310000 — 1800000 |
Транспортный налог | 38700 руб | 35100 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 134200 руб | 134200 руб |
- по трассе | 109000 руб | 81600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 103000 руб |
Итого расходы за год: | 183883 руб | 149083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.19415 руб | 7.45415 руб |
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | США | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 10.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 18.1 / 14.7 / — | 18.1 / 11 / 13.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 18.1 | 18.1 |
Расход смешаный | 0 | 13.9 |
Расход по трассе | 14.7 | 11 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 5733 | 4664 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 258 / 190 при 4600 | 234 / 172 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 447 при 2800 | 434 при 3400 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.4 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 101.6 × 88.4 | 94 × 84 |
Мощность двигателя | 258 | 234 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 5116 | 4890 |
Ширина | 1956 | 1940 |
Высота | 1905 | 1850 |
Колесная база | 2985 | 2850 |
Клиренс | 210 | 220 |
Ширина передней колеи | 1590 | 1620 |
Ширина задней колеи | 1615 | 1615 |
Размер колес | 265 / 70 / R16 | 275 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 2722 | 540 / 2560 |
Объем топливного бака, л | 114 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 2605 | 2450 |
Полная масса, кг | 3085 | 3112 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escalade iОтзыв Cadillac 2015 (Кадиллак Эскалэйд) 2015 г.CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Доброго всем времени суток! Первый отзыв об этом авто от меня. Прокатал чуть больше 16 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться первыми впечатлениями. Итак что могу сказать уже сейчас — внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним эскалейдом это целая пропасть! Конечно есть общие черты, общие Короче понтяцкая машина, и это все очень конечно круто конечно, НО вот что я вам скажу ребята! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г. Часть 2CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его, расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации. Итак — по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё… Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча),скажу тока,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу —это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург —Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать,все обгоняют,особенно ФУРЫ. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г.CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeII5.3 AT (288 л.с.) внедорожникCadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2003 г.CadillacEscaladeI5.7 AT (258 л.с.) 4×4CadillacEscaladeIII6.0 AT (337 л.с.) 4×4 внедорожникCadillacEscaladeIVLuxury ESV 6.2 AT (409 л.с.) 4×4 внедорожник ESV Сильные стороны:
Все достоинства очевидны каждому.
Слабые стороны:
Есть один большой недостаток-он заключается в том,Что этого недостатка нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lx ii рестайлингОтзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.Всем доброго дня, вечера, утра! Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов. Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.LexusLXI4.5 AT (212 л.с.) 4×4LexusLXII рестайлинг4.7 AT (234 л.с.) 4×4LexusLXIIILuxury 5.7 AT (386 л.с.) 4×4LexusLXIII рестайлингPremium 5.7 AT (367 л.с.) 4×4 Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел. Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон. Если Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|