200000 — 230000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 4270 руб | 40800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 69600 руб | 67400 руб | 82000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 40800 руб | 47200 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 50400 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 64280 руб | 111783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 3.214 руб | 5.58915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 2 |
Сборка модели | Южная Корея | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 186 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 10.2 | 5.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 9.1 / 5.5 / 6.8 | 10.8 / 6.2 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Расход в городе | 9.4 | 9.1 | 10.8 |
Расход смешаный | 8.1 | 6.8 | 7.9 |
Расход по трассе | 6.9 | 5.5 | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1599 | 1984 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 122 / 90 при 5500 | 272 / 200 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 157 при 4200 | 350 при 2500 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 76.5 × 87 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 156 | 122 | 272 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Длина | 4529 | 4480 | 4198 |
Ширина | 1776 | 1735 | 1952 |
Высота | 1460 | 1470 | 1345 |
Колесная база | 2650 | 2610 | 2468 |
Клиренс | 150 | 160 | 130 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1495 | 1555 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1485 | 1560 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 245 / 40 / R18 |
Объем топливного бака, л | 62 | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1243 | 1395 |
Объем багажника мин/макс, л | 345 | 290 / 700 | |
Полная масса, кг | 1720 | 1795 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Тонированные стекла — платная опция | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Комбинированный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Светодиодные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Bluetooth — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cerato i рестайлингОтзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2007 г. Часть 2Итак… прошло шесть лет. Неоднократно задумывался над тем, чтобы Теперь о машине: устойчивый середнячок с хорошо известными проблемами, а именно: 1. замена радиатора системы охлаждения — за 6 лет заменен 1 раз, съела московская соль, по свидетельствам сервисменов живут обычно 2 зимы Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 2.0 CVVT (Киа Церато) 2008 г.Добрый день, автолюбители! Авто 2008г.в., 2.0, автомат 4-х ступенчатый + типтрон. Давно мне закрадывалась мысль приобрести чератку, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 CVVT, 122hp, 2007 (Киа Церато) 2007 г.Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км. Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление. Некоторые достоинства: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6л., 122л.с.,4АКПП (Киа Церато) 2007 г.В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т.р., не ниже гольф-класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины «на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа «ФФФ» в итоге тоже победили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tts typ 8j рестайлингОтзыв Audi TT (Ауди ТТ) 2007 г.AudiTTTyp 8J рестайлингБазовая 1.8 AMT (160 л.с.) кабриолетAudiTTTyp 8N1.8 MT (150 л.с.) купеAudiTTTyp 8N рестайлинг1.8 MT (150 л.с.) кабриолет RoadsterAudiTTTyp 8SБазовая 2.0 MT (230 л.с.) купеAudiTTSTyp 8J2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8J рестайлингБазовая 2.0 MT (272 л.с.) 4×4 купеAudiTTSTyp 8SБазовая 2.0 MT (310 л.с.) 4×4 кабриолет Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру — гармоничная, красивая… (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета). Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|