Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и седан Volkswagen Jetta VI и хэчбек Opel Astra OPC H

фотография Kia Forte I
фотография Volkswagen Jetta VI
120000 — 355000
фотография Opel Astra OPC H
425000 — 610000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 4270 руб 36000 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.95 37.02
- по городу 69600 руб 58600 руб 96400 руб
- по трассе 51200 руб 38000 руб 52000 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 45600 руб 68200 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 59480 руб 115183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 2.974 руб 5.75915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 3
Сборка модели Россия, Мексика Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 202 244
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 9.8 6.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 7.7 / 5 / 6 13 / 7 / 9.2
Марка топлива АИ-95 АИ-98 АИ-95
Расход в городе 9.4 7.7 13
Расход смешаный 8.1 6 9.2
Расход по трассе 6.9 5 7
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 138

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1390 1998
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 122 / 90 при 5000 240 / 177 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 200 при 1500 – 4000 320 при 2400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 76.5 × 75.6 86 × 86
Мощность двигателя 156 122 240

Трансмиссия

Коробка передач механика робот механика
Количество передач 6 7 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4529 4644 4290
Ширина 1776 1778 1804
Высота 1460 1482 1405
Колесная база 2650 2651 2614
Клиренс 150 160 130
Ширина передней колеи 1557 1535 1488
Ширина задней колеи 1565 1532 1485
Размер колес 195 / 65 / R15 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 55 52
Снаряженная масса, кг 1238 1417 1320
Объем багажника мин/макс, л 510 340 / 1070
Полная масса, кг 1870 1860

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Isofix / LATCH   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                                  ESP   +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Активный усилитель руля   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  
                                                                                                  Камера заднего вида — платная опция   +  
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  
                                                                                                  Обогрев зеркал   +  
                                                                                                  Омыватель фар   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                                  USB порт   +  
                                                                                                  AUX   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Стальные диски   +  
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Обзор нового автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв сравнение автомобилей Opel Astra sedan с Volkswagen Jetta
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тюнинг Opel Astra OPC
                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                  Наши партнеры:
                                                                                                  Видео тест-драйвы автомобилей - http://videoproavto.ru/category/test-...
                                                                                                  Автомобильные новости России и мира - http://5kpp.ru/
                                                                                                  JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=156324

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые форумчане

                                                                                                  Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс.

                                                                                                  Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Размер и качество салона. Очень удобные кресла
                                                                                                  • Приемистость двигателя

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Магнитола из 20 века
                                                                                                  • Только 98 бензин

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: panovsn-73

                                                                                                  Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год.

                                                                                                  Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах.

                                                                                                  Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень красивая внешне
                                                                                                  • Большая
                                                                                                  • Просторная
                                                                                                  • Довольно комфортная машина
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дилерская политика
                                                                                                  • Некачественная сборка
                                                                                                  • Некоторые конструктивные особенности

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ax178

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять!

                                                                                                  Выбор:

                                                                                                  Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • отличное сочетание мотор-кпп
                                                                                                  • экономичность
                                                                                                  • комфорт на трассе
                                                                                                  • объем багажника
                                                                                                  • место в салоне
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • подвеска с адаптацией для РФ
                                                                                                  • нерегулируемый подлокотник
                                                                                                  • посторонние звуки в салоне, которые приходится устранять в процессе эксплуатации
                                                                                                  • безобразная музыка
                                                                                                  • акустический дискомфорт на плохой дороге
                                                                                                  • стеклоочистители

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tuxr

                                                                                                  Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте. 

                                                                                                  В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости. 

                                                                                                  Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Соотношение динамики и аппетита
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Просторный и качественный салон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Идиотский регулятор зеркал
                                                                                                  • Народ не оборачивается))

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: patomu
                                                                                                  посмотреть все отзывы (22)

                                                                                                  Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Добрый день!

                                                                                                  Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)

                                                                                                  Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Кто-то скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Туповатый автомат, но с этим можно справиться
                                                                                                  • Пока великоват расход

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ivan_ber

                                                                                                  Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.

                                                                                                  Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.

                                                                                                  Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: лимонадный джо

                                                                                                  Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Opel Astra G. Двигатель 1.6 /101 л.с.

                                                                                                  Это моя первая иномарка. Пересел с Жигуль-мобиля. Разница просто колоссальная!

                                                                                                  Первое, что бросилось в глаза — дворниками надо пользоваться намного реже, чем в Жиге. Видимо это из-за небольшого «трамплина», который есть на капоте прямо перед стеклом. А может и не из-за него, но факт остаётся фактом — стекло загрязняется намного меньшее, чем в Жигулях.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Манёвренная, быстрая
                                                                                                  • Необременительная в содержании
                                                                                                  • Оснащённая всем необходимым машина с продуманной эргономикой
                                                                                                  • Отличная аэродинамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Подвеска жестковата, на волнах асфальта начинает раскачиваться. Пассажиров может укачать
                                                                                                  • Ест масло. Даже у нового двигателя регламентированный расход масла 600 грамм на 1000 км. Современный двигатель, ничего не попишешь. У Бумеров вообще расход около 1,5 литров на тысячу

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (26)