300000 — 300000 | 120000 — 620000 |
Транспортный налог | 9250 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 86200 руб |
- по трассе | 0 руб | 55400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 20233 руб | 98462 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.01165 руб | 4.9231 руб |
Страна марки | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | Австрия |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 5733 | 2499 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 185 / 136 при — | 115 / 85 при 3900 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Мощность двигателя | 185 | 115 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 278 при 1800 | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | дизель | |
Степень сжатия | 22 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 94 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4775 | 4550 |
Ширина | 1958 | 1800 |
Высота | 1803 | 1645 |
Колесная база | 2832 | 2690 |
Клиренс | 130 | 200 |
Ширина передней колеи | 1473 | |
Ширина задней колеи | 1473 | |
Размер колес | 215 / 75 / R15 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.3 / 7.9 / — |
Марка топлива | ДТ |
Расход в городе | 12.3 |
Расход смешаный | 0 |
Расход по трассе | 7.9 |
Объем багажника мин/макс, л | 1135 / 2255 |
Объем топливного бака, л | 87 |
Снаряженная масса, кг | 1850 |
Полная масса, кг | 2360 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Blazer k5 iiiОтзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5III5.7 MT (185 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем издалека:) Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Grand cherokee zj рестайлингОтзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1993 г.Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток: — Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею, лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл…Если кому надо, могу поделиться опытом — выносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.Изначально машина была с мотором 5.2 Старый хозяин установил ДВС и мозги 5.9 Раздатка 247 от WJ (град чироки следующего поколения) лифт 3« Сильные стороны: В сравнении с грандом 5.2
Слабые стороны: В сравнении с грандом 5.2
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1996 г. Часть 2Прошло почти 2 года с прошлого отчета и на спидометре добавилось 135 тыс.км. В этот раз буду чуть покороче и без эмоций. За этот период из ремонтов потребовалась только замена переднего кардана (13т.р с работой) и ремонт блока управлением двигателем (2т.р у знакомого). В остальном только расходники, резина и тюнинг. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1994 г. Часть 2Доброго всем времени суток! Решил написать вторую и последнюю часть отзыва о Гранде, т.к. продал его. Без раздражения, но и без сожаления. Хорошая была машина… когда-то… в начале 90-х))) Брал я Гранда вместо квадрика, по лесу гонять, за грибами да на рыбалку. А по жизни катался на Ауди А4 3.2. Она в лес не сильно хотела ехать, да я и не мучил. А вот на Гранде — запросто. Как я уже писал, бюджет покупки был 200 рублей — дешевле китайского квадрика. По мелочи вложил еще почти сотку, доводя до кондиции. Хороший был такой тандем (модное ныне слово): Аудос для комфорта и скорости, Гранд — для тропок лесных. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|