Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и седан Renault Samsung SM3 II и хэчбек Volvo C30 I

фотография Kia Forte I
фотография Renault Samsung SM3 II
фотография Volvo C30 I
349000 — 755500

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 3850 руб 2500 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 68200 руб 69000 руб
- по трассе 51200 руб 40000 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 50400 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 62487 руб 62737 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 3.12435 руб 3.13685 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея Швеция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 3
Сборка модели Бельгия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 183 185
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 11.9 11.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 9.2 / 5.4 / 6.8 9.3 / 5.7 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 9.2 9.3
Расход смешаный 8.1 6.8 7
Расход по трассе 6.9 5.4 5.7
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1598 1596
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 110 / 81 при 6000 100 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 151 при 4250 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 79.5 × 80.5 79 × 81.4
Мощность двигателя 156 110 100

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4529 4620 4252
Ширина 1776 1809 1782
Высота 1460 1479 1447
Колесная база 2650 2702 2640
Клиренс 150 170 135
Ширина передней колеи 1557 1545 1548
Ширина задней колеи 1565 1563 1544
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 60 55
Снаряженная масса, кг 1238 1725 1210
Объем багажника мин/макс, л 530 364 / 1010
Полная масса, кг 1700

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Климат-контроль — платная опция     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Кожаный салон — платная опция     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция     +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD — платная опция     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки.  Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

                                                                                                  Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары. 

                                                                                                  Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Огромный салон
                                                                                                  • Эксклюзивность машины
                                                                                                  • Доступность любых деталей
                                                                                                  • Тяговитый и экономичный двигатель
                                                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                                                  • Приличная заводская музыка
                                                                                                  • Комфортная и мягкая подвеска
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Мягкая задняя подвеска(но для просёлочных дорог). Для трассы это плюс.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: terra-kot

                                                                                                  Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.

                                                                                                  Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.

                                                                                                  Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Проверенная надёжность
                                                                                                  • Простота обслуживания
                                                                                                  • Прекрасный салон
                                                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Небольшой клиренс
                                                                                                  • Немного устарел

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tony777

                                                                                                  Отзыв Volvo C30 2.4i (Вольво Си 30) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                                                  Искал по всему интернету комментарии про С30, нашел только 2, и то женские. Проехав 10000 км решил, что должен написать отзыв. Про муки выбора рассказывать не буду, влюбился в Вольво С30 как только она появилась, и при первой же возможности ее взял. Правда, спустя 5 лет) Поменялся ключ в ключ на Ниссан Теану, отзыв тут — http://avtomarket.ru/users/dobriy%20alexey/garage/46194/opinions/24331/ немног доплатив.

                                                                                                  Были у меня:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Резвый авто для молодой городской семьи
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дорогие запчасти и обслуживание

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dobriy alexey

                                                                                                  Отзыв Volvo C30 2.4i (Вольво Си 30) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Раньше я все время обращала внимание на Volvo С30. Честно, красивая машина, всегда проводишь взглядом, когда мимо проедет. Но что я сама буду управлять таким автомобилем… не подумала бы. Потому что при выборе новой машины (меняли Toyota Corolla) хотели машину попрактичнее — клиренс повыше, багажник побольше, а получилось… вот как! Менеджер в салоне рассказывал нам про неё около часа — и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем сидишь как дома на диване — комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений, в салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон! 170 лошадей для такой машинки это просто класс! Дорогу держит отлично — на трассе как «утюг». За все время что ездили — не подвела ни разу.

                                                                                                  Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Моя Volvo даже в минус тридцать всегда заводилась с первого раза, даже не думала!

                                                                                                  Машина конечно низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на Мазде 6 только за одну неделю три раза толкать пришлось.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Яркий дизайн
                                                                                                  • Дорогие материалы в отделке салона
                                                                                                  • Небольшой расход бензина
                                                                                                  • Не интересует угонщиков))
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкий клиренс
                                                                                                  • Сравнительно небольшой багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: sveto4ek

                                                                                                  Отзыв Volvo C30 1.6 (Вольво Си 30) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Отзыв решил написать после маленькой неприятности. Приехал к друзьям погостить. Машину поставил возле дома. Вышел от них довольно поздно — в час ночи. Смотрю, спущено колесо (((Места вокруг полно, но первая мысль, что кто-то проколол специально. Кому я мог помешать… (((Полез за запаской (на самом деле докатка), домкратом и баллонным ключом. Стал откручивать гайки и опа — ключ лопнул! Из чего же он сделан? Раскрылся как ромашка… С*ки, подумал я про Volvo, пожалели сделать из прочного материала. Лучше бы ничего тогда не ложили бы в комплект, тогда бы я сам бы купил. Подумав, что не хочу бегать и просить баллонный ключ у случайных машин решил позвонить в службу помощи на дорогах Volvo. Приехали через 1.5 часа — колесо поменяли)) Приятно. Вот собственно сервис/обсуживание в Volvo действительно очень хорош и в остальных случаях — покупка, ТО, гарантия и т.д.

                                                                                                  Теперь собственно о том, что мне не понравилось в Volvo C30 с самого начала:

                                                                                                  1. В первый же день сгорел предохранитель 12v розетки после того, как я воткнул туда компрессор (он как раз 12V). Предохранитель заменили и сказали больше туда ничего не втыкать или втыкать аккуратно, чтобы попадать правильно в разъем лепестками штекера или втыкать в другой, который расположен сзади между сидениями %)

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                  • Качество материалов
                                                                                                  • Неугоняемая
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Сильно теряет в цене при перепродаже, да и продать не просто
                                                                                                  • Мелкие назойливые недостатки (в отзыве)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: andrey rikunov
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)