Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и универсал Volkswagen Golf VII и хэчбек Mazda 3 BL рестайлинг

фотография Kia Forte I
фотография Volkswagen Golf VII
300000 — 415000
фотография Mazda 3 BL рестайлинг
420000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 3850 руб 3675 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 60000 руб 63000 руб
- по трассе 51200 руб 37200 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 45200 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 57287 руб 60112 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 2.86435 руб 3.0056 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 5 5
Сборка модели Германия Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 190 181
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 10.5 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 8.1 / 5 / 6.1 8.5 / 5.3 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 8.1 8.5
Расход смешаный 8.1 6.1 6.5
Расход по трассе 6.9 5 5.3
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 143 147

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1598 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 110 / 81 при 5800 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 155 при 3800 – 4000 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 76.5 × 86.9 78 × 83.6
Мощность двигателя 156 110 105

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4529 4255 4460
Ширина 1776 1799 1755
Высота 1460 1452 1470
Колесная база 2650 2637 2640
Клиренс 150 160 155
Ширина передней колеи 1557 1549 1535
Ширина задней колеи 1565 1520 1530
Размер колес 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 50 55
Снаряженная масса, кг 1238 1197 1270
Объем багажника мин/макс, л 380 / 1270 340
Полная масса, кг 1720 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                      • DSG не долговечна особенно по пробкам
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                        • Хорошая управляемость
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон
                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS     +
                                                                                            Isofix / LATCH     +
                                                                                            Подушка безопасности водителя     +
                                                                                            Подушка безопасности пассажира     +
                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки)     +

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Кондиционер — платная опция     +
                                                                                            Усилитель руля     +
                                                                                            Бортовой компьютер     +
                                                                                            Регулировка руля по высоте     +

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон     +
                                                                                            Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                            Третий задний подголовник     +

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок     +

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка     +

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                            Большой тест-драйв гольф 7

                                                                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Обзор нового автомобиля
                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Коллективный тест-драйв

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                                                            Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                                                            Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Хорошее оснащение в базе.
                                                                                            • Различные электронные помощники.
                                                                                            • Великолепная управляемость.
                                                                                            • Удобный и эргономичный салон.
                                                                                            • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                                                            • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: timych

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                                                            Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                                                            Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            • Экономичность
                                                                                            • Система auto hold
                                                                                            • Интерьер

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                                                            • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                                                            • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: maxpank

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Год и Гольф

                                                                                            От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                                                            Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Сбаланированность.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Очень сильная наследственность.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: navigobear

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                                                            Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                                                            Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Удобный и безопасный
                                                                                            • Приятен в управлении
                                                                                            • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                                                            • 98 бензин
                                                                                            • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: ty3uk
                                                                                            посмотреть все отзывы (45)

                                                                                            Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Давненько не писал о своем пепелаце:) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе «умный» компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции)

                                                                                            Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка — конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился:)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются.

                                                                                            Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая..

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Надежный и красивый авто
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Шумоизоляция могла быть лучше
                                                                                            • 6МКПП не очень удачная

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: yarmash

                                                                                            Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при —30. В общем, решил, что пришло время поменять его на что-то другое. По большому счету рассматривал 2 варианта: focus3 и mazda3. Дизайн 3-го фокуса мне как-то не очень (и экстерьер, и интерьер), к тому же в наличии на тот момент были только варианты с нефорсированными двигателями 1.6. Я же хотел что-нибудь от 150 сил и на механике. Мазда была в наличии и подходила по параметрам.

                                                                                            Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть:) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции).

                                                                                            Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо где-то с 1800 оборотов, иначе двигатель теряет обороты. Более менее тянуть начинает с 2200, максимум крутящего момента на 4000. Зато дальше отменно тянет вплоть до красной зоны (это если верить характеристикам, сам пока до отсечки не крутил). Дурацкий щуп масла, гибкий и на нем нифига не видно. Япы могли бы уже и датчик поставить. Расход в режиме город-пригород в районе 8.6л.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Внешний вид
                                                                                            • Динамика 2л-мотора
                                                                                            • Возможно, престиж
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Жесткая подвеска
                                                                                            • Качество сборки оставляет желать лучшего
                                                                                            • ЛКП
                                                                                            • Клиренс

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: yarmash

                                                                                            Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2011 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Всем доброго времени суток!

                                                                                            Решил написать отзыв про свою мазду 3, которой владею уже почти год. Пробег 14800, уже можно сделать некоторые выводы, но обо все по порядку.

                                                                                            История выбора:

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Отличный внешний вид
                                                                                            • Динамика
                                                                                            • Хорошая штатная музыка
                                                                                            • Приятный пластик
                                                                                            • Расход топлива
                                                                                            • Жесткость подвески
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Потеют задние фонари
                                                                                            • Гремит стекло в двери
                                                                                            • Быстро износились тормозные диски
                                                                                            • Клиренс

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: serega-007

                                                                                            Отзыв Mazda 1,6 АКПП (Мазда 3) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Очень шустрый автомобиль, быстро набирает скорость, легко совершает маневры, я бы назвала его юркий. Управлять таким авто одно удовольствие. Очень экономичный автомобиль.

                                                                                            Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком, для меня очень подходящие. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 вообще спринтер, иногда с 60 до 80 может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

                                                                                            Вместительный, а если сложить задние сиденья то это просто огромный багажник. За три года использования, проблем не было, все работает прекрасно.

                                                                                            Сильные стороны: -
                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Шумоизоляция колесных арок (но не худшая в классе).

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: тата_тюм
                                                                                            посмотреть все отзывы (24)