300000 — 300000 | 120000 — 690000 |
Транспортный налог | 9250 руб | 4830 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 80600 руб |
- по трассе | 0 руб | 57600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 20233 руб | 95040 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.01165 руб | 4.752 руб |
Страна марки | США | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | Великобритания |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 5733 | 2495 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 185 / 136 при — | 138 / 101 при 4200 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 5 |
Мощность двигателя | 185 | 138 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 300 при 1950 | |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | дизель | |
Степень сжатия | 19.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.45 × 89 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4775 | 4705 |
Ширина | 1958 | 1890 |
Высота | 1803 | 1980 |
Колесная база | 2832 | 2540 |
Клиренс | 130 | 210 |
Ширина передней колеи | 1540 | |
Ширина задней колеи | 1560 | |
Размер колес | 235 / 70 / R16 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.5 / 8.2 / — |
Марка топлива | ДТ |
Расход в городе | 11.5 |
Расход смешаный | 0 |
Расход по трассе | 8.2 |
Объем багажника мин/макс, л | 3500 |
Объем топливного бака, л | 93 |
Снаряженная масса, кг | 2115 |
Полная масса, кг | 2825 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Blazer k5 iiiОтзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5III5.7 MT (185 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем издалека:) Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Discovery iiОтзыв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2006 г.Land RoverDiscoveryI2.0 AT (111 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.Land RoverDiscoveryII2.5 MT (138 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Настоящий внедорожник, который дает свободу передвижения.
Слабые стороны:
Скрип пластика.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2004 г.Land RoverDiscoveryI2.0 AT (111 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.Land RoverDiscoveryII2.5 MT (138 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIIIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Их очень мало, наверное только внешний вид!
Слабые стороны:
Их много,но для меня они не существенны!
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Discovery (Лэнд Ровер Дискавери) 2004 г.Land RoverDiscoveryI2.0 AT (111 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.Land RoverDiscoveryII2.5 MT (138 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIIIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Неповторимый стиль, в каждой линии порода! Проходимость выше всяких похвал! Плавность хода, особенно вне дорог. Экономичность: 11.5 л солярки в городской толчее. Крепкая конструкция, прямо чувствуется телом. Бесшумный двухзонный климат. Отличная шумоизоляция. Вебасто. Динамика.Обзор. В самой простой комплектации есть всё необходимое. И т.д. и т.п.
Слабые стороны:
Снят с производства — главный недостаток! И нет замены по деньгам. (Диско III = 60000$)
{ reviewFromUser.content | raw }
|