Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet Blazer K5 III и внедорожник Mercedes-Benz M-klasse AMG W163 рестайлинг

фотография Chevrolet Blazer K5 III
300000 — 300000
фотография Mercedes-Benz M-klasse AMG W163 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9250 руб 52050 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 146600 руб
- по трассе 0 руб 82200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 106000 руб
Итого расходы за год: 20233 руб 169033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.01165 руб 8.45165 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5
Сборка модели Германия

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 5733 5439
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 185 / 136 при — 347 / 255 при 5500
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 8
Мощность двигателя 185 347
Расположение двигателя переднее, продольное
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 510 при 2800 – 4500
Число клапанов на цилиндр 3
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 97 × 92

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4775 4636
Ширина 1958 1895
Высота 1803 1803
Колесная база 2832 2819
Клиренс 130 180
Ширина передней колеи 1554
Ширина задней колеи 1554
Размер колес 285 / 50 / R18

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 235
Разгон до 100 км/ч, с 6.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 19.8 / 11.1 / 14.3
Марка топлива АИ-95
Расход в городе 19.8
Расход смешаный 14.3
Расход по трассе 11.1

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 635 / 2020
Объем топливного бака, л 93
Снаряженная масса, кг 2300
Полная масса, кг 2870

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Начнем издалека:)

                                                                  Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже что-то по приличнее. Но судьба распорядилась иначе.

                                                                  Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе что-то другое. На улице мороз, и мне совсем не охота мерзнуть. Денег накопить естественно не успел:)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый!
                                                                  • Настоящий вездеход без всяких скидок
                                                                  • Вместительный салон и багажник
                                                                  • Неубиваемая рама
                                                                  • Неубиваемая подвеска
                                                                  • Низкооборотистый надежнейший двигатель
                                                                  • Дешевые запчасти и ремонт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Машина без всякой электроники, рассчитывать приходится только на себя
                                                                  • Ограниченная маневренность на высоких скоростях

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rommaz