Сравнение автомобилей седан Kia Forte I и седан Volkswagen Jetta VI и универсал Volkswagen Golf VII

фотография Kia Forte I
фотография Volkswagen Jetta VI
120000 — 355000
фотография Volkswagen Golf VII
300000 — 415000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 4270 руб 3850 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.95 37.02
- по городу 69600 руб 58600 руб 60000 руб
- по трассе 51200 руб 38000 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 60000 руб 45600 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 78783 руб 59480 руб 57287 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93915 руб 2.974 руб 2.86435 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 5
Сборка модели Россия, Мексика Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 211 202 190
Разгон до 100 км/ч, с 8.9 9.8 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 6.9 / 8.1 7.7 / 5 / 6 8.1 / 5 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-98 АИ-95
Расход в городе 9.4 7.7 8.1
Расход смешаный 8.1 6 6.1
Расход по трассе 6.9 5 5
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 138 143

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1390 1598
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 6200 122 / 90 при 5000 110 / 81 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4300 200 при 1500 – 4000 155 при 3800 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 76.5 × 75.6 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 156 122 110

Трансмиссия

Коробка передач механика робот механика
Количество передач 6 7 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4529 4644 4255
Ширина 1776 1778 1799
Высота 1460 1482 1452
Колесная база 2650 2651 2637
Клиренс 150 160 160
Ширина передней колеи 1557 1535 1549
Ширина задней колеи 1565 1532 1520
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 62 55 50
Снаряженная масса, кг 1238 1417 1197
Объем багажника мин/макс, л 510 380 / 1270
Полная масса, кг 1870 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                        • DSG не долговечна особенно по пробкам
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                          • Хорошая управляемость
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон
                                                                                            • Хорошая шумоизоляция

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Безопасность

                                                                                            ABS   +  
                                                                                            Isofix / LATCH   +  
                                                                                            Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                            ESP   +  
                                                                                            Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки)   +  
                                                                                            Подушки безопасности боковые   +  

                                                                                            Комфорт

                                                                                            Бортовой компьютер   +  
                                                                                            Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                                            Кондиционер   +  
                                                                                            Климат-контроль   +  
                                                                                            Активный усилитель руля   +  
                                                                                            Регулировка руля по высоте   +  
                                                                                            Камера заднего вида — платная опция   +  
                                                                                            Охлаждаемый перчаточный ящик   +  

                                                                                            Салон

                                                                                            Тканевый салон   +  
                                                                                            Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                            Третий задний подголовник   +  
                                                                                            Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                            Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                            Подогрев передних сидений   +  

                                                                                            Защита от угона

                                                                                            Центральный замок   +  

                                                                                            Обзор

                                                                                            Противотуманные фары   +  
                                                                                            Электропривод зеркал   +  
                                                                                            Обогрев зеркал   +  
                                                                                            Омыватель фар   +  

                                                                                            Мультимедиа

                                                                                            Штатная аудиоподготовка   +  
                                                                                            Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                            USB порт   +  
                                                                                            AUX   +  

                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                            Стальные диски   +  
                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Обзор нового автомобиля
                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Тест-драйв сравнение автомобилей Opel Astra sedan с Volkswagen Jetta
                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                            Большой тест-драйв гольф 7

                                                                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                            Обзор нового автомобиля
                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                            Коллективный тест-драйв

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Здравствуйте, уважаемые форумчане

                                                                                            Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс.

                                                                                            Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей:

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            • Управляемость
                                                                                            • Размер и качество салона. Очень удобные кресла
                                                                                            • Приемистость двигателя

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            • Магнитола из 20 века
                                                                                            • Только 98 бензин

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: panovsn-73

                                                                                            Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                            Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год.

                                                                                            Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах.

                                                                                            Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Очень красивая внешне
                                                                                            • Большая
                                                                                            • Просторная
                                                                                            • Довольно комфортная машина
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Дилерская политика
                                                                                            • Некачественная сборка
                                                                                            • Некоторые конструктивные особенности

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: ax178

                                                                                            Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять!

                                                                                            Выбор:

                                                                                            Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • отличное сочетание мотор-кпп
                                                                                            • экономичность
                                                                                            • комфорт на трассе
                                                                                            • объем багажника
                                                                                            • место в салоне
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • подвеска с адаптацией для РФ
                                                                                            • нерегулируемый подлокотник
                                                                                            • посторонние звуки в салоне, которые приходится устранять в процессе эксплуатации
                                                                                            • безобразная музыка
                                                                                            • акустический дискомфорт на плохой дороге
                                                                                            • стеклоочистители

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: tuxr

                                                                                            Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте. 

                                                                                            В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости. 

                                                                                            Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше. 

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Соотношение динамики и аппетита
                                                                                            • Управляемость
                                                                                            • Просторный и качественный салон
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Идиотский регулятор зеркал
                                                                                            • Народ не оборачивается))

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: patomu
                                                                                            посмотреть все отзывы (22)

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                                                            Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                                                            Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Хорошее оснащение в базе.
                                                                                            • Различные электронные помощники.
                                                                                            • Великолепная управляемость.
                                                                                            • Удобный и эргономичный салон.
                                                                                            • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                                                            • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: timych

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                                                            Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                                                            Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            • Экономичность
                                                                                            • Система auto hold
                                                                                            • Интерьер

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                                                            • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                                                            • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: maxpank

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                            Год и Гольф

                                                                                            От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                                                            Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                            Сбаланированность.

                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            Очень сильная наследственность.

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: navigobear

                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                                                            Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                                                            Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Удобный и безопасный
                                                                                            • Приятен в управлении
                                                                                            • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                                                            • 98 бензин
                                                                                            • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: ty3uk
                                                                                            посмотреть все отзывы (45)