Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и универсал Volkswagen Golf VII и седан Mitsubishi Lancer X

фотография Kia Forte I
фотография Volkswagen Golf VII
300000 — 415000
фотография Mitsubishi Lancer X
20000 — 100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 3850 руб 3815 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 60000 руб 60800 руб
- по трассе 51200 руб 37200 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 45200 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 57287 руб 59452 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 2.86435 руб 2.9726 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 5 4
Сборка модели Германия Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 190 191
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 10.5 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 8.1 / 5 / 6.1 8.2 / 5.4 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 8.1 8.2
Расход смешаный 8.1 6.1 6.4
Расход по трассе 6.9 5 5.4
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 143

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1598 1499
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 110 / 81 при 5800 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 155 при 3800 – 4000 143 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 76.5 × 86.9 75 × 84.8
Мощность двигателя 156 110 109

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4529 4255 4570
Ширина 1776 1799 1760
Высота 1460 1452 1505
Колесная база 2650 2637 2635
Клиренс 150 160 165
Ширина передней колеи 1557 1549 1530
Ширина задней колеи 1565 1520 1530
Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 50 55
Снаряженная масса, кг 1238 1197 1250
Объем багажника мин/макс, л 380 / 1270 315
Полная масса, кг 1720 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Начинает подтекать сальник коленвала. Если не менять сальники начинает выходить из строя шкиф приводных ремнейоколо 100 000км
      • 1.6 со временем залегают кольца и мотор начинает есть масло 100-300 грам на 100 км
      • Выхлопные газы могут попадать в моторный отсек - лечится заменой уплотнительного кольца между выпускным коллектором и каталитическим анализатором
      • Без причины загоралась лампочка Check-engine - пропадает после обновления ПО
      Подвеска
          • Передние амортизаторы имею ресурс50 000 - 80 000км
          • Проседают задние пружины - лечится заменойпосле 150 000
          • на двигателях 1.5 - рано выходит из строя рулевая рейка80 000 - 100 000
          Электрика
                Коробка передач
                  • DSG не долговечна особенно по пробкам
                  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - подтекают сальники приводовпосле 50 000км
                  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - ломается синхронизатор передней передачипосле 50 000км
                  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - возникают посторонние шумы при переключениях передачпосле 50 000км
                  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - иногда возникали толчки при переключении с 1 на 2 передачу и закусывало рычаг переключения на 1 передаче
                  Кузов
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон
                                        • Скрипит и гремит

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                            • Ремень ГРМ ходит долго100 000км
                                            Подвеска
                                              • Хорошая управляемость
                                              • Надежная подвеска почти все узлы ходят более100 000км
                                              Электрика
                                                    Коробка передач
                                                        • Автоматические коробки очень надежны
                                                        • Вариаторы надежны - но требуют замены масла каждые80 000км
                                                        Кузов
                                                            • Оцинкованный не ржавеет
                                                            Интерьер
                                                                  Тормоза
                                                                        Салон
                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                            Сравнение комплектации

                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                            Большой тест-драйв гольф 7

                                                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                            Обзор нового автомобиля
                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                            Коллективный тест-драйв
                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                            Тест драйв нового 10 лансера

                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                            Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                                            Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                                            Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Хорошее оснащение в базе.
                                                                            • Различные электронные помощники.
                                                                            • Великолепная управляемость.
                                                                            • Удобный и эргономичный салон.
                                                                            • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                                            • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: timych

                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                            Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                                            Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                                            Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                                            Сильные стороны:

                                                                            • Экономичность
                                                                            • Система auto hold
                                                                            • Интерьер

                                                                            Слабые стороны:

                                                                            • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                                            • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                                            • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: maxpank

                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                            Год и Гольф

                                                                            От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                                            Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                                            Сильные стороны:

                                                                            Сбаланированность.

                                                                            Слабые стороны:

                                                                            Очень сильная наследственность.

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: navigobear

                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                            Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                                            Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                                            Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Удобный и безопасный
                                                                            • Приятен в управлении
                                                                            • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                                            • 98 бензин
                                                                            • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: ty3uk
                                                                            посмотреть все отзывы (45)

                                                                            Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                            Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.

                                                                            До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники.

                                                                            Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. Как-то ехал с Белгорода до Питера (1500 км.), проехал за 15 часов. Машина на дороге вела себя отлично, но из-за «тупинького» автомата приходится предугадывать дорожную ситуацию и действовать на 1-2 сек. заранее. Сиденья, по моему мнению, хорошие, удобно сидеть на долгих расстояниях. В отзывах писали, что плохой уровень наклона руля. Мой рост 192 см., я спокойно сижу за рулем. Все устраивает.

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Надёжность
                                                                            • Проходимость для этого класса
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Плохо закрывается крышка багажника (у дилера сказали, что болезнь)

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: viktorvv

                                                                            Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                            16.03.2010

                                                                            Здравствуйте!

                                                                            Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии чего-либо вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46,5 месяцев — брал только из того, что было в наличии.

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Цена-Качество
                                                                            • Управляемость
                                                                            • Тормоза
                                                                            • Всеядность 91-98
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Шумоизоляция
                                                                            • Ближний Свет

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: sl911

                                                                            Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                            У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана.

                                                                            Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7.

                                                                            В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство…….

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Большой, удобный салон
                                                                            • Резвая, послушная
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Шумновата

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: simona

                                                                            Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                            Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                            Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                            Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Добротный автомобиль
                                                                            • Удобный салон
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Привередлив к качеству топлива
                                                                            • GDI

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: romanon
                                                                            посмотреть все отзывы (33)