120000 — 355000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 4270 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 58600 руб | 63000 руб |
- по трассе | 51200 руб | 38000 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 45600 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 78783 руб | 59480 руб | 57876 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93915 руб | 2.974 руб | 2.8938 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия | Испания |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Сборка модели | Россия, Мексика | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 211 | 202 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 9.8 | 12.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 6.9 / 8.1 | 7.7 / 5 / 6 | 8.5 / 5.2 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 7.7 | 8.5 |
Расход смешаный | 8.1 | 6 | 6.5 |
Расход по трассе | 6.9 | 5 | 5.2 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 138 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1390 | 1390 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 6200 | 122 / 90 при 5000 | 85 / 63 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 195 при 4300 | 200 при 1500 – 4000 | 130 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 76.5 × 75.6 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 156 | 122 | 85 |
Коробка передач | механика | робот | механика |
Количество передач | 6 | 7 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4529 | 4644 | 4280 |
Ширина | 1776 | 1778 | 1698 |
Высота | 1460 | 1482 | 1441 |
Колесная база | 2650 | 2651 | 2460 |
Клиренс | 150 | 160 | 130 |
Ширина передней колеи | 1557 | 1535 | 1419 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1532 | 1408 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 55 / R15 |
Объем топливного бака, л | 62 | 55 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1238 | 1417 | 1075 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 485 / 1140 | |
Полная масса, кг | 1870 | 1595 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | ||
Усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
AUX | + |
Стальные диски | + | ||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв сравнение автомобилей Opel Astra sedan с Volkswagen Jetta
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Jetta viОтзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Здравствуйте, уважаемые форумчане Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс. Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год. Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах. Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять! Выбор: Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте. В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости. Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cordoba ii рестайлингОтзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г.Хочется рассказать о приобретении данного автомобиля в простой и непринужденной форме. За 2 года владения данным автомобилем скопился багаж знаний и настроение, которое привнес в мою жизнь испанский «немец». Будущим владельцам Seat Cordoba 3 посвящается. 2010г. находясь в поиске автомобиля по разумным деньгам и в то же время чтобы «душу радовал», ничего не могу найти, в кармане 360 тысяч плюс-минус.., я понимаю, что купить новое авто немецкого качества невозможно, а б.у. за такие деньги это шкода октавия 1.4 д.в. и еще пара вариантов, и варианты эти приелись до безумия, в общем я начинаю отчаиваться. Звонит товарищ и предлагает рассмотреть вариант Seat cordoba 2008г. выпуска 1.4дв., уверяет, что машинка резвая и тянет очень прилично, и немаловажно, что якобы это фольцваген поло, только сделан в Испании и испанский дизайн. Я конечно от одного названия был в недоумении и сказал, что нет. В общем, он меня долго уговаривал, я штудировал интернет, и все совпадало с его словами. Короче, загорелся. 2010г. лето, июль. Москва. Салон. (дилер Сеата) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 4Добрый день! Вот и исполнилось три года моей машинке и, хотя пробег не очень большой, можно подвести По надежности: вылезло три даже не неисправности, а так, косяка. Про первый писал в предыдущем отзыве, при трогании с места раздавался стук. Сначала грешил на подвеску, но оказалось, что стучала водительская дверь, подтянул ушки замка и смазал силиконовой смазкой петли, стук прошел. Второй косяк – это подвывание правого воздуховода на первой скорости, после замены салонного фильтра наступает тишина, но через пару месяцев появляется опять. Лечится музыкой погромче. Ну и третий косяк – скрип в задних тормозах, причем скрипят не колодки. Когда делал ТО, то в сервисе сказали, что это давно известная особенность ваговских барабанных тормозов, проблеме лет 20 и все, что можно сделать, это Теперь по эксплуатации. Средний расход зимой и летом с кондиционером по пробкам в районе 10 литров, если ехать по трассе, то 5.5-6. Комфортная скорость 110 км/ч, при 130 обороты вырастают до 3500, но это не страшно, так как быстрее, насмотревшись на аварии, уже просто боюсь ездить. Кстати, заметил, что машина стала намного мягче, хотя на управляемости это никак не сказалась, также остро реагирует на руль и замечательно входит в повороты. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 3Добрый день! Вот и пролетели два года владения машиной, закончилась гарантия и можно подвести Последняя зима проблем особых не доставила, заводилась в любой мороз. Был один случай: двигатель завелся, но через 10 секунд загорелась лампочка давления масла и машина заглохла. Проверил уровень, все в норме. На всякий случай долил 100 грамм и машина завелась, больше такая проблема не возникала. Машина прогревается быстро, но при температуре меньше 20 градусов подмерзают ноги. Причем, почитав отзывы на этой сайте, это довольно распространенное явление у VAG. По-прежнему радуетотличная управляемость, пусть и в некоторый ущерб комфорту. К 20000 поменял передние колодки, купил за 1800 оригинал, через месяц начали иногда поскрипывать, также скрипит несильно педаль тормоза. Задние колодки как новые. По сравнение с прошлом годом расход летом увеличился до 9.5, но это скорее всего связано с более активным стилем езды. На маленьких оборотах стал раздаваться небольшой вой из правого воздуховода, после замены салонного фильтра стал потише, но полностью не исчез. ОД заниматься проблемой отказался, сославшись на то, что фильтр менял не у них. Оставил как есть, с музыкой не слышно. Сильные стороны:
Слабые стороны: Шумоизоляция задних колесных арок { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 2Добрый день! Со времени последнего отзыва машинка пробежала еще 9000 км, пройдено первое ТО, можно подвезти ТО-1 обошлось в 8000 с заменой масла, масляного и салонного фильтров. При прохождении ТО возникла смешная ситуация: часа через два ожидания подзывают меня к мастеру и задают вопрос – типа куда дел диагностический разъем? На что был дан ответ, что лучше спросить у своих криворуких установщиков допов при покупке, которые не поставили его на место. На этом вопрос был исчерпан. Узнал стоимость ТО-2, сказали, что в районе 13000, скорей всего буду делать не у них. Присмотрел себе сервис недалеко от дома, специализируется на VW-Audi, судя по ценам, обозначенным на сайте, обойдется раза в два дешевле. За полтора года эксплуатации проблем не возникло, за исключением одного случая. Надо было срочно переставить во дворе машину, я завел и, не дав погаснуть датчикам, передвинул на несколько метров и ушел домой.Когда через два часа собрался ехать и завел двигатель, то, поработав секунд десять, машина заглохла. Дальнейшие попытки завести ни к чему не привели, стартер крутился, но не схватывал, при этом зажглась лампочка неисправности двигателя. Позвонив в сервис, услышал стандартный ответ, что нужно вызывать эвакуатор. Потом все же сжалились и соединили с мастером. Мастер сразу спросил, есть ли нештатная сигнализация, и, получив утвердительный ответ, посоветовал попробовать завести с другого ключа. Поблагодарив судьбу, что это случилось у себя во дворе, я быстро сгонял домой и машина завелась. Погоняв минуты две, заглушил и завелся с основного ключа. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|