Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и седан Renault Samsung SM3 II и седан Renault Fluence I рестайлинг

фотография Kia Forte I
фотография Renault Samsung SM3 II
фотография Renault Fluence I рестайлинг
390000 — 1051775

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 3850 руб 3710 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 68200 руб 65200 руб
- по трассе 51200 руб 40000 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 50400 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 62487 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 3.12435 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея Франция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 4
Сборка модели Россия, Турция, Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 183 183
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 11.9 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 9.2 / 5.4 / 6.8 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 9.2 8.8
Расход смешаный 8.1 6.8 6.7
Расход по трассе 6.9 5.4 5.4
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 159

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1598 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 110 / 81 при 6000 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 151 при 4250 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 79.5 × 80.5 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 156 110 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4529 4620 4622
Ширина 1776 1809 1809
Высота 1460 1479 1479
Колесная база 2650 2702 2703
Клиренс 150 170 145
Ширина передней колеи 1557 1545 1545
Ширина задней колеи 1565 1563 1563
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 60 60
Снаряженная масса, кг 1238 1725 1260
Объем багажника мин/макс, л 530 530
Полная масса, кг 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
            • Большие крены в поворотах
            Электрика
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон
                                              • Шатается центральный тонель

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                        • Энергоемкая подвеска
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                        • Днище имеет антигравийное покрытие
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон
                                                                                        • Просторный салон

                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                        Безопасность

                                                                                        ABS     +
                                                                                        Isofix / LATCH     +
                                                                                        Подушка безопасности водителя     +

                                                                                        Комфорт

                                                                                        Бортовой компьютер     +
                                                                                        Кондиционер     +
                                                                                        Активный усилитель руля     +

                                                                                        Салон

                                                                                        Тканевый салон     +
                                                                                        Электростеклоподъемники передние     +

                                                                                        Защита от угона

                                                                                        Центральный замок     +

                                                                                        Обзор

                                                                                        Электропривод зеркал     +

                                                                                        Мультимедиа

                                                                                        Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                        Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                        USB порт     +
                                                                                        Bluetooth     +

                                                                                        Элементы экстерьера

                                                                                        Декоративные молдинги     +

                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                        Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                        Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                        Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                        Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                        Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                                        Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                        обзор от TestDraivcom
                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                        Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                        Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                        Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки.  Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

                                                                                        Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары. 

                                                                                        Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Огромный салон
                                                                                        • Эксклюзивность машины
                                                                                        • Доступность любых деталей
                                                                                        • Тяговитый и экономичный двигатель
                                                                                        • Отличная шумоизоляция
                                                                                        • Приличная заводская музыка
                                                                                        • Комфортная и мягкая подвеска
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Мягкая задняя подвеска(но для просёлочных дорог). Для трассы это плюс.

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: terra-kot

                                                                                        Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                        Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.

                                                                                        Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.

                                                                                        Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Проверенная надёжность
                                                                                        • Простота обслуживания
                                                                                        • Прекрасный салон
                                                                                        • Оцинкованный кузов
                                                                                        • Мягкая подвеска
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Небольшой клиренс
                                                                                        • Немного устарел

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: tony777

                                                                                        Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
                                                                                        • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
                                                                                        • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Неприятно бедное оснащение — после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано — на стадии проектирования
                                                                                        • Жёсткое включение передач в МКПП
                                                                                        • Неудобное управление климатом в салоне
                                                                                        • И много неприятно поражающих мелочей

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: serg_i