150000 — 450000 |
Транспортный налог | 38700 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 134200 руб | 82200 руб |
- по трассе | 109000 руб | 54200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 183883 руб | 91901 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.19415 руб | 4.59505 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 145 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 16.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18.1 / 14.7 / — | 11.1 / 7.3 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 18.1 | 11.1 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 14.7 | 7.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 5733 | 1296 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 258 / 190 при 4600 | 86 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 447 при 2800 | 120 при 3200 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.4 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 101.6 × 88.4 | 76 × 71.4 |
Мощность двигателя | 258 | 86 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5116 | 3845 |
Ширина | 1956 | 1555 |
Высота | 1905 | 1695 |
Колесная база | 2985 | 2420 |
Клиренс | 210 | 190 |
Ширина передней колеи | 1590 | 1315 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1310 |
Размер колес | 265 / 70 / R16 | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 2722 | 205 |
Объем топливного бака, л | 114 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 2605 | 1040 |
Полная масса, кг | 3085 | 1550 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escalade iОтзыв Cadillac 2015 (Кадиллак Эскалэйд) 2015 г.CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Доброго всем времени суток! Первый отзыв об этом авто от меня. Прокатал чуть больше 16 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Итак что могу сказать уже сейчас — внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним эскалейдом это целая пропасть! Конечно есть общие черты, общие Короче понтяцкая машина, и это все очень конечно круто конечно, НО вот что я вам скажу ребята! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г. Часть 2CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его, расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации. Итак — по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё… Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча),скажу тока,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу —это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург —Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать,все обгоняют,особенно ФУРЫ. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г.CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2003 г.CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Сильные стороны:
Все достоинства очевидны каждому.
Слабые стороны:
Есть один большой недостаток-он заключается в том,Что этого недостатка нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
|