674000 — 1350000 |
Транспортный налог | 42150 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 102200 руб | 95600 руб |
- по трассе | 72600 руб | 59400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 70400 руб |
Итого расходы за год: | 155333 руб | 84910 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.76665 руб | 4.2455 руб |
Страна марки | США | Франция |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 9.8 / — | 12.9 / 8 / 9.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.8 | 12.9 |
Расход смешаный | 0 | 9.5 |
Расход по трассе | 9.8 | 8 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 228 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3564 | 1977 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 281 / 210 при 6300 | 140 / 103 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 361 при 3400 | 193 при 4800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 85.6 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 281 | 140 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 5100 | 4520 |
Ширина | 2004 | 1855 |
Высота | 1788 | 1710 |
Колесная база | 3020 | 2690 |
Клиренс | 193 | |
Ширина передней колеи | 1709 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1704 | 1550 |
Объем багажника мин/макс, л | 1985 / 3288 | 450 / 1380 |
Объем топливного бака, л | 83 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 2112 | 1575 |
Полная масса, кг | 2908 | 2100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Koleos i рестайлингОтзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (Рено Колеос) 2012 г.Про выбор: До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал Собственно отзыв: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|