Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и универсал Volkswagen Golf VII и хэчбек Nissan Note I

фотография Kia Forte I
фотография Volkswagen Golf VII
300000 — 415000
фотография Nissan Note I
130000 — 280000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 3850 руб 2200 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 60000 руб 58600 руб
- по трассе 51200 руб 37200 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 45200 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 57287 руб 56551 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 2.86435 руб 2.82755 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 5 5
Сборка модели Германия Великобритания

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 190 165
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 10.5 13.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 8.1 / 5 / 6.1 7.9 / 5.3 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 8.1 7.9
Расход смешаный 8.1 6.1 6.3
Расход по трассе 6.9 5 5.3
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 143

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1598 1386
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 110 / 81 при 5800 88 / 65 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 155 при 3800 – 4000 128 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 76.5 × 86.9 73 × 82.8
Мощность двигателя 156 110 88

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4529 4255 4083
Ширина 1776 1799 1690
Высота 1460 1452 1550
Колесная база 2650 2637 2600
Клиренс 150 160 145
Ширина передней колеи 1557 1549 1470
Ширина задней колеи 1565 1520 1460
Размер колес 195 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 50 46
Снаряженная масса, кг 1238 1197 1095
Объем багажника мин/макс, л 380 / 1270 280 / 1332
Полная масса, кг 1720 1546

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                      • DSG не долговечна особенно по пробкам
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                        • Хорошая управляемость
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон
                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS     +
                                                                                            Подушка безопасности водителя     +

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Усилитель руля     +
                                                                                            Кондиционер     +

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон     +
                                                                                            Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                            Подогрев передних сидений     +

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок     +

                                                                                            Обзор

                                                                                            Электропривод зеркал     +

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                            Большой тест-драйв гольф 7

                                                                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Обзор нового автомобиля
                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Коллективный тест-драйв
                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Все о подержанном Ниссан Ноте

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                                                            Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                                                            Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Хорошее оснащение в базе.
                                                                                            • Различные электронные помощники.
                                                                                            • Великолепная управляемость.
                                                                                            • Удобный и эргономичный салон.
                                                                                            • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                                                            • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: timych

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                                                            Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                                                            Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            • Экономичность
                                                                                            • Система auto hold
                                                                                            • Интерьер

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                                                            • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                                                            • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: maxpank

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Год и Гольф

                                                                                            От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                                                            Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Сбаланированность.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Очень сильная наследственность.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: navigobear

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                                                            Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                                                            Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Удобный и безопасный
                                                                                            • Приятен в управлении
                                                                                            • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                                                            • 98 бензин
                                                                                            • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: ty3uk
                                                                                            посмотреть все отзывы (45)

                                                                                            Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                            Большая часть отзывов представляет собой компиляцию рассказов их владельцев о том, как покупали, «что ни разу не пожалел» и вообще при всех недостатках вполне приличный автомобиль плюс перечисление тех косячков с которыми пришлось столкнуться. Складывается впечатление, что каждый пепелац примерно такой и есть — в целом очень неплохо, хотя конечно есть пара недочетов. Все, видимо, оттого, что простые смертные обычно владеют парой другой машинок и сравнивать могут исключительно с тем, что уже опробовали. Ну и все мы лягушки, свое болото оквакивающие, по большей части. Выделяться не будем — опишем свой случай точно также.

                                                                                            Прошло почти 2 года с момента знакомства с Ноутом. Пробег за это время скромный — 20ткм, совсем неактивное пользование — дом-работа, пара поездок между городами. Первый владелец был явно аккуратен, однако до 40ткм ничего поменять не успел. Комплектация простая — Comfort, включающая лишь подогревы сидушек и зеркал, электорпривод последних, музыка инородная, нет компьютера. Это сразу отметает всех, кто считает все эти электронные штуки жизненно необходимыми. Вам в более продвинутые комплектации, в них и ящички под сиденьями могут быть и климат вместо кондея, ну вот это все без чего жизнь пуста и уныла. 

                                                                                            Вообще тонкие рули это на любителя, подозреваю, что именно женского пола, но в Ноуте руль по-мне так тонок, поэтому сразу утолщитель — гораздо более лучше стало.  Отсутствие регулировки седушки по высоте — это не айс. С ними, конечно вопрос отдельный и интимный. При езде более часа, спина начинает сопротивляться той позе, в которую меня вгоняет автомобиль. Комплекция моего тела что-то вроде полуспорт+, без аномалий, но профиль не совсем по мне. А вот жена ездит вполне комфортно. При покупке обращайте на это внимание обязательно, остеохондроз беспощаден. Других эргономических претензий к салону нет, разве что за конструкцию подстаканника между передними креслами надо кому-то в далекой японии руки-то поднаотрывать. Беспокоит другое — секция ударных насекомых. На скорости при попадании на неровность сверчки оживают. Разбирал верх передней панели, прокладывал куда только доставал поролон, но все-равно они иногда просыпаются. Болезнь жабо, свойственная Ноуты была вылечена герметиком сразу, но мелкие салонные твари не пропадают. Не то чтобы они были часты и назойливы, но каждый раз, когда все-таки пробивает, то появляется раздражение то ли от качества английской сборки индийскими руками, то ли от экономии конструкторов на виброизоляции. Еще при спущенных передних стеклах, они тоже подают признаки дребезга на неровностях и это исправить простыми средствами видится бесперспективным. Как и другую фичу — примерзание этих самых стекол к резиновому уплотнителю в периоды околонулевых температур. Обработка силиконовыми смазками — не помогла, если на стоянке влага накапливалась, то уплотнитель намертво прилипал к стеклу. Сбивка скребком не всегда освобождала его и приходилось расшатывать чтобы сервопривод мог опустить стекло.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Неприхотлив
                                                                                            • При двигателе 1.4л достаточно динамичен
                                                                                            • Вместителен
                                                                                            • Экономичен, пожалуй
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Не самая комфортная подвеска сзади
                                                                                            • Могут поселиться сверчки
                                                                                            • Комплектации лучше лакшери и текны, но они и дороже, от ведь дилемма да
                                                                                            • Профиль передних сидушек

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: refrigerator

                                                                                            Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Экономичность
                                                                                            • Простота обслуживания
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Слабовата подвеска, пробивает на ямах

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: bazel

                                                                                            Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5
                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Пока неприхотлив
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Сверчки

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: refrigerator

                                                                                            Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                            И все-таки Ниссан победил Шкоду. В долгих муках выбора между Фабией комби и этим пепелацем победил именно он. Во-первых, внешне; во-вторых, их просто больше на вторичном рынке, Фабий комби с 1,4 ну чуть менее, чем практически нет. Доверия к ней по механике было больше, но на эти субъективные сопли легко наложилось вето. 

                                                                                            Итак, после перегонки машинки из одного города в другой стало довольно быстро понятно, что для обладателя тела среднего роста и не обремененного лишними жировыми отложениями возникают напряжения в области поясницы. Сидушки очень плотно облегают спину и долгая поездка напрягает. Не получается удобно влипнуть в ковшики. На авео все было без проблем. При этом существо женского рода среднего роста и небольшого веса осталось этими же сидушками вполне довольно. Делаем выводы.

                                                                                            Понравилась управляемость и даже довольно тугой руль с эл.усилителем, после того как обзавелся кожаной оплеткой стал в радость. А так, конечно, тонкий и скользкий обод — загадочное устройство, рассчитанное на щупальца мини осьминога с альфа-центавры, видимо. Динамики вполне достаточно для обгона на трассе и это при том что предыдущий владелец оставил в наследство в баке порядочное количество 92 бензина, прозаично наплевав на рекомендации производителя.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Салон
                                                                                            • Внешность
                                                                                            • Приемлемая динамика
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Жесткость задней подвески
                                                                                            • Специфические передние кресла
                                                                                            • Ну лампочку в бардачке-то могли сделать, нет?

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: refrigerator
                                                                                            посмотреть все отзывы (71)