Сравнение автомобилей кроссовер Cadillac SRX II и кроссовер Subaru Impreza III

фотография Cadillac SRX II
949000 — 2775000
фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37350 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 82200 руб
- по трассе 0 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 48333 руб 78433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.41665 руб 3.92165 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели Россия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 189
Разгон до 100 км/ч, с 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4
Выбросы CO2, г/км 189
Расход в городе 11.1
Расход смешаный 8.4
Расход по трассе 6.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2997 1994
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 6000 150 / 110 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 301 при 3200 196 при 3200
Расположение цилиндров V-образное оппозитное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 11.7 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 80.3 92 × 75
Мощность двигателя 249 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4834 4430
Ширина 1910 1770
Высота 1669 1570
Колесная база 2807 2615
Ширина передней колеи 1621 1500
Ширина задней колеи 1610 1505
Клиренс 185
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 827 / 1730 1130
Объем топливного бака, л 79 60
Снаряженная масса, кг 1981 1495
Полная масса, кг 2480 2080

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  
                                                                  Блокировка замков задних дверей +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Прикуриватель и пепельница +  
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатный иммобилайзер +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Омыватель фар +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  
                                                                  Bluetooth +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая она

                                                                  Все:)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Торможение
                                                                  • Динамичный разгон
                                                                  • Удобные сиденья
                                                                  • Механика)))
                                                                  • Безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Музыка
                                                                  • Маленький багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                  посмотреть все отзывы (44)