Сравнение автомобилей внедорожник Cadillac Escalade II и внедорожник Isuzu Rodeo II

фотография Cadillac Escalade II
539000 — 1799000
фотография Isuzu Rodeo II
200000 — 485000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 43200 руб 4550 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 114800 руб 87400 руб
- по трассе 89600 руб 72600 руб
- в смешанном цикле 100600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 154783 руб 101560 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.73915 руб 5.078 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 174
Разгон до 100 км/ч, с 9.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.8 / 13.1 / 14.7 11.8 / 9.8 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 16.8 11.8
Расход смешаный 14.7 0
Расход по трассе 13.1 9.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5328 2198
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 288 / 212 при 5200 130 / 96 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 440 при 4000 195 при 4000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 92 86 × 94.6
Мощность двигателя 288 130

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 5052 4267
Ширина 2004 1814
Высота 1885 1702
Колесная база 2946 2462
Клиренс 220 205
Ширина передней колеи 1651 1514
Ширина задней колеи 1677 1519
Размер колес 265 / 70 / R17 225 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1801 / 3064 595 / 1770
Объем топливного бака, л 98 67
Снаряженная масса, кг 2570 1690
Полная масса, кг 3085 2110

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Cadillac Escalade 6.0 V8 (Кадиллак Эскалэйд) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Это мой второй автомобиль этой марки. До этого были немцы, англичане, европейцы, но когда впервые сел в него, то одномоментно понял — МОЁ!!! С тех пор каждый день получаю удовольствие от обладания этим «могучим другом»! За каждым Кадиллаком владел по 5-7 лет. Ни разу ни один не пришлось везти в сервис, кроме как на замену расходников на ТО.

                                                                  Дважды ловил «торопыг» в «корму», стоя на перекрёстке, и оба раза оттирал все «повреждения» с фаркопа ветошью, а вот у «причаливших» дела были скорбные. Во время движения на такси или частнике вдруг совершенно внезапно понимаешь, что тебя на твоем «Эскаладо» никто не подрезает и не затирает — просто ты к этому так привык, что искренне начал верить в вежливость на наших дорогах)). Да и ощущение такого же большого пространства в салоне больше нигде не встречал, даже в Хаммере и Линкольне Навигаторе его нет.

                                                                  Что же касается поведения на трассе, то оно вполне схоже с тем, что ты ведешь линкор или какой-нибудь ракетный крейсер. Все неровности, выбоины, лежачие полицейские «съедаются» умной подвеской. На поворотах ощущается легкий крен, но без дискомфорта. В целом автомобиль предназначен для комфортной, но быстрой езды. Поскольку при «кик-дауне» акселератора авто «выпрыгивает» со старта и свободно тягается даже с «Кайеном Магнум». В целом можно позволить себе любой стиль езды — автомобиль способен на всё.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Статус
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: cacadillacsale

                                                                  Отзыв Cadillac Escalade 6.0 V8 (Кадиллак Эскалэйд) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, товарищи! Отзывов про Эскалейды довольно мало, потому решил написать немного про свой, чтобы как-то помочь людям, задумывающимся о приобретении большого автомобиля. Стандартный отзыв на этом сайте состоит из следующих частей:

                                                                  1)Муки выбора;

                                                                  2)Почему купил;

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Экономичный (по сравнению с др. машинами такого размера и объёма двигателя
                                                                  • Быстрый (по сравнению с ними же)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Есть, всё-таки много относительно малолитражек, габариты…
                                                                  • Все недостатки — оборотные стороны достоинств. Хотя, могли бы раздатку от Н2 поставить, чтоб пониженная была. Не нужна она, конечно, но я бы с гордостью всем говорил, что у меня 100-% проходимец и всех может порвать в грязи))

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: avtokrat

                                                                  Отзыв Cadillac 2015 (Кадиллак Эскалэйд) 2015 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток! Первый отзыв об этом авто от меня. Прокатал чуть больше 16 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться первыми впечатлениями.

                                                                  Итак что могу сказать уже сейчас — внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним эскалейдом это целая пропасть! Конечно есть общие черты, общие какие-то основные точки по кузову, но она реально принципиально новая, начиная от головного света и заканчивая салоном. Салон даже и сравнивать нет смысла. И каких только нет в ней примочкек — сенсорные кнопочки, системочки безопасности, трясущие кресло, когда машине страшно, умный круиз, от страха самоотключающийся при приближении к впереди едущему авто. Пикалки, предупреждающие о съезде с полосы, тетка, говорящая с Вами про маршрут движения по встроенной навигации. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в тахе 2012года такой возможности не было). Открытие задней двери без помощи рук — реально порадовало!

                                                                  Короче понтяцкая машина, и это все очень конечно круто конечно, НО вот что я вам скажу ребята!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • управляемость
                                                                  • комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • нежная

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: игорь74

                                                                  Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его, расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации.

                                                                  Итак — по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё…

                                                                  Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча),скажу тока,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу —это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург —Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать,все обгоняют,особенно ФУРЫ. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sargis
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 2WD (Исудзу Родео) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Isuzu Rodeo (он же Опель Фронтера, он же Хонда Паспорт). Канадец японского происхождения. В исполнении 3.2 i V6 24V 205 л.с. 98 г.в.

                                                                  Рамный джип, только кастрированный)) — 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, раздаткой, блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс — тяжелый двигатель и легкая корма все нивелируют — проходимость (и буксует, и заносит) как у вазовской классики (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком).

                                                                  Но, если не считать его джипом, а городским универсалом, утилитарным, рабочим инструментом — то все становится на свои места:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Крепкий, неприхотливый
                                                                  • Вместительный салон
                                                                  • Широкая комплектация
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Напрашивается полный привод, с задним — несбалансирован по весу зад/перед
                                                                  • Кондовая отделка
                                                                  • Плохая шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nvita

                                                                  Отзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V L 4WD (Исудзу Родео) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: astol

                                                                  Отзыв Isuzu Rodeo (Исудзу Родео) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  ISUZU RODEO 1993 года выпуска, объем двигателя 3200, задний привод.

                                                                  Честно скажу, это моя первая иномарка, как большинство аVтомобилистов, начинающих еще в советское время, прошел героический этап от ушастого запорожца до ВАЗ 21099. И вот настал момент, когда в семье решили покупать новую машину, то было принято решение иномарку, желательно, чтобы «враг» при столкновении не смог протаранить. Почему акцентирую на враге, так по роду работы систематически читаю информацию об авариях, при этом очень часто гибнут люди, которые не нарушали, а в них врезались. Второе требование, чтобы машина могла проехать по относительному бездорожью (несмотря на то, что живу в ближайшем Подмосковье, дороги, особенно зимой, напоминают Дмитровсий аVтомобильный полигон, так на «99» систематически приходится менять подвеску, при этом, я очень берегу машину, и по кочкам не летаю), ну и очень хотелось внедорожник (это я сейчас грамотно называю такие машины«внедорожник», а раньше как и все — «Джип», хотя это и не справедливо, внедорожники бывают разные).

                                                                  После полугода выбора (так как кроме желания, необходима и определенная сумма), буквально задолбав всех знакомых, у которых есть внедорожники, истратив не одну сотню рублей на интернет, не однократно услышав от жены и дочери: «Да купи хоть что нибудь!», остановил свой выбор на ISUZU RODEO.

                                                                  Во первых, двольно вместительная, особенно по сравнению с СМС джунни, во вторых смотрится гораздо симпатичнее чем «Чирок» (на мой взгляд зубило — зубилом), меньше гниет чем «Эксполер», ну а уж различным корейским даст фору однозначно. Порускав уже целенопраленно, понял, что привод на 4колеса мне нужен только даром, лишние заморочки, усложнение конструкции, да и не собираюсь я на рыбалку- охоту, старше 1993 года машины уже мне не по карману, да и продвинутые друзья в сервисе сказали, что после 1995 капиталисты стали с машинами подхалтуривать, лишние заморочки ляпать, а они нужны?

                                                                  В связи с тем, что доход моей семьи не позволяет особенно шиковать, а окромя аVтомобиля хочется многое еще и сейчас, то и ценовой предел — максимум 6.500 заморских рублей, то начал искать то что подешевле. Начал с 4500, понял, что дешевый сыр только в мышеловки, и все разговоры, что вложишь еще 2000 — 3000 и машина будет как игрушка — в пользу бедных, трахома она и после кап ремонта — трахома, случайно обнаружил довольно приличный экземпляр через Инет, кондиционер, электропривод стекол дверей и т.д., главное — ухоженный солон и довольно в приличном состоянии кузов.

                                                                  Ну многие знают, при покупке — продаже аVтомобиля встречаются два дурака и один другого хочет обмануть. Ну в данном случае, дураком практически сознательно стал я, т.к. до этого посмотрел аналогичные машины, вполне понимал, что данного года аппарат не может быть абсолютно исправен. Ну сказано, сделано. Это прелюдия.

                                                                  Честно скажу аппаратом владею с марта 2007 года, но впечатления пока только положительные. Во первых, внешний вид даже по прошествии 14 лет с момента издания смотрится вполне современно, топливо кушает умеренно — 11 л по трассе, 14 — 16 в городе, собирался в США (хоть фирма и японская) поэтому бодяжу 95 и 92, с преимуществом 92 (хоть и хозяин предыдущий лил 95), я говорил, что не экстремал в вождении, хоть и могу весьма быстро ездить, но весьма приятно при нужде тапок в пол и практически все далеко в дымке (184 лошади под капотом). Посадка на самом дел очень удобная, самое главное, ЗАХОДИТЬ и ВЫХОДИТЬ можно не напрягаясь, была грязь, так ни я ни мои пассажиры не испачкались при посадке — высадке, хоть доча и порой любитель извазюкать свою пальто, ну а про свободу для задних пассажиров просто умолчу, можно танцевать.

                                                                  Прекрасно понимаю, что это мои первые впечатления, но когда я сам искал машину, то мне помогали все публикации, поэтому буду систематически обновлять свое послание.

                                                                  Надеюсь, что редакторы добавят мой отзыв в информацию, оставленный мной ранее, которую я оставил на сайте в апреле 2007 года. с того момента прошло практически 2 месяца, кое что стало проясняться. В основном я остаюсь на своем прежнем мнении о качестве аVтомобиля, но тем, кто последует моему примеру и приобретет эту славную машинку, знание пригодиться.

                                                                  1. В обязательном порядке необходими поменять сразу тормозные колодки,

                                                                  2. Убедился, что НЕОБХОДИМО знать всю историю ремонта аVтомобиля, т.к. умельцы втыкают часто запчасти от Опель, которые дешевле чем ИСУЗИ, ну а приходит момент ремонта, и момент растягивается на длительное время, откроет мастер неисправный узел, а запчестей то таких и нет.

                                                                  3. При посещении сервиса зачастую лучше брать с собой необходимую запчасть, т.к. в мастерской идет значительная накрутка, а магазинов, где можно заказать необходимую запчасть великое множество, как оказалось.

                                                                  Столкнулсся с ремонтом тормозной системы тормозные колодки передние — 1130, задние (МОнтерей) — 930, 2 поршня 3560 + ремкомплект заднего суппорта 995, ну и работа 2180. Итого 9025,00. Заодно посчитали сколько стоит поменять шаровые и всякое другое. Получается много, поменяю, оповещу.

                                                                  Но здоровье и машина того стоят. Для скептиков добовляю, бесплатный сыр бывает только в мышиловке. Спрашивал у мастеров, «Это я попал или нормально?», на что было сказано, все в норме. Кстати, знаю многих, которые производят ремонт своими силами, на самом деле, в Родео ничего навороченного нет, элементарная, надежная машина.

                                                                  Добавлено 09.07.2007

                                                                  Прошло полгода, как я эксплуатирую Родео и в очередной раз хочу добавить новые впечатления. поменял верхние шаровые. Убедился, что лучше запчасти покупать в магазине, а не на сервисе. Так верхние шаровые (корейские) в магазине мне обошлись в 1100 рублей, на сервисе хотели снять на 300 рублей дороже, а если бы у меня были нового образца, то обошлось бы на 400 рублей дороже. За ремонт взяли 1100 рублей. Убедился, что лучше гогять машину к одним и тем же людям, а еще лучше, когда там знают «болячки» подобной техники. По словам тех же «сервесменов» ходовая, в частности сайленблоки, практически не убиваемая, 100 000 км — не вопрос (если по колдобинам не носится как в задницу ужаленный). кстати, сцепление в сборе стоит 2300 рублей. Встал пред дилемой: менять катализатор или поставить пламегаситель? Ест- но на нашем бензине катализатор накрылся и сним лямдзонд, топливо поджирает.а ЖАБА (такая жирная и зеленая) душит. Так вот, пламегаситель (обыкновенный) 2400, а катализатор около 4 000 + датчик около 2 000. Поставлю, доложу. Для тех кто вдруг купит машину (не обязательно Исудзу) весьма рекомендую обзовестись книгой об автомобиле, благо на развалах в «Олимпийском» все есть и стоимость рублейц 300.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Большая, «враг» не раздавит

                                                                • Удобная посадка

                                                                • Плевать на бардюры

                                                                • Прекрасный обзор

                                                                • Для внедорожника умеренно потребляет топливо

                                                                • По опыту скажу, сотрудникам ГАИ повидимому ценности особенной не предоставляет, относятся прохладно

                                                                • Не вызывает желания у крутых идиотов посоревноватьсь в скорости, но при этом разные недоумки не подрезают
                                                                • Слабые стороны: Оптика не достаточно яркая пока в принципе и все.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)