по снежной каше — ТТ начала вилять так, что чуть не столкнулся с КАМАЗом на обочине.

                                                                                                  В заключении данной части отзыва — уточнение. Естественно, полный привод Ауди по сравнению с моноприводами менее мощных машин значительно лучше: более контролируемый, устойчивый, безопасный. Но если пытаться выжать больше, чем, например, на Фокусе — а ведь 200 лс провоцируют к этому, то оказывается, что лучше этот табун придержать до весны. К примеру, Х5 зимние дороги любит намного больше. Может из-за большего веса, может из-за более длинной базы (это, мне кажется, серьезное преимущество), может из-за настроек X-Drive (в некоторых статьях он проигрывал Quattro), но факт… точнее мои личные ощущения зимой, остаются не в пользу Quattro…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Что летом, что зимой прохождение виражей на скорости — сплошное наслаждение!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не впечатляет поведение Quattro на зимних дорогах

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lvi

                                                                                                  Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго всем времени суток.

                                                                                                  Решился и я. Созрел момент смены автомобиля, который никак не хочется менять. За недолгие 2,5 года эксплуатации привык к нему, как к себе. Покупал не случайно, но неожиданно. Ехал как-то раз на своем Infiniti FX мимо автосалона Audi. Была хорошая погода, воскресенье. Решил сделать сыну приятное — прокатиться на тест-драйве Audi TT. После того как менеджер отдал мне ключи и я проехал первые 100 метров — выбор был сделан и машина сразу была заказана. Просто не верилось, что средство передвижения может себя так вести не в компьютерной игре, а в реальной жизни и на нашей «дороге» или как ее называют дорожным покрытием. 20летний сын эксплуатирует ВАЗ 2109.

                                                                                                  Когда вышел из-за руля Audi первые 15 минут просто не сказал ни слова. Мне показалось, что он тихо плакал «Душой». Лишь минут через 20 выдавил из себя — «Вот это да!» Да, признаться, и у меня, у человека, ездящего на нормальных машинах с 2000 года, было легкое недоумение — почему не купил раньше? Имея финансовую возможность, менял машин 1-2 раза в год, как получалось. В основном внедорожники. Но строго Япония или Германия. Не могу сказать, что лучше. Все хорошо, что по деньгам. Но когда моему брату, на которого была оформлена последняя Infiniti, принесли квитанцию об оплате налога в 37000 руб, то не думал и минуты срочно продаю, ну не стоит эта машина такого налога. Это чудо на 20 х колёсах, которое трясет на любой дороге, сбрасывает с колеи, жрет 20 с лишним литров бензина — ну, короче, один внешний вид.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Супер управляемость
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Расход бензина
                                                                                                  • Налог
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Машина эгоиста
                                                                                                  • Задние сиденья

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: afat

                                                                                                  Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Искали машину жене. Она вообще ничего не хотела (даже на права не хотела учиться). Но когда увидела в салоне блестящую, яркую, эффектную ТТшку, мгновенно изменила своим принципам. Неплохие технические характеристики, равно как и компромиссные моменты, а также стоимость более 2 млн. ее абсолютно не интересовали. Любовь с первого взгляда! Ну я тоже не возражал!;))) Теперь о машине.

                                                                                                  Начну с того, что сразило супругу — с дизайна. Разделяю мнение жены в том, что ТТ один из самых красивых современных автомобилей (лично я считаю ее самой красивой)! В оранжевом цвете, посвященном 100-летию Audi, эффект только усиливается (видел в живую серый, белый, черный цвет — не то: красный и желтый — чуть ближе, но тоже не так эффектно). Судя по количеству раз (сбился со счета), когда ТТшку фотографировали во дворе, на стоянке, на светофорах, из автобусов и обгоняющих авто, я в своем восторге не один. Замечу, что лично мне больше неуютно от такого внимания, чем лестно (машина без дополнительной тонировки). Признания поклонников этой модели часто обнаруживаю утром прямо на запыленной или заснеженной машине (фото прилагается). Конечно, Ставрополь не Москва — публика менее избалована, но я деликатно не рассказываю и о крайних эмоциях в регионах, которые провинциальнее Ставрополя. Промежуточное резюме: «На вкус и цвет…», но я здесь поделился своими впечатлениями.

                                                                                                  Теперь о «железе». Двигатель (200 лс) хоть и очень резвый, но заметно уступает тест-драйвовской 3,2 л (на той при разгоне перехватывает дыхание, как на «американских гонках»). Для себя конечно брал бы последнюю, а для жены и это в 3 раза больше того, что она использует. Тем не менее и этот табун дарит владельцу много приятных ощущений. Впервые при разгонах я начал чувствовать не давление, а толчок в спину. Турбо-яма присутствует, но не напрягает, как это было на турбодизеле моего Форда. Тяги хватает всегда. По трассе меньше 170 ездить не получается (на Х5 езжу 150). На пустой степной трассе выжимал 265 и чувствовал себя спокойно (на Иксе на 225-ти — неуютно).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Драйв
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lvi
                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)